Сайт для воспитателей детских садов




Конспект Нод по рисованию в средней группе: " Березки"

Цель:  Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками, способность договариваться; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание; проявлять инициативу и самостоятельность; развивать мелкую моторику рук; формировать элементарные представления из области живой природы. Задачи: - учить детей передавать в аппликации березы в разное время года; - закреплять умения детей работать нетрадиционными техниками (обрывание, сминание) ; - учить детей создавать коллективную композицию, в соответствии с определенными условиями; - развивать образное восприятие и воображение; - воспитывать любовь и уважение к родной природе. Оборудование и материал:  Синего цвета картон, белый альбомный лист, ножницы, клей ПВА,...
0
  91 просмотров
  0 Комментариев
91 просмотров
0 Комментариев

Утренняя гимнастика в средней группе. Май

Комплекс №1 «Мы дружные ребята!»1. Ходьба вперед-назад, на носках и пятках с флажками. Ходьба приставным шагом вперед, приставляя пятку к носку (руки с флажками в стороны, к плечам)2. Ходьба по кругу и перестроение в звенья. - И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки с флажками за спиной. Вытянуть руки вперед, в стороны, показать флажки, вернуться в исходное положение. (5-6 раз) - И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться вправо, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону. - И.п.: сесть на...
0
  91 просмотров
  0 Комментариев
91 просмотров
0 Комментариев

Опыты с воздухом для детей 4-5 лет в детском саду

Таинственный невидимка Что находится внутри воздушного шарика? Почему не тонет мячик? Отчего получаются мыльные пузыри?.. Ну какого ребенка не волновали эти животрепещущие вопросы. Поймать «таинственного невидимку» помогут веселые и несложные опыты. Вам потребуются: емкости с водой, прозрачные стаканчики, резиновый напальчник, воронка, трубочки для коктейля, пластиковые бутылки, мыльный раствор (или готовый состав для мыльных пузырей), воздушные шарики, палочка длиной около 60 см., веревочка, миска с водой, мяч, резиновые перчатки. Ищем невидимку  Расскажите малышу, что нас окружает воздух. Он есть повсюду, но мы его не видим. Как же убедиться. что он действительно...
0
  128 просмотров
  0 Комментариев
128 просмотров
0 Комментариев

Комплекс утренней гимнастики на апрель средняя группа

Апрель Комплекс утренней гимнастики № 1 Средняя группа. Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба, перешагивая попеременно правой и левой ногой через бруски. Перестроение в две колонны. 1. «Хлопки» И.П. О.С. руки вдоль туловища В.1,3. руки в стороны   2. руки вверх   4. И.П.2. «Приседания» И.П. О.С. руки на поясе В.1. присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши   2. И.П.3. «Хлопки по ноге» И.П. ноги на ширине плеч, руки за головой В.1. наклон вправо (влево), хлопнуть по ноге   2. И.П.4. «Достань до пальцев» И.П. сидя, ноги врозь,...
0
  134 просмотров
  0 Комментариев
134 просмотров
0 Комментариев

Игры с мячом для средней группы

Подбрось, поймай, упасть не давай Для игры нужен:  большой мяч. Взрослый и ребёнок встают в пару, перебрасывают друг другу мяч, вместе говорят слова: «Подбрось, поймай, упасть не давай. Стоп!» После слова «стоп» тот, у кого оказался мяч, должен подбросить его, например, 3—5 раз. Если уронит, значит, проиграл и должен отдать мяч другому игроку. Выигрывает тот, кто меньшее количество раз уронит мяч. Поймай мяч Для игры нужен : мяч. Взрослый и ребёнок встают в пару, по считалке разыгрывают, кому бросать мяч. Тот, кто становится водящим, говорит: «Раз, два, три, мяч лови!»...
0
  200 просмотров
  0 Комментариев
200 просмотров
0 Комментариев

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну сказок»

ЦЕЛЬ: - закрепление знаний детей по  математике . Программные задачи: Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к занятиям  математики , отзывчивость, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, прививать любовь к  сказкам ; воспитывать интерес к художественной литературе. Образовательные: совершенствовать умение решать задачи, совершенствовать знания геометрических фигур и умение выкладывать из них разные фигуры; закреплять порядковый и количественный счет в пределах 5;закрепить знания цвета; закреплять знания о частях суток; закреплять знания об  сказочных героях ; закреплять счет в пределах пяти; закреплять знания о геометрических фигурах; продолжать учить решать задачи. Развивающие: развивать образное и логическое...
0
  288 просмотров
  0 Комментариев
288 просмотров
0 Комментариев

Картотека «Подвижные игры. Для средней группы»

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «МЫШКА». Задачи:  Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по звуковому сигналу. Упражнять в беге. Содержание:   «МЫШКА»  - это маленький предмет, используемый в игре. Дети стоят в кругу, соединив перед собой ладони лодочкой. Два водящих находятся в кругу. Первый водящий (по выбору воспитателя) закрывает глаза, а второй, которому досталась «мышка», зажимает ее между своими ладонями и обходит играющих. Он вставляет свои ладони в ладони детей по кругу. Незаметно для остальных игроков перекладывает «мышку» и встает в центр круга рядом с первым водящим, открывшим глаза....
0
  272 просмотров
  0 Комментариев
272 просмотров
0 Комментариев

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе детского сада на тему "Аквариум"

Описание работы: Занятие полезно для воспитателей детского сада. Предназначено для детей средней группы.   Образовательные задачи: • Учить детей рисованию нетрадиционными способами - мыльными пузырями, печатанием. • Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение. • Совершенствовать техническое изображение. Развивающие задачи: • Развивать творческое применение ранее усвоенных способов изображения в рисовании. • Развивать внимание, наблюдательность. Воспитательные задачи: • Воспитывать усидчивость, аккуратность. • Воспитывать личностные качества детей - организованность и самостоятельность. • воспитывать эстетическое отношение к природе. Материал: Аквариум, лист белой бумаги, мыльный раствор, гуашь (синяя, желтая, красная), трубочка для коктейля, ложка, поролон,...
0
  197 просмотров
  0 Комментариев
197 просмотров
0 Комментариев

Консультация для родителей: " Безопасность в зимний период".

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ. В связи с тем, что выпал снег, дети больше времени будут проводить на улицах, а как известно, дети-пешеходы – это особая категория участников дорожного движения, которые порой забывают об опасности и устраивают игры на дороге. Напоминайте детям о правилах дорожного движения для пешеходов в зимний период. Прежде всего, разъясните, где, когда и как можно переходить проезжую часть. Расскажите, как опасно играть и кататься на горках, расположенных рядом с дорогой. Объясните своим детям, что на зимней дороге тормозной путь автомобиля увеличивается в 3 раза. Одевайте детей в яркую одежду, а еще...
1
  219 просмотров
  0 Комментариев
219 просмотров
0 Комментариев

Конспект Нод по рисованию на тему:«К нам спешит зима».

Программное содержание Образовательная область «Художественное творчество» 1. Познакомить детей жанром живописи – пейзажем. 2. Формировать умение рисовать простейший пейзаж «К нам спешит зима» (сугробы, елка, падающие снежинки) пошагово, вместе с воспитателем. 3. Развивать умение аккуратно рисовать, располагая рисунок на всем листе. 4. Побуждать детей проявлять эмоциональную отзывчивость к произведениям пейзажной живописи. Образовательная область «Коммуникация» 1. Обогащать словарь детей описательными прилагательными. 2. Ввести в активный словарь детей слово «пейзаж» и его значение. Образовательная область «Познание» 1. Закреплять знания детей о признаках зимы. Образовательная область «Чтение художественной литературы» 1. Способствовать развитию умения...
0
  229 просмотров
  0 Комментариев
229 просмотров
0 Комментариев

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Осень»


Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: продолжать наблюдать за изменениями в природе, формировать умение создавать сюжетные композиции, формировать представления о временах года. Задачи: Образовательные: сформировать представление о цветах, листьях и деревьях осенью. Развивающие: развивать наблюдательность, познавательный интерес, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию, Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, интерес и любознательность.   Демонстрационный материал: Осенние цветы и листья, картина И.Левитана «Золотая осень». Раздаточный материал: листы бумаги, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, мольберт. Методические приемы: беседа-диалог, рассматривание репродукции картины и беседа...
1
  296 просмотров
  0 Комментариев
296 просмотров
0 Комментариев

НОД по развитию речи в средней группе на тему: "Составление рассказа по картине "Собака с щенятами"

Программные задачи: 1. Продолжать учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. 2. Продолжать помогать детям согласовывать слова в предложении, совершенствовать умение правильно использовать предлоги в речи: образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных, употреблять эти существительные в именительном и родительном падежах. 3. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. 4. Развивать память, внимание. 5. Учить слушать ответы других детей.     Наглядный материал:  Картина «Собака со щенятами» (из серии «Домашние животные», автор С.А. Веретенникова), игрушки: собака со щенятами, корова с телятами, крольчиха...
0
  492 просмотров
  0 Комментариев
492 просмотров
0 Комментариев

Вход на сайт


Добавить запись в блог