Сайт для воспитателей детских садов




Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами обучения 1. Педагогический мониторинг – это… * а) постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям; б) учебные достижения школьников; в) прогноз учебных достижений школьников. 2. Педагогический мониторинг – это… * а) длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями педагогической действительности; б) процесс реализации педагогических задач; в) система функционирования педагогического процесса. 3. Педагогическая диагностика – это… * а) процедура получения информации о ряде показателей, критериев, признаков и качестве образования;...
0
  2273 просмотров
  0 Комментариев
2273 просмотров
0 Комментариев

Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Рабочая программа педагога – это… * а) нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный для реализации требований стандарта к уровню подготовки учащихся по учебной дисциплине; б) личный план работы учителя, отслеживающий прохождения программного материала, соответствующего требованиям ФГОС; в) документ строгой отчетности, предназначенный для реализации ООП образовательной организации. 2. Что дает рабочая программа учителю-предметнику? * а) дает представление о том, как в практической деятельности педагога реализуется ФГОС при изучении конкретного предмета; б) дает возможность четко следить за заполнением документов отчетности; в) дает возможность распределять изучаемый материал, исходя...
0
  1650 просмотров
  0 Комментариев
1650 просмотров
0 Комментариев

Типология и структура современного урока по ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Урок как форму организации обучения обосновал: * а) Я.А. Каменский; б) В.А. Сухомлинский; в) И.Г. Песталоцци. 2. Какие функции выполняет урок? * а) образовательную, воспитательную, развивающую; б) проблемного обучения и личностного развития; в) информационную и контрольно-оценочную. 3. Главная форма организации учебного процесса – это… * а) урок; б) внеурочная деятельность; в) методический совет. 4. Признаки, характеризующие современный урок: * а) наличие технологической карты урока, формирование УУД; б) развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования; в) использование ИКТ-технологии, реализация...
3
  1873 просмотров
  1 комментарий
1873 просмотров
1 комментарий

Управление конфликтами

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: *  а) в философии и сказках;  б) в мифологии и религии;  в) в народном творчестве. 2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее: *  а) никогда нельзя нарушать законы;  б) не выступай против общественной воли;  в) не делай другим того, чего не желаешь себе. 3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ: *  а) Гуго Гроций;  б) Платон;  в) Френсис Бэкон. 4. Работу «О...
0
  1855 просмотров
  0 Комментариев
1855 просмотров
0 Комментариев

Педагогика

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru   1. Педагогика - это… *  а) наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики;  б) совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение;  в) наука о методах и путях познания окружающего нас мира, о его сущности и месте человека в нём. 2. Предметом педагогики как науки является… *  а) закономерности педагогического процесса;  б) психика, психическое во всех формах и разновидностях своего существования;  в) объективные сведения (знания) об объекте. 3. Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную профессиональную деятельность педагога, которая содействует максимальному развитию личности ребенка,...
1
  3282 просмотров
  2 Комментариев
3282 просмотров
2 Комментариев

Проектирование взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, – это… *  а) племя;  б) нация;  в) семья;  г) род. 2. Семья, для которой свойственны равноправие, справедливый характер семейной кооперации и рациональное распределение обязанностей, – это _________________ семья. *  а) авторитарная;  б) нуклеарная;  в) эгалитарная;  г) родительская. 3. Основная цель взаимодействия с родителями воспитанников реализуется через следующие задачи: *  а) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;  б) объединить усилия для развития и воспитания детей;  в) создать атмосферу взаимопонимания,...
0
  2003 просмотров
  0 Комментариев
2003 просмотров
0 Комментариев

Правовые нормы педагогической деятельности

Пишите  olgashulga.87@mail.ru   1. В какой форме заключается трудовой договор? *  а) письменная форма;  б) устная форма. 2. Может ли работник заключить три договора по совместительству? *  а) да;  б) нет. 3. Испытание при приеме на работу не устанавливается для… *  а) лиц, поступивших на работу по конкурсу; беременных женщин; лиц, окончивших образовательное учреждение и впервые поступающих на работу; лиц, избранные на выборную должность; лиц, приглашенных в порядке перевода;  б) лиц, работающих по совместительству; лиц, работающих по срочному договору; лиц, работающих в обособленных структурных подразделениях. 4. Как производится увольнение за прогул? *  а) если...
0
  1113 просмотров
  0 Комментариев
1113 просмотров
0 Комментариев

Методики дошкольного образования

Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Методы воспитания – это… *  а) способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели;  б) построенная в игровой форме образовательная ситуация;  в) требования к условиям усвоения основной образовательной задачи. 2. Реализация национально-регионального компонента в содержании дошкольного образования осуществляется путем… *  а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок;  б) разделения детей по национальному признаку внутри дошкольной организации;  в) изучения интересов родителей;  г) обновления технологий воспитания ребенка. 3. Что НЕ соответствует основным принципам дошкольного образования? *  а) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;...
2
  3227 просмотров
  18 Комментариев
3227 просмотров
18 Комментариев

Планирование в деятельности старшего воспитателя

Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Под планированием воспитательной деятельности следует понимать: *  А) вид социальной деятельности, направленный на передачу от поколения к поколению накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития человека;  Б) процесс совместной деятельности педагога, детей и взрослых по определению целей, содержаний и способов организации воспитательной жизнедеятельности в детском сообществе, организаторов и участников намечаемых дел, сроков их проведения;  В) целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных взглядов. 2. Какая функция педагогического планирования (согласно исследованиям Т.В. Ильиной)...
1
  965 просмотров
  0 Комментариев
965 просмотров
0 Комментариев

Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Есть ответы Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Какие формы финансирования дошкольных образовательных организаций приняты в современной отечественной практике дошкольного образования? *  а) казённые и автономные;  б) бюджетные и автономные;  в) казённые, автономные, бюджетные;  г) только бюджетные. 2. Какие из перечисленных высказываний характеризуют понимание детского развития в трудах Льва Семеновича Выготского? *  а) мотивационно-потребностная сфера: уровень активности, направленность активности;  б) операциональная сфера: система культурных средств и система действий;  в) концепция способностей: развитие способностей с помощью системы культурных средств. 3. Какие из образовательных услуг отражают совершенствование системы услуг дошкольного образования? *  а) образовательные услуги предоставляются исключительно (обязательно)...
1
  2470 просмотров
  11 Комментариев
2470 просмотров
11 Комментариев

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

ПОДБОРКА МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР   ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра для развития звуковысотного слуха и закрепления программного материала Где мои детки? Игровой материал. Четыре...
Целью занятий по физическому воспитанию является приобщение детей к ценностям физической культуры, рассматривать которую необходимо в единстве трех составляющих ее содержание компонентов- телесного, и...
Сценарий осеннего праздника «Краски осени» Цель: получить информацию о пользе овощей и их необходимости для здоровья, узнать какие бывают грибы, получать информацию о прелестях осенней поры, о погодны...
"Времена года" Раз, два, три, четыре, пять... Будем месяцы считать. Первой в гости к нам сама Выйдет Матушка-Зима. С ней декабрь, январь, февраль Лед искрится как хрусталь. Вьюгу, стужу, гололед Это в...

Новое на сайте

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе…

15-01-2019 Просмотров:15 Конспекты занятий Чумакова Оксана Владимировна, воспитатель

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками) «Осеннее дерево» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).Задачи:1. Познакомить...

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности»

15-01-2019 Просмотров:10 Методические разработки Конышева Алина Владимировна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Менчерепский детский сад"

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности» Как в современном мире стать успешным и значимым человеком? Не мало, важно быть финансово грамотным! Мы в нашем дошкольном учреждении начали об...

Эмоциональный интеллект

15-01-2019 Просмотров:14 Статьи Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог

Эмоциональный интеллект Начиная разговор о значимости воспитания чувств и эмоций на ранних возрастных этапах человека и их функциональной роли в жизни, хочется привести метафорический образ, который встаёт у меня перед глазами...

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет

14-01-2019 Просмотров:40 Статьи Борисова Наталия Ивановна, воспитатель, МДОУ ЦРР №21 г. Истра

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет Любая продуктивная деятельность, в том числе и изобразительная, как отмечала Е.И. Тихеева, благоприятна для развития речи. Особенно это касается детей с...