Сайт для воспитателей детских садов




Ритмические-речевые упражнения

Музыкально-ритмические подвижные игры в старшей группе детей дошкольного возраста                                                                                         Ритмические-речевые упражнения                                                                                             «КОЗЕЛ» Цель:  учить распределять внимание, слышать метроритмическую пульсацию. Описание: дети делятся на две подгруппы. На первую часть музыки «Полька» И.Саца одна подгруппа выполняет притоп одной ногой, показывая, как «козел стучит копытом». Другая подгруппа покачивает головой, изображая козла. Перед игрой повторяются слова и образные движения (ритмично выполнять притопы и покачивания головой). Затем перейти к распределению действий подгрупп. Козел сердит, козел молчит, Он копытами стучит, Бородой своей трясет, Никак капусту не найдет.                                                                                                      «ДОЖДИК: КАП!» Цель: ...
0
  60 просмотров
  0 Комментариев
60 просмотров
0 Комментариев

Музыкально-дидактические игры в старшей группе детей дошкольного возраста

            Музыкально-дидактические игры в старшей группе детей дошкольного возраста Дидактический материал объединяет музыкально- дидактические игры на развитие у детей слуха, ритма, музыкального творчества.         В музыке под понятием «ритмичность» можно понимать следующее: длинные, короткие, средние по длительности звуки равномерно, упорядоченно чередуются, образуют красочные ритмичные рисунки. «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР» Подготовительная работа : подбор ударных инструментов (бубен, колокольчики, ксилофон, металлофон, треугольник и др.), а также сюжетов сказок. Цель:  активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие фантазии и тренировка памяти. Ход игры:  дети должны рассказать сказку, используя ударные инструменты....
0
  113 просмотров
  0 Комментариев
113 просмотров
0 Комментариев

ИГРА ДОШКОЛЬНИКОВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОЖКАХ.

       При игре на ложках главная роль принадлежит кисти руки, хотя в той или иной степени участвуют также плечо и предплечье. Подвижная, гибкая, эластичная кисть творить чудеса, выполняя замысловатые ритмические фигуры, богатые тембровыми красками. Мышцы кисти руки не должны быть напряжены, что поможет избежать скованности и зажатости движений при игре на инструменте, а также быстрой утомляемости. Ложки следует держать в руках крепко, но без напряжения. Основным способом звукоизвлечения является удар, складывающийся из нескольких фаз: замах руки, направленное движение к источнику звука и воспроизведение звука, отскок – возвратное движение руки....
0
  222 просмотров
  0 Комментариев
222 просмотров
0 Комментариев

Оркестр

 Игра на русских народных инструментах  Детей, для привития любви к народной музыки, с младшего возраста необходимо знакомить с народными инструментами: ложками, трещотками, коробочками, рубелями, бубенцами, хлопушками, свистульками, свирелями, погремушками. На 1  первом этапе: -с названиями инструментов -со звучанием народных инструментов -с их полифункциональностью -с традициями и обрядами русского народа -с русской народной музыкой в исполнении русского народного оркестра -с народными играми с инструментами. Для усвоения данного этапа необходимы следующие методы и приёмы: Словесный метод -рассказ -беседа -объяснение Наглядно-слуховой метод -исполнение произведения музыкальным руководителем и фонограмма Наглядно-зрительный метод -показ инструментов Игровой...
0
  175 просмотров
  0 Комментариев
175 просмотров
0 Комментариев

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Тема: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь!» Задачи. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое, красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкульту...
«Сюжетно – ролевая игра как средство развития общения детей старшего дошкольного возраста»   Общение является важнейшим фактором полноценного развития личности, человеческая сущность проявляется ...
        "Кто без призору в колыбели, тот весь век не при деле"     Заметки к родитльскому собранию о нравственном воспитании детей в семье. Очень часто на своих занятиях ...

Новое на сайте

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:2 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:15 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:12 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:22 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...