Сайт для воспитателей детских садов




План по самообразованию на тему: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста»

Воспитателя: Беловой Н.А. 2017-2018 учебный год   ТЕМА: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста». Этап работы над темой: 1 год Дата начала работы над темой: сентябрь 2017 г. Предполагаемая дата окончания работы: май 2018 г. Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1) Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей; 2) Совершенствовать мелкую моторику детей через пальчиковые игры; 3) Систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики; 4) Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр. Актуальность На начальном этапе жизни именно мелкая...
0
  1102 просмотров
  0 Комментариев
1102 просмотров
0 Комментариев

Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений. Ее особенности, направления, принципы

Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений. Ее особенности, направления, принципы Логопедическая ритмика является одной из основ логопедии. Появление логоритмики имеет свою историю. В начале 20 века в Европе появилась система так называемого "ритмического воспитания", основоположником которой стал известный швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак Далькроз. Основой его методики было выражение музыки при помощи движения, т. е. человеческое тело становилось своеобразным инструментом, чутко передающим ритм, темп, художественный замысел всего музыкального произведения в целом. Сам Далькроз говорил: "Музыка приобретает телесные формы, в свою очередь, преобразуя наши тела". При помощи сочетания музыки,...
0
  357 просмотров
  0 Комментариев
357 просмотров
0 Комментариев

ПРОЕКТ на тему: «Откуда хлеб пришел» старшая группа

Тема проекта: «Откуда хлеб пришел» Вид проекта:  познавательно-творческий. Тип:  краткосрочный. Участники проекта:  дети старшей группы, воспитатели, родители. Актуальность проекта:  есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, вода, солнце, жизнь человека. В один ряд с этими словами нужно поставить и слово хлеб. Хлеб – это символ жизни, здоровья, труда, благополучия. Мы выбрали эту тему, потому что в жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. Мы хотим воспитать детей любящих, уважающих и знающим, каким способом получают муку, хлеб и уважающих труд хлеборобов, а так же,...
0
  488 просмотров
  0 Комментариев
488 просмотров
0 Комментариев

Конспект открытого НОД по развитию мелкой моторики рук и ног «Играем нашими пальчиками»

Конспект открытого НОД по развитию мелкой моторики рук и ног «Играем нашими пальчиками» Цель: развивать мелкую моторику рук и ног Задачи: Учить сюжетным пальчиковым упражнениям, развивать внимание, память, ориентировку в пространстве, быстроту; Учить детей элементам пальчиковой гимнастики «Театр в руке», которая развивает внимание и память, снимает психоэмоциональное напряжение; Учить элементам самомассажа рук и ног; Учить профилактике плоскостопия, развивать мелкую моторику ног. Ход НОД Воспитатель: - Ребята, что умеют делать ваши пальцы на руках и на ногах? (ответы) Правильно! Рисовать, лепить, держать ложку, шалить. А еще наши пальчики умеют играть. Давайте...
0
  329 просмотров
  0 Комментариев
329 просмотров
0 Комментариев

Доклад на тему: «Детское экспериментирование – как способ познавательной активности дошкольников»

Доклад на тему: «Детское экспериментирование – как способ познавательной активности дошкольников» Сегодня понятие  « познавательная активность »  широко используется в различных направлениях педагогики и психологии. Интерес к  познанию  реального мира – один из наиболее фундаментальных и значимых в  детском развитии . Познавательная активность развивается  из потребности в новых впечатлениях, которая присуща каждому человеку от рождения. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и...
0
  349 просмотров
  0 Комментариев
349 просмотров
0 Комментариев

НОД "Сказка о потерянном здоровье" (средняя группа)

Конспект НОД (Средняя группа) Тема: «Сказка о потерянном здоровье»   Цель:  Познакомить детей с тем, что такое здоровье, и почему его следует беречь. Задачи: Дать представление о том, из каких компонентов складывается здоровье. Познакомить с целебными свойствами некоторых растений. Вызвать у детей сопереживание, учить оказывать посильную помощь. Развивать творческое воображение, фантазию, совершенствовать диалогическую речь детей, учить сочувствовать. Ход НОД: Воспитатель привлекает внимание детей к кукле, которая лежит в постели. - Это, дети, кукла Катя. Утром все дети встали, а она еще лежит в кровате. Как вы думаете, почему? Давайте подойдем...
0
  1312 просмотров
  0 Комментариев
1312 просмотров
0 Комментариев

НОД "Права ребенка" старшая группа

Тема: «Права ребенка» Цель: Формировать представления детей старшего дошкольного возраста с «Конвенцией о правах ребенка».          Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятием «право» в доступной для их возраста форме, систематизировать знания детей о своих правах и обязанностях. Развивающие: развивать правовое мировоззрение, умение рассуждать, анализировать, умение общаться в детском коллективе, расширять кругозор детей, обогащать словарный запас. Воспитательные: воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям, способствовать развитию вежливости, доброжелательности.          Демонстрационный материал: иллюстрации к сказкам. Предварительная работа: Беседа «Зачем человеку имя?»          Ход НОД: Воспитатель. Ребята, сегодня мы познакомимся с одной...
0
  1985 просмотров
  0 Комментариев
1985 просмотров
0 Комментариев

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Тема: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь!» Задачи. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое, красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкульту...
«Сюжетно – ролевая игра как средство развития общения детей старшего дошкольного возраста»   Общение является важнейшим фактором полноценного развития личности, человеческая сущность проявляется ...
        "Кто без призору в колыбели, тот весь век не при деле"     Заметки к родитльскому собранию о нравственном воспитании детей в семье. Очень часто на своих занятиях ...

Новое на сайте

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:2 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:15 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:12 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:22 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...