Сайт для воспитателей детских садов




Меня зовут Муратова Наталья Владимировна.

В 1997 году закончила Тульский государственный педагогический университет по специальности "Математика, с дополнительной специальностью информатика".

В 2005 году закончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности "Психология".

В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО" по специальности "Логопедия".

С 2012 года работаю воспитателем.

С 2015 года работаю старшим воспитателем.

Моя работа в детском саду - это вторая "половинка" моей жизни, дополнение к первой - моей семье. Есть замечательное выражение: "Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идет на работу, а вечером - с радостью возвражается домой". Моя педагогическая работа, моё становление как личность, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Именно благодаря своей работе, я состаялась как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю - это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств.

Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 34 имени Героя Советского Союза  Николая Дмитриевича Захарова» Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в детском саду  в соответствии с ФГОС ДО Цель : приведения развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группах соответственно гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиями и требованиями ФГОС ДО № Вопросы для просмотра Возрастные группы Примечания             1. Оформление пространства для детей Работы детей используются в оформлении помещений               Оформление помещений подходит детям по возрасту        ...
0
  53 просмотров
  0 Комментариев
53 просмотров
0 Комментариев

Протокол малого педагогического совещания

Малое педагогическое совещание №1 МБОУ «ЦО №34» ДО «Колибри» «Перспективы работы на новый 2018-2019 учебный год»   ПРОТОКОЛ № 1   10.09.2018 г.     Председатель: Лукина О.Ю. Секретарь: Муратова Н.В. Присутствовало: 10 человек: Гришаева С.А., Горбанева Е.А., Мельникова Е.Р., Муратова Н.В., Лазуткина И.Н., Плаксина О.В., Севостьянова А.И., Толстолыткина Т.В., Ходакова Л.М., Шмелева Т.С. Отсутствовало: 3 человека Повестка дня Анализ работы за летний оздоровительный период: - выполнение плана работы; - анализ проведенных мероприятий. Знакомство с годовым планом МБОУ «ЦО №34» дошкольных отделений на 2018-2019 учебный год, основной образовательной программой, рабочими...
0
  55 просмотров
  0 Комментариев
55 просмотров
0 Комментариев

Семинар-практикум для педагогов «Ознакомление дошкольников с шедеврами мировой живописи в соответствии с ФГОС ДО»

Семинар-практикум для педагогов МБОУ «ЦО №34» «Ознакомление дошкольников с шедеврами мировой живописи в соответствии с ФГОС ДО»   Дата проведения: 30 октября 2018 г. Место проведения: МБОУ «ЦО №34» ДО «Колибри»   Актуальность темы: Ознакомление с жанровой живописью детей дошкольного возраста в условиях детского сада является важной составляющей работы по художественно-эстетическому развитию. Теоретические основы:   Изучением вопросов ознакомления с живописью в дошкольном возрасте занимались: Григорьева Г.Г., Комарова Т.С., Мелик-Пашаева А.А., Полуянова Ю.А., Зубарева Н.М.   Цель: развитие профессиональной компетентности педагогов в области методики ознакомления дошкольников с произведениями искусства в соответствии...
0
  43 просмотров
  0 Комментариев
43 просмотров
0 Комментариев

Круглый стол на тему «Экологические проекты как средство формирования у дошкольников познавательных способностей»

Разработала и провела: Муратова Н.В., старший воспитатель МБОУ «ЦО №34»   Цель круглого стола: Совершенствование  знаний педагогов по  вопросам  проектной деятельности по экологии с помощью практических заданий. Задачи: Систематизировать теоретические знания педагогов о проектной деятельности; Учить работать в команде, участвовать в дискуссии, педагогической игре; Развивать умение анализировать и  определять  структуру  организации проектной деятельности в ДОУ; Обменяться имеющимся опытом работы по проектной деятельности в ДОУ. Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования администрации г. Тулы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 34 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ДМИТРИЕВИЧА ЗАХАРОВА»...
0
  74 просмотров
  0 Комментариев
74 просмотров
0 Комментариев

ПОЛОЖЕНИЕ о педагогической диагностике в дошкольных отделениях

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 34 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ДМИТРИЕВИЧА ЗАХАРОВА» ПОЛОЖЕНИЕ  о педагогической диагностике в дошкольных отделениях муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования №34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова»     Общие положения 1.1. Настоящее Положение о педагогической диагностике (далее - Положение) в дошкольных отделениях (далее - ДО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Цент образования № 34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова» (далее - Учреждение) разработано в соответствии с:    Конвенцией о правах ребенка ООН, Федеральным Законом РФ от 29.12.2012 года №273-Ф3...
0
  65 просмотров
  0 Комментариев
65 просмотров
0 Комментариев

ПОЛОЖЕНИЕ об адаптации вновь прибывших детей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 34 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ДМИТРИЕВИЧА ЗАХАРОВА» ПОЛОЖЕНИЕ  об адаптации вновь прибывших детей  в дошкольных отделениях муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования №34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова» 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует процесс адаптации ребёнка  в дошкольных отделениях МБОУ «ЦО №34»,  разработано в соответствии с: - Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», - Конвенцией о правах ребёнка,  - Конституцией РФ, - Законом  РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка», - Законом РФ...
0
  72 просмотров
  0 Комментариев
72 просмотров
0 Комментариев

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Приключения мыльного пузыря»

Автор: Муратова Наталья Владимировна, воспитатель, МБДОУ №88, г.Тула.   Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях; развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, творческое мышление, эмоциональное восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое мыло). Уточнить и закрепить знания о том, для чего люди используют мыло в своей жизни. 2. Развивать память, внимание, мышление детей. 3. Воспитывать культурно-гигиенические навыки детей. Интеграция ОО: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы». Оборудование и материалы: посылка с кусками мыла разного...
0
  3006 просмотров
  2 Комментариев
3006 просмотров
2 Комментариев

Занятие по правилам дорожного движения "В гостях у светофора"

Цель: Расширить знания детей по правилам дорожного движения. Образовательные задачи: Закрепить с детьми знания о правилах дорожного движения. Расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора, о прави-лах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, наблюдательность, зрительную память, мыслительную активность, память, разговорную речь. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей ответственность, дружеские взаимоотно-шения между детьми. Методы и приемы: Наглядный (показ иллюстраций, атрибуты к играм, занятию); словесный (беседа, объяснения, художественное слово); практический (дидактические игры проблемные ситуации); игровые. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение В.Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек», сборник...
4
  3962 просмотров
  0 Комментариев
3962 просмотров
0 Комментариев

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

ПОДБОРКА МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР   ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра для развития звуковысотного слуха и закрепления программного материала Где мои детки? Игровой материал. Четыре...
Целью занятий по физическому воспитанию является приобщение детей к ценностям физической культуры, рассматривать которую необходимо в единстве трех составляющих ее содержание компонентов- телесного, и...
Сценарий осеннего праздника «Краски осени» Цель: получить информацию о пользе овощей и их необходимости для здоровья, узнать какие бывают грибы, получать информацию о прелестях осенней поры, о погодны...
"Времена года" Раз, два, три, четыре, пять... Будем месяцы считать. Первой в гости к нам сама Выйдет Матушка-Зима. С ней декабрь, январь, февраль Лед искрится как хрусталь. Вьюгу, стужу, гололед Это в...

Новое на сайте

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе…

15-01-2019 Просмотров:15 Конспекты занятий Чумакова Оксана Владимировна, воспитатель

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками) «Осеннее дерево» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).Задачи:1. Познакомить...

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности»

15-01-2019 Просмотров:10 Методические разработки Конышева Алина Владимировна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Менчерепский детский сад"

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности» Как в современном мире стать успешным и значимым человеком? Не мало, важно быть финансово грамотным! Мы в нашем дошкольном учреждении начали об...

Эмоциональный интеллект

15-01-2019 Просмотров:14 Статьи Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог

Эмоциональный интеллект Начиная разговор о значимости воспитания чувств и эмоций на ранних возрастных этапах человека и их функциональной роли в жизни, хочется привести метафорический образ, который встаёт у меня перед глазами...

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет

14-01-2019 Просмотров:40 Статьи Борисова Наталия Ивановна, воспитатель, МДОУ ЦРР №21 г. Истра

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет Любая продуктивная деятельность, в том числе и изобразительная, как отмечала Е.И. Тихеева, благоприятна для развития речи. Особенно это касается детей с...