Сайт для воспитателей детских садов




Педагог-психолог детского сада УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю

Я больше не боюсь

Тема: «Я больше не боюсь» Занятие для детей дошкольного возраста. Цель: Профилактика тревожности и страхов у детей дошкольного возраста, преодоление негативных переживаний ,символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения. Методы и техники, используемые на занятии: *Релаксация. (Подготовка тела  и психики к деятельности, сосредочение на своем внутреннем мире, освобождение от излишнего и нервного напряжения). *Концентрация . (Сосредочение на своих зрительных, звуковых и телесных ощущениях, на эмоциях, чувствах и переживаниях). *Функциональная музыка. (Успокаивающая и восстанавливающая музыка способствует уменьшению эмоциональной напряженности, переключает внимание). *Игротерапия . (Используется для снижения напряженности, мышечных нажимов. Тревожности. Повышения уверенности...
1
  691 просмотров
  0 Комментариев
691 просмотров
0 Комментариев

Упражнения для работы с гиперактивными детьми.

Упражнения на релаксацию. "Загораем" Цель:расслабление мышц ног.Исходное положение-стоя. Давайте ляжем,представим себе,что ноги загорают на солнце.Подпимите ноги и держите на  весу.Ноги напряглись,стали твердыми,каменными.Опустите ноги.Они устали,а теперь отдыхают,расслабляюься.Как хорошо,приятно стало.Вдох-пауза.Выдох-пауза. Мы прекрасно загораем! Выше ноги поднимаем! Держим...держим...напрягаем... Загораем!отпускаем. "Шарик" Цель:расслабление мышц живота.Положение-стоя. Представьте,что вы надуваете воздушный шарик.Положите руку на живот. Вот как шарик надуваем! А рукою проверяем(выполнить вдох). Шарик лпнул.выдыхаем(выполнить выдох). Наши мышцы раслабляем. Дышится легко,ровно,глубоко. Двигательные упражнения "Буратино" Цель:развитие навыков двигательного контродя.Положение-стоя.Поднять правую руку вверх и подпрыгнуть на левой ноге;поднять левую руку вверх и подпрыгнуть на правой ноге.Поднять правую руку вверх...
2
  696 просмотров
  0 Комментариев
696 просмотров
0 Комментариев

Занятие с детьми в младшей группе

Стоит в поле теремок. Занятие для детей младшей группы.                                                                Программное содержание. Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать г/ф, цвет. Закреплять понятие о величине (широкий – узкий, длинный – короткий, толстый – тонкий, высокий – низкий). Учить сравнивать количество предметов. Развивать внимание, память. Материал и оборудование: карточки +  2 полоски. Игрушки: мышь, лягушка, заяц, медведь, лиса. Картинки с изображением животных, деревья: елки, березы. Цифры: 1, 2, 3, г/ф из набора «блоки Дьенеша», бумажные кружки для дорожки: 40,...
3
  1498 просмотров
  0 Комментариев
1498 просмотров
0 Комментариев

ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КОГДА РЕБЕНОК СВОДИТ ВЗРОСЛОГО С УМА»

ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КОГДА РЕБЕНОК СВОДИТ ВЗРОСЛОГО С УМА».   Вступительное слово педагога-психолога.            Что в детях может сводить нас, взрослых, с ума? Как лучше поступать в этих случаях? Участие в тренингом занятии предоставит вам возможность посмотреть на мир глазами ребенка, глубже проникнуть в мотивы детского поведения. Возможно, вы почувствуете себя еще более  уверенным в роли воспитателя ребенка. Цели: повышение родительской компетентности в понимании природы внутренних переживаний и потребностей ребенка дошкольного возраста; исследование родителями собственной способности смотреть на мир глазами ребенка; обобщение навыков рефлексии собственной воспитательной позиции в ситуациях...
2
  2382 просмотров
  0 Комментариев
2382 просмотров
0 Комментариев

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА СЕМЕЙНОЙ КНИГИ «СЕМЬЮ СЕМЬ»

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА СЕМЕЙНОЙ КНИГИ «СЕМЬЮ СЕМЬ»           О каждой семье можно написать интересную книгу. Представьте, что такая книга есть и у нас. Называется она «Семью семь», потому что в ней семь страниц, и каждая страница имеет в своем названии цифру 7.Ведь семья- это семь «я».Давайте полистаем страницы вашей книги. Первая страница –« Седьмое колено».            Человек рождается на свет, растет, задумывается :кто я? Откуда мои корни? Замечательная русская пословица гласит: «Вся семья вместе, так и душа на месте».Издавна одной из традиций в русских семьях была традиция узнавать о своих предках,...
2
  2585 просмотров
  0 Комментариев
2585 просмотров
0 Комментариев

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ. К ТРЕМ ГОДАМ МАЛЫШ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

*ОДЕВАТЬСЯ. Учиться по показу взрослого снимать и надевать одежду, расстегивать большие пуговицы спереди, шнуровать ботики. Знать свои вещи, радоваться опрятной одежде. *ИГРАТЬ. В игре отражать процессы умывания, еды: кормить, купать, одевать игрушки, «учить» свои любимые игрушки правильно кушать, умываться; в играх-демонстрациях с игрушками ,показываемых взрослым, помогать кукле правильно одеваться, приносить Зайчику все, что нужно для купания зайчат, и т.п. *УХАЖИВАТЬ ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ. Радоваться чистой, красивой одежде, аккуратной прическе. Испытывать чувство брезгливость от загрязненной одежды, грязных рук, непричессаных волос; обращаться к взрослому с просьбой помочь устранить это. Радоваться, когда такие...
5
  1572 просмотров
  0 Комментариев
1572 просмотров
0 Комментариев

Консультация для родителей. Простые правила легкой адаптации детей в детском саду.

1.Соблюдение режима дня.             Еще за месяц-два до начала посещения дошкольного учреждения стоит максимально приблизить домашний распорядок дня к режиму дня в детском саду и соблюдать его в выходные и праздничные дни.             В период адаптации к садику режим нужно соблюдать особенно тщательно. 2.Привыкаем постепенно.             Первое время, ребенок должен находиться в саду 2-3 часа. Такой  период может длиться неделю или две в зависимости от индивидуальности ребенка.             Постепенно время пребывания в группе увеличивают до обеда. И только потом малыш может находиться в группе целый день. 3.Развиваем самостоятельность.             Еще...
5
  2283 просмотров
  0 Комментариев
2283 просмотров
0 Комментариев

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56» Доклад на тему: «Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников в рамках проектной деятельности» Подготовил: воспитатель Коновалова Татьяна Вик...
Цель собрания: подвести итоги совместной деятельности детей, родителей и воспитателя  за прошедший год. определить перспективы на будущее. Задачи родительского собрания: отследить динамику психич...
Совет 1:  Необходимо стараться активно участвовать в охране здоровья своего ребенка и оздоровлении его организма. Важно не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным...
Конспект НОД воспитателя с детьми по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму в средней группе «Путешествие в лес». Цель: профилактика и преодоление имеющихся отклонений в речевом развитии ...

Новое на сайте

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе…

15-01-2019 Просмотров:17 Конспекты занятий Чумакова Оксана Владимировна, воспитатель

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками) «Осеннее дерево» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).Задачи:1. Познакомить...

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности»

15-01-2019 Просмотров:10 Методические разработки Конышева Алина Владимировна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Менчерепский детский сад"

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности» Как в современном мире стать успешным и значимым человеком? Не мало, важно быть финансово грамотным! Мы в нашем дошкольном учреждении начали об...

Эмоциональный интеллект

15-01-2019 Просмотров:16 Статьи Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог

Эмоциональный интеллект Начиная разговор о значимости воспитания чувств и эмоций на ранних возрастных этапах человека и их функциональной роли в жизни, хочется привести метафорический образ, который встаёт у меня перед глазами...

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет

14-01-2019 Просмотров:42 Статьи Борисова Наталия Ивановна, воспитатель, МДОУ ЦРР №21 г. Истра

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет Любая продуктивная деятельность, в том числе и изобразительная, как отмечала Е.И. Тихеева, благоприятна для развития речи. Особенно это касается детей с...