Сайт для воспитателей детских садов




Кобежикова Татьяна Борисовна еще не указала никакой информации

Воспитание положительного отношения детей к школе

Воспитание положительного отношения детей к школе Преемственность- связь между явлениями в процессе развития, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. Под преемственностью между ДОУ и школой подразумевается система связей, обеспечивающих взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения единого непрерывного процесса образования на смежных этапах развития ребенка. Для нас воспитателей , обеспечить преемственность- это позаботиться о том, чтобы к нашим детям, когда  они придут в школу, со стороны учителей не было никаких претензий. Преемственность в нашем случае- плавный переход из дошкольного учреждения в школу. Живое взаимодействие между школой...
0
  104 просмотров
  0 Комментариев
104 просмотров
0 Комментариев

Здоровьесберегающая технология при подготовке детей к школе

Здоровьесберегающая технология при подготовке детей к школе. Здоровьесберегающие технологии представляют системную комплексную работу по сохранению и укреплению здоровья детей и состоят из следующих блоков. 1. Создание гигиенически полноценной среды обитания, которая определяется благоустройством и санитарным состоянием ДОУ, комплектованием медицинских, педагогических и дополнительных кадров для решения проблем по сохранению и укреплению здоровья, т.е. блок здоровьесберегающей инфратруктуры. 2. Рациональная организация совместной образовательной деятельности. Соблюдение физиолого- гигиенических требований к условиям здоровьесбережения. Использование методов и методик, адекватных возрастным возможностям и особенностям детей дошкольного возраста. 3. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, основ физического...
0
  117 просмотров
  0 Комментариев
117 просмотров
0 Комментариев

Сказкотерапия в работе с детьми с нарушениями зрения

Сказкотерапия в работе с детьми с нарушениями зрения Еще наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл его поступка. Чем сказка отличается от сказкотерапии? Что это такое? Сказкотерапия направлена на конкретного ребенка и на решение отдельно взятой проблемы. С ее помощью можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребенка, а также лечить многие болезни. Материал по сказкотерапии  довольно разнообразен (художественные народные и авторские сказки, дидактические, психокоррекционные, психотерапевтические и медитативные. На занятии по ознакомлению с русской народной сказкой «Крошечка-...
0
  220 просмотров
  0 Комментариев
220 просмотров
0 Комментариев

пластилиновая живопись

Пластилиновая живопись. Почему все дети любят лепить? Лепка - один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные (иногда рельефные) образы и целые композиции.  Техника лепки богата и разнообразна и при этом доступна даже маленьким детям. Она дает удивительную возможность моделировать мир  и свое представление о нем в пространственно- пластических образах. Каждый ребенок может создать свой собственный пластилиновый мир. Лепка- самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки, по мере необходимости изменяет. Основной инструмент в лепке- руки,...
0
  148 просмотров
  0 Комментариев
148 просмотров
0 Комментариев

Воспитание положительного отношения детей к школе

Воспитание положительного отношения детей к школе Преемственность- связь между явлениями в процессе развития, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. Под преемственностью между ДОУ и школой подразумевается система связей, обеспечивающих взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения единого непрерывного процесса образования на смежных этапах развития ребенка. Для нас воспитателей , обеспечить преемственность- это позаботиться о том, чтобы к нашим детям, когда они придут в школу, со стороны учителей не было никаких претензий. Преемственность в нашем случае- плавный переход из дошкольного учреждения в школу. Живое взаимодействие между школой...
0
  194 просмотров
  0 Комментариев
194 просмотров
0 Комментариев

Сюжетно- ролевая игра в межвозрастной группе.

Сюжетно- ролевая игра в межвозрастной группе. Большинство исследователей в области дошкольной педагогики и психологии признают исключительно важную роль игры  в воспитании ребенка. Вместе с тем отмечают, что в детском саду наблюдается «вытеснение» игры учебными занятиями, студийной и кружковой работой. Игры детей, особенно сюжетно- ролевые, часто бывают бедны по содержанию, тематике, в них многократно повторяются сюжеты, преобладают манипуляции над образным отображением действительности, разрушается естественный механизм передачи игровой культуры. У современного дошкольника мало шансов быть включенным в разновозрастную группу, где игровые  умения могут быть переданы  старшими детьми. «Втягивание» в игру  естественным образом...
0
  186 просмотров
  0 Комментариев
186 просмотров
0 Комментариев

Сотрудничество детей средней группы на занятиях по ознакомлению с художественной литературой.

Сотрудничество детей средней группы на занятиях по ознакомлению с художественной литературой. Система дошкольного образования в настоящее время  ориентирована на подход к ребенку как к развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов  и прав. Особую значимость приобретает проблема взаимодействия детей со сверстниками. Своеобразие обучения в детском саду, разнообразное образовательное содержание занятий, возможность интеграции на занятиях разных видов детской деятельности, регулярность и систематичность их проведения их проведения открывают большие перспективы для накопления детьми опыта  сотрудничества со сверстниками в процессе решения совместных задач. Своеобразие занятий по ознакомлению с художественной литературой и...
0
  189 просмотров
  0 Комментариев
189 просмотров
0 Комментариев

Памятка родителям

Памятка родителям Если вы вместе со своим ребенком чем-то занимаетесь, то: - при выборе поделки вспомните, что интересно Вашему ребенку, о чем он чаще всего говорит, наиболее предпочитаемые игрушки (куклы, машинки); - рассмотрите детские книжки, скажите: «Давай вместе что-то сделаем».  При составлении совместного плана занятий с ребенком нужно поддерживать детскую инициативу.  Заинтересовать ребенка тематикой занятия, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к работе.  Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик. Помните, что ребенка увлекает сам процесс совместной деятельности со взрослым, а тем более с родителями.  Стараться...
0
  250 просмотров
  0 Комментариев
250 просмотров
0 Комментариев

Игра в формировании жизненной картины мира у детей

Игра в формировании жизненной картины мира у детей Детство – неотъемлемая часть образа жизни и культуры любого отдельно взятого народа и человечества в целом. Начиная с перинатального периода, на психическое и физическое развитие ребенка влияет та социальная среда, в которой он на данный момент находится. Актуальность формирования жизненной картины мира у дошкольников заключается в том, что социум постоянно влияет на ребенка и определяет многие аспекты его дальнейшей жизни. С точки зрения формирования ребенка как личности дошкольный возраст можно разделить на три части. Первая относится к возрасту 3-4 года и преимущественно...
0
  350 просмотров
  0 Комментариев
350 просмотров
0 Комментариев

Берлога для медвежонка

Тема: «Берлога для медвежонка» Цель: создание условия для развития речевой активности на русском и хакасском языке посредством игровой деятельности. Задачи: 1.Создать условия для ознакомления детей  города нашей республики.               2.Создать условия для побуждения детей к речевой активности на хакасском языке.               3. Создать условия для развития навыков рисования               4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера (социально- коммуникативное развитие).               5. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное). Организация детской видов деятельности: 1.общение ребенка со взрослыми. 2.общение ребенка со сверстниками. 3.игровая деятельность. 4.художественно- творческая работа. Материалы и оборудование : фотографии республики Хакасия,...
0
  454 просмотров
  0 Комментариев
454 просмотров
0 Комментариев

Сказки, краски и не только…

                                    Сказки, краски и не только… Всем, кто занимается воспитанием детей, известна истина: одинаковых детей не бывает, каждый ребенок индивидуален. Особенно ярко детская индивидуальность проявляется в творческой деятельности. И было бы здорово, если бы у каждого ребенка сложились свой стиль, манера изображения, проявился неповторимый почерк. Однако для развития творчества необходимы определенные знания, навыки и умения, способы деятельности, которыми сами дети, без помощи взрослых, овладеть не могут. Богатый художественный опыт они накапливают в целенаправленном обучении....
0
  395 просмотров
  0 Комментариев
395 просмотров
0 Комментариев

Игра, как средство познания окружающего мира

Для детей игра – это средство познания окружающего мира, и самая доступная форма деятельности. Игру как ведущий вид деятельности ребенку рассматривали многие отечественные ученые: Л.С. Выготский, Я.Л. Коломинский, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев. Еще К.Д. Ушинский писал об игре: «Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает… В игре дитя живет…» Именно потребность активно действовать побуждает ребенка играть. В игре обучение дошкольника протекает легче и быстрее.      Игра обогащает ребенка знаниями, будит его фантазию и воображение, развивает умения и навыки, стимулирует развитие мышления, способствует...
0
  721 просмотров
  0 Комментариев
721 просмотров
0 Комментариев

Вход на сайт


Добавить запись в блог