Сайт для воспитателей детских садов




Эссе. Я воспитатель-я педагог.

На свете есть много различных  профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней , Чем та, кем работаю я.     Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия  выбрала меня!   Поначалу меня мучили вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя». Спустя несколько лет, мне кажется, я нашла самое исчерпывающее определение своей профессии.   Воспитатель – это педагог, психолог, доктор… Потому что дети хотят, чтобы их всегда ждали в детском саду, любили...
0
  78 просмотров
  0 Комментариев
78 просмотров
0 Комментариев

Перспективное планирование совместно – познавательной деятельности по экологии в старшей группе.

Сентябрь. 1. Живая и неживая природа .         Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Объекты живой природы от объектов неживой природы. Сформировать представление о неразрывной связи человека с природой. Человек – часть природы.  2. Планета Земля в опасности.         Способствовать формированию представления детей о том, что планета Земля – это громадный шар, обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем на Земле нужна чистая вода, чистый воздух, чистая земля, что планета сейчас в опасности. Воспитывать любовь к природе, желание изучать ее....
0
  154 просмотров
  0 Комментариев
154 просмотров
0 Комментариев

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности «Юные исследователи»

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Воспитатель Беляевская Ю.В. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Особое значение для развития личности дошкольни­ка имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практиче­ского взаимодействия с окружающей средой обеспечи­вает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выя­вить их скрытые существенные связи с явлениями при­роды. В дошкольном возрасте такие пробующие дей­ствия существенно изменяются и превращаются в слож­ные формы поисковой деятельности (Н.Е. Веракса, Н.Н. Поддьяков,...
0
  201 просмотров
  0 Комментариев
201 просмотров
0 Комментариев

Итоговое занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие по стране «Математика».

Итоговое занятия по математике «Путешествие по стране «Математика». Задачи: Закреплять умения понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, составлять арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи. Формировать навык самоконтроля. Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >; ориентироваться в плоскостном расположении геометрических фигур, понимать смысл выражений «внутри фигуры», «вне фигуры». Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память. Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям. Демонстрационный материал:    карта с островами, панно с насекомыми, указка, буквы: М, О, Л, О, Д, Ц, Ы.   Раздаточный материал: Листок с корабликом (1), листок...
0
  186 просмотров
  0 Комментариев
186 просмотров
0 Комментариев

Консультация для родителей «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА.»

Консультация «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА»    Любая математическая задача на смекалку несёт в себе определённую умственную нагрузку, развивает у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому, творческому поиску.    Приобщение детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи к занимательному математическому материалу поможет решить ряд педагогических задач.    Известно, что игра как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным математическим играм.    Желание достичь цели —составить фигуру, модель, дать ответ; получить результат — стимулирует активность, проявление нравственно-волевых усилий (преодоление...
0
  125 просмотров
  0 Комментариев
125 просмотров
0 Комментариев

Среднесрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе.

Среднесрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе.                              Актуальность: Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу. Тип проекта. Познавательно - творческий. Сроки реализации: Среднесрочный проект (8 сентября по 31 октября) . Участники проекта: Дети, педагоги, родители. Возраст детей. Первая младшая группа. Цель проекта: Создание необходимых условий для знакомства...
0
  106 просмотров
  0 Комментариев
106 просмотров
0 Комментариев

Проект в младшей группе "Дети и игрушки"

« Дети и игрушки » в младшей группе. Вид проекта: информационно - нравственный Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель и дети первой младшей группы, родители. Цель : формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам. Работа с детьми .Привлечение родителей к участию в проекте. 1 Беседы на темы: «Зачем нужны игрушки?...
0
  75 просмотров
  0 Комментариев
75 просмотров
0 Комментариев

Пальчиковые игры.

Овощи. «Капустка». Мы капустку рубим-рубим, Мы капустку солим-солим, Мы капустку трём-трём, Мы капустку жмём-жмём. Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки. «Репка» Тянут, тянут бабка с дедкой Вытягивание пальцев за ногтевые фаланги Из земли большую репку: Вот пришла бы наша внучка, Помогла б собачка Жучка. Где же кошка, мышка – крошка? Одноимённые пальцы прикасаются друг к другу. Хоть держалась крепко, Вытянута репка.   Зима. «Снегири» Вот на ветках, посмотри, Четыре хлопка руками. В красных майках снегири. Распушили пёрышки. Изображают «крылышки» Греются...
0
  0 просмотров
  0 Комментариев
0 просмотров
0 Комментариев

Опытно-экспериментальная деятельность.

Опытно-экспериментальная деятельность Любопытство – природное качество, в той или иной степени присущее каждому ребенку от рождения. Это естественная склонность ребенка к проявлению интереса ко всему новому. Детство – та важная ступень в развитии личности, когда под чутким и умелым руководством взрослого природное любопытство трансформируется в любознательность, которая в свою очередь ведет к приобретению новых знаний, что является основой для развития познавательной активности. Процесс познания – творческий процесс, и я считаю своей задачей – поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. В контексте ФГОС...
0
  55 просмотров
  0 Комментариев
55 просмотров
0 Комментариев

Речевое развитие

   Речевое развитие Общение – сложный и многогранный феномен жизнедеятельности человека, выступающий одновременно как: процесс взаимодействия людей; информационный процесс (обмен информацией, деятельностью, ее результатами, опытом); средство и условие передачи и усвоения социального опыта; установление отношений людей друг к другу; процесс взаимовлияния людей друг на друга; сопереживание и взаимопонимание людей. Речь не возникает из самой природы ребенка, а формируется в процессе его существования в социальной среде. Ее возникновение и развитие вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности ребенка. Противоречия, возникающие в общении, ведут к возникновению и развитию языковой способности ребенка, к овладению им...
1
  50 просмотров
  0 Комментариев
50 просмотров
0 Комментариев

Театрализованные игры

Театральные игры Важнейшей деятельностью ребёнка дошкольного возраста является игра. В игре развивается мышление, речь, воображение, память, усваиваются правила общественного поведения и воспитываются соответствующие навыки. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности, - умения держать себя в обществе. Вся жизнь детей насыщена игрой. Одной из форм организации педагогического процесса – является театральная игра. В душе каждого ребенка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит...
0
  44 просмотров
  0 Комментариев
44 просмотров
0 Комментариев

Интернет-ресурсы используемые для работы.

Интернет-ресурсы , которые я использую в своей работе: http://vospitateljam.ru/ - сайт для воспитателей детских садов http://planetadetstva.net/ - интернет журнал http://dou-sad.ru/ - сайт для работников ДОУ http://www.moi-detsad.ru/ - всё для детского сада http://dohcolonoc.ru/ - сайт для воспитателей детского сада http://ped-kopilka.ru/ - сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей. http://vospitatel.com.ua/ - сайт для работников дошкольного образования http://detsadmickeymouse.ru/ - сайт "ДЕТСАД МИККИ МАУСА" для воспитателей, нянь, родителей http://doshvozrast.ru/ - воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье http://pedsovet.org/ - всероссийский интернет-педсовет. Консультации, новости...
0
  48 просмотров
  0 Комментариев
48 просмотров
0 Комментариев

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест
Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов?
Лэпбук "Театр"
02 декабря 2018
Доброе утро. Заказать можно по электронке duksic@yandex.ru
Лэпбук "Театр"
01 декабря 2018
Добрый вечер.Как можно заказать лэпбук? Очень замечательный!
Добавить запись в блог Заказать свидетельство