Сайт для воспитателей детских садов




Худик Виолетта Алексеевна еще не указала никакой информации

Конспект « Почва и подземные обитатели» в подготовительной группе.

Программное содержание: Расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Развивать познавательную активность. Учить выдвигать предположения, проверять и делать элементарные выводы о свойствах почвы в процессе опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал и оборудование: Картинки с изображением почвы и подземных обитателей, колбы с водой, контейнер с почвой, лупы, клеенки, салфетки, промокательная бумага. Активизировать словарь: почва, подземные обитатели, воздух, подземные обитатели, перегной. Предварительная работа: Наблюдение за почвой на прогулке, рассматривание дождевого червя, беседа о кроте, жуке, черве, экскурсия в парк. Ход занятия:                                                      Ребята, чтобы узнать, чем мы будем заниматься,...
0
  162 просмотров
  0 Комментариев
162 просмотров
0 Комментариев

Опыты в детском саду в подготовительной группе

Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе, постигают знания об их взаимосвязях. Перед воспитателем возникает задача – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Одним из самых эффективных способов в этом направлении является – экспериментирование, в процессе которого дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учёными, исследователями, первооткрывателями. В процессе постижения новых знаний у детей развивается умение анализировать, обобщать свои наблюдения, логически мыслить и составлять собственное мнение обо всем наблюдаемом, вникая в смысл происходящего....
0
  225 просмотров
  0 Комментариев
225 просмотров
0 Комментариев

Конспект занятия по рисованию для старшей группы. Тема: Кляксография. Выдувание трубочкой

Цель:   Развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования- кляксография. Задачи: Образовательные:  закрепить знания об основных цветах, познакомить с нетрадиционной техникой рисования кляксография - выдувание трубочкой. Развивающие:  развивать творческое мышление детей (путем проблемных ситуаций), любознательность, воображение. Воспитательные:  воспитывать интерес к изобразительной деятельности                                                                                                                   Расширять и активизировать словарь:  кляксография, клякса, выдувание трубочкой. Оборудование :  альбомный лист, акварель, баночка с водой, коктельная трубочка,  салфетки, кисточка для рисования. Ход. Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что такое  клякса ? Ответы детей. Воспитатель :   Клякса – это след , пятно, оставленные краской.  Клякса  может...
0
  316 просмотров
  0 Комментариев
316 просмотров
0 Комментариев

Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в старшей группе

Тема: Рисование в технике «по - мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде» Интеграция :  познание, художественное творчество. Виды детской деятельности:   познавательно-коммуникативная, продуктивная. Цель: - ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений. Задачи:   Развивающее. Совершенствовать технику рисования акварельными красками Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию. Закреплять технику рисования деревьев. Обучающее. Расширить возможности способа рисования по-мокрому с получением отпечатков, как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Вызвать интерес к новой технике рисования – пейзажной монотипии.  Воспитательные. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности. Материал:...
0
  341 просмотров
  0 Комментариев
341 просмотров
0 Комментариев

Дидактическое пособие Лепбук « День защитника Отечества»

20180321 150849 copy
Работая с детьми старшей группы я решила сделать к месячнику лепбук « День защитника Отечества». Его можно использовать как для индивидуальной работы с ребенком, так и в свободное время дети могут брать лепбук и заниматься самостоятельно. Цель : Дать детям доступные их пониманию представления о государственном празднике – Дне защитника Отечества. Задачи:  -формировать у детей знания о Российской Армии и представления об особенностях военной службы;  - расширять представления детей о Российской Армии, о видах войск, и их флагов; о людях военных профессий, военной технике - учить правильно называть головные уборы...
1
  440 просмотров
  1 комментарий
440 просмотров
1 комментарий

Занятие в старшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением « Российская армия»

Задачи: Продолжать расширять  представление детей о Российской армии . Познакомить  с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик, сапёр, военный врач, танкист. Познакомить  с понятиями солдат и офицер. Подвести к выводу, что для того чтобы стать офицером нужно учиться в специальном училище, много знать и уметь, быть выносливым, смелым, находчивым. Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Материал: Иллюстрации с изображением  представителей военных профессий , видео- презентация «рода войск». Методика проведения. Воспитатель: Хочу зачитать вам стихотворение День такой у нас один — Праздник мальчиков, мужчин....
0
  342 просмотров
  0 Комментариев
342 просмотров
0 Комментариев

Фотоотчет «Огород на окне в детском саду»

20180122 083529
Каждый год, зимой, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне. Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства. Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.  Он способен расширить и развивать эстетическое чувство,  умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда. Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили лук, посеяли укроп, петрушку, салат....
1
  549 просмотров
  0 Комментариев
549 просмотров
0 Комментариев

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.

Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать интерес к художественной литературе, помогать выразительно читать стихи; 3. воспитывать интерес к художественному слову. Оборудование : мультимедийная презентация (иллюстрации зимы, зимние виды деятельности, зимняя одежда) Ход занятия. -Ребята, сегодня мы отправимся в гости к зиме. Для этого нам надо превратиться в снежинок. «Завертелись, закружились и в снежинок превратились!» - Ребята, а какими словами можно сказать про зиму, какая она? ( холодная, снежная, морозная, красивая, пушистая, белая) -А какую одежду люди...
0
  436 просмотров
  0 Комментариев
436 просмотров
0 Комментариев

Проект "Удивительные насекомые"

Вид проекта: познавательно-исследовательский; Срок проекта: краткосрочный с 24.07.17 по 4.08.17 Участники проекта: воспитатели, воспитанники средней группы, родители воспитанников; Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Удивительные насекомые» Задачи проекта. 1. Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; 2. формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, божья коровка, пчела,), их строении, способах передвижения; 3. воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; 4. формировать навыки исследовательской деятельности. Актуальность: Дети в дошкольном детстве...
0
  828 просмотров
  0 Комментариев
828 просмотров
0 Комментариев

Пешая прогулка к светофору в средней группе.

Программное содержание: 1. Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, формировать понятия «дорога», «проезжая часть», «тротуар». Упражнять детей в поведении на улице, в правилах перехода через дорогу. 2. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице; 3. Воспитывать чувство ответственности, привычку соблюдать правила дорожного движения. Словарная работа:  пешеход,  пешеходная  дорожка, светофор, «зебра». Интеграция   образовательных   областей:  познание, безопасность, художественная литература, коммуникация. Перед прогулкой загадываю загадку.                        Милицейских нет фуражек,                         А в глазах стеклянный свет,                         Но любой машине скажет:                         Можно ехать или нет....
0
  580 просмотров
  0 Комментариев
580 просмотров
0 Комментариев

Конспект пешей прогулки в парк. Тема : « Насекомые вокруг нас»

Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с насекомыми, формировать представления о разнообразных насекомых. Задачи : Образовательные:  Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни Развивающие :  Развивать зрительную и слуховую память.  Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме.  Развивать связную речь.  Продолжать учить отгадывать загадки.  Воспитательные :  -воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в парке; не разрушать условия жизни лесных обитателей. Интеграция образовательных областей: «Познание»,       «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка» Предварительная работа: инструктаж по правилам поведения за...
0
  967 просмотров
  0 Комментариев
967 просмотров
0 Комментариев

Сценарий праздника "Здравствуй, лето!" (для всех возрастных групп)

Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создание атмосферы праздника. Задачи:             1.    Создавать радостное настроение у дошкольников в процессе праздника, желание учавствовать в нем. 2.    Развивать физические качества при помощи игр- эстафет. 3.    Воспитывать смелость, решительность, находчивость. Оборудование: ориентиры, зонтики, мячи, обручи, мешки для прыжков, самокаты, разноцветные шары. Вед:  Здравствуйте,детишки Девченки и мальчишки Лето красное идёт, Веселиться нас зовёт! Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это лето На всё лето к нам пришло. Дорогие ребята! Наступило  лето ,  праздник солнца ,  праздник света ! 1 реб...
0
  1506 просмотров
  0 Комментариев
1506 просмотров
0 Комментариев

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
15 ноября 2018
Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов????
Картотека "Перелетные птицы"
29 октября 2018
хорошая картотека. как ее получить
Методики дошкольного образования
24 октября 2018
Добрый день! Можно ответы на этот тест, спасибо!
Методики дошкольного образования
24 октября 2018
Добрый день! Можно ответы на этот тест. Спасибо огромное!
Добавить запись в блог Заказать свидетельство