Сайт для воспитателей детских садов




Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала ГБУ СО СРЦ «Возвращение», г. Саратова

Конспект досугового  мероприятия: «Волшебный мир девочки Элли»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова   Конспект досугового  мероприятия: «Волшебный мир девочки Элли» (выставка – конкурс поделок из природного материала)   Воспитателя  отделения  социальной реабилитации Кировского филиала Деминой Е.И. Цель: Формировать творческий потенциал и индивидуальные способности каждого ребенка. Задачи: Совершенствовать навыки работы с природным материалом Развивать трудолюбие, умственные способности, волевые качества Уметь видеть красоту игрушки, получать наслаждение от трудовой деятельности Участники: дети младшей и средней группы. Оборудование: трава, мох, шишки, желуди, ракушки, веточки, перья, проволока, нитки, клей, пластилин, фольга, цветные лоскутки, бумага, ножницы, спички, шило, магнитофон, диск с музыкой....
0

Конспект досуга: «Презентация макета Изумрудного города»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова   Конспект досуга: «Презентация макета Изумрудного города»   Воспитателя I отделения  социальной реабилитации Кировского филиала Деминой Е.И.   Коррекционная цель: Формирование стремления к развитию своих духовных и физических возможностей. Задачи: Способствовать социальному, интеллектуальному, эмоциональному и физическому росту детей. Формировать умение делать макет из картона и бумаги, используя в своей работе бросовый материал, пластилин, клей, краски, ножницы и т.д. Развивать творческие способности, умение «создавать» презентацию, самостоятельно проводить анализ всех мероприятий смены. Уметь радоваться за своих товарищей, которых отметили грамотами и памятными подарками. Форма проведения :...
0

Конспект занятия «Экскурсия на пищеблок »

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Воспитателя I отделения  социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И.   Коррекционная цель: Знакомство с профессией-повар, с особенностями работы на пищеблоке. Задачи: Познакомить детей с приборами, которые помогают повару в работе, с правилами эксплуатации электроприборов; Обогатить словарный запас детей словами: мясорубка, овощерезка, шинковка; Воспитывать чувство уважения к людям данной профессии. Форма проведения: групповая экскурсия. Методы: игровой, словесный, практический, наглядный. Приемы: рассказ воспитателя, художественное слово, разнообразие и смена наглядности, опора на опыт ребенка. Предшествующая работа: Рассматривание картины «Повар» (из серии «Профессии»). Дид.игра «Кому что нужно?»....
0

Конспект занятия "Экскурсия на почту"

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия на тему: «Экскурсия на почту» Воспитателя I отделения  социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. Коррекционная цель: Формирование представлений о труде работников почтового отделения, о значимости этого труда. Задачи: Познакомить детей с трудом почтальона, сортировщицы, приемщицы посылок; Активизировать словарь детей словами: зал обслуживания, сортировщица, приемщица, бандероль, посылка, сургуч; Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда. Форма проведения: групповая экскурсия. Методы: словесные, наглядные, наблюдения за работой. Приемы: сообщение новых сведений, активизация опыта детей; вопросы, нацеливающие внимание, активизирующие мышление, пояснения. Предшествующая работа: Рассматривание...
0

Конспект занятия на тему: «Экскурсия в прачечную»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия на тему: «Экскурсия в прачечную» Воспитателя I отделения  социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. Коррекционная цель: Знакомство детей с прачечной, содержанием работы прачки. Задачи: Расширить знания детей о помещениях центра (прачечной); Дать понятие об этапах работы прачки; Активизировать словарь детей названиями действий: стирать, кипятить, отбеливать, отжимать, сушить, гладить; названиями оборудования: стиральная машина, центрифуга, сушильный барабан, гладильный станок; Воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность. Форма проведения: групповая экскурсия. Методы: словесные, практические, наглядные, наблюдения за работой. Приемы: сообщение новых сведений, активизация опыта детей,...
0

Конспект занятия «Часы - какими они бывают»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия на тему: «Часы - какими они бывают» Воспитателя I отделения  социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. Коррекционная цель: Обогащать представления детей об истории создания часов, их разнообразии и необходимости в жизни человека. Задачи: Развивать познавательные интересы, внимание (слуховое и зрительное), умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия. Закреплять умение считать до 10, воспроизводить количество звуков, соотнося их с цифрами. Обогащать словарь детей словами: циферблат, корпус, часовой механизм, солнечные, водные, песочные,  механические часы; учить образовывать прилагательные. Воспитывать чувство «времени», умение его...
0

Конспект занятия "Экскурсия в библиотеку"

ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия на тему: «Экскурсия в библиотеку» Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И.   Коррекционная цель: Знакомство с библиотекой, ее назначением, содержанием работы библиотекаря. Задачи: • Заинтересовать детей книгами; • Уточнить смысл слов: библиотека, библиотекарь; ввести новые слова: каталог, стеллажи, карточка-формуляр; • Воспитывать уважение к труду взрослых. Форма проведения: групповая экскурсия. Методы: словесные, наглядные, практические. Приемы: Рассказ библиотекаря, сообщение новых сведений, вопросы, нацеливающие внимание, активизирующие мышление, пояснения, худ.слово(стихи), загадки, рассматривание книг, рисунков, ремонт книг, находящихся в библиотеке (возможно в Центре)....
0

Конспект занятия "Вода вокруг нас"

  ГБУ СО СРЦ « Возвращение», 3 здание г. Саратова Конспект занятия « Вода вокруг нас» Деминой Елены Ивановны, воспитателя отделения социальной реабилитации Цель: Формирование представления о значении воды в нашей жизни, где и в каком виде существует вода в окружающей среде. Задачи: Продолжать знакомить детей с глобусом ( показать моря, реки, океаны). Дать детям элементарные представления о круговороте воды в природе. Воспитывать бережное и экономичное отношение к воде. Уметь рационально её использовать. Форма проведения:  групповая Методы:  наглядные, словесные, метод проблемного обучения. Приёмы:  иллюстрированный материал (демонстрационный, индивидуальный), ТСО, моделирование, чтение...
0

Конспект занятия "Носит одуванчик желтый сарафанчик"

ГБУ СО СРЦ  « Возвращение», 3 здание г. Саратова Конспект занятия   «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»       Деминой Елены Ивановны,  воспитателя отделения социальной реабилитации   Коррекционная цель: Систематизация представлений о строении, месте произрастания одуванчика, особенностях цветка. Задачи: Дать знания о значении растения для жизни насекомых, животных, человека. Формировать умение различать и называть части растения. Воспитывать осознанное, бережное отношение к цветам. Форма проведения: групповая. Занятие-беседа, организация классическая. Методы: игровые, наглядные, словесные, практические, метод  «системного оператора» Приемы:   поисковые вопросы, художественное слово,   дидактические игры: «Хорошо - плохо», « Что сначала,...
0

Конспект спортивного досуга «В поисках Огня Олимпа»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект спортивного досуга «В поисках Огня Олимпа» (ориентирование на местности) Воспитателя I отделения  социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. Цель: Реализация способностей каждого ребенка, его физической реабилитации. Задачи: Научить ребенка способам физического самосовершенствования Закрепление и развитие навыков ориентирования на участке Центра или незнакомой местности (возможен выезд в Гор. парк) Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи Участники: дети младшей, средней (возможно старшей) группы. Оборудование: записки, разложенные по участку, факел, сделанный из бумаги и картона, мультимедийное оборудование или костюмы для сценки. Призы для детей, победивших в данном...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Картотека дидактических игр по формированию грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста                           &n...
Успех работы по развитию речи дошкольников во многом зависит от качества ее планирования. Планирование работы по развитию речи – это проектирование становления и развития речи каждого ребенка, прогноз...
*** Грациозно и точно очерчен Тонким абрисом силуэт. И, быть может, кто - нибудь скажет - Ничего в том особого нет… *** Стихотворение "Голубь мира" (Пабло Пикассо посвящается)   Автор Т. Г. Хозяи...
Цель. 1. Уточнить представления детей о домашних птицах. 2. Учить моделировать проблемную ситуацию и находить оптимальное решение. 3. Развивать аналитические способности при сравнении предметов. 4. Сп...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top