Сайт для воспитателей детских садов




Вариант тематического планирования образовательной деятельности

ВАРИАНТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (на неделю с 26.03 по 30.03.2018) Тема: «Перелетные птицы» Итоговое мероприятие: Презентация детских работ по теме «Перелетные птицы».                                                Дата проведения итогового мероприятия: пятница 30.03.2018 Ответственный за проведение итогового мероприятия: День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник     Утро: Физ. развитие Познание Соц-коммун-е развитие...
0
  129 просмотров
  0 Комментариев
129 просмотров
0 Комментариев

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ(вариант мониторинга).

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ: С целью мониторинга разработаны следующие формы контроля, проводимые в начале года (нулевой срез) и в конце учебного года: Виды контроля Цель контроля Формы и методы контроля Сроки Вводный Сформированность навыков рисования Беседа, наблюдение Сентябрь, Текущий, промежуточный Сформированность навыков рисования  По Г.П. Миловановой, (1 этап) Сентябрь Текущий, промежуточный Уровень креативности Тест Торренса Октябрь Текущий, промежуточный Сформированность навыков рисования По Г. П. Миловановой, (2 этап) Декабрь         Итоговый Сформированность навыков рисования По Г. П. Миловановой, (3-й этап) Апрель                  ...
0
  79 просмотров
  0 Комментариев
79 просмотров
0 Комментариев

Технологическая карта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА                  Тема деятельности   Наблюдение за птицами  Возрастная группа средняя группа Цель : Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности, наблюдение за деревьями Задачи: Создавать условия для познавательной активности детей, создавать условия для физической деятельности детей на прогулке. Оборудование: набор картинок с изображением деревьев,  игровое оборудование Художественное слово (стихи, загадки, потешки, заклички и.т.д.) Деревце живое, ветки, листья, шелестят на ветру. Этапы прогулки Временной интервал (минуты) Деятельность взрослого Деятельность детей Организация развивающего пространства 1.      Наблюдение/ познавательная деятельность. 10 Показывает на картинке...
0
  95 просмотров
  0 Комментариев
95 просмотров
0 Комментариев

Программа в соответствии ФГОС ДО

Оглавление   1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ   1.1.Пояснительная записка 3 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 5 1.1.2.Принципы и подходы к формированию Программы 6 1.1.3.Приоритетные направления 6 1.1.4. Характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста особенности детей 6-7 лет 9 1.2. Планируемые результаты освоения программы   1.2.1. Целевые ориентиры 15 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 20 2.1.1 Социально-коммуникативное развитие 20 2.1.2. Познавательное развитие 23 2.1.3. Речевое развитие 27 2.1.4. Художественно-эстетическое развитие 30 2.1.5. Физическое развитие 31 2.2. Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня 31 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ   3.1 Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка...
0
  150 просмотров
  0 Комментариев
150 просмотров
0 Комментариев

«Воспитатель дошкольной образовательной организации»

«Воспитатель дошкольной образовательной организации» Профессия воспитатель дошкольной образовательной организации одна из почетных профессий в мире . Ведь именно с  детского сада  начинается первая ступень в жизни ребенка.  Воспитатель осуществляет воспитание , принимает на себя ответственность за условия жизни и развития детей. Педагог  дошкольной образовательной организации  должен научить ребенка основным принципам окружающего мира. Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход - это те качества, которые способствуют достижению лучшего результата в  воспитании детей . К. Д. Ушинский писал: "В  воспитании  все должно основываться на личности  воспитателя , потому что  воспитательная  сила изливается только...
0
  294 просмотров
  0 Комментариев
294 просмотров
0 Комментариев

«Индивидуальная образовательная программа воспитателя, на базе утвержденной примерной программы дошкольного образования"

Тема : «Индивидуальная образовательная программа воспитателя,  на базе утвержденной  примерной программы дошкольного образования" Цель : систематическое повышение своего теоретического уровня,  профессионального мастерства и компетентности, на основе ООПП «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,  в вопросе в своей педагогической деятельности. Задачи: 1.Изучить Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), разработанной на основе ФГОС ДО; 2.Изучить учебную и научно-методическую литературу к программе; 3.Изучить и пополнить имеющиеся знания об педагогических технологиях в свете ФГОС...
0
  285 просмотров
  0 Комментариев
285 просмотров
0 Комментариев

"ИКТ-технологии для обучения детей""

«ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ» Главное в нашей работе - создание условий для свободного общения детей дошкольного возраста на хакасском языке средствами эффективных образовательных технологий, в частности ИКТ-технологий.  Возможности применения компьютерных средств обучения при овладении аспектами языка, формировании навыков и умений в различных видах речевой деятельности велики. При обучении фонетике, используем диски «Хакасский язык для начинающих», «Иркечек». В своей работе широко используем технические средства (магнитофон, телевизор, DWD, ноутбук, мультимедийный проектор, фотоаппарат). В качестве наглядности при обучении хакасскому языку используются такие формы наглядности как карточки, картинки, иллюстрации, игрушки, аудиоматериалы, которые  способствуют повышению...
0
  119 просмотров
  0 Комментариев
119 просмотров
0 Комментариев

Содержание и технологии обучения детей иноязычному языку.

«СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЯЗЫКУ Одна из актуальных проблем в системе образования – это вопрос овладении вторым языком. Методика обучения второму языку является отраслью педагогической науки и имеет свои цели, задачи и содержание. Однако не все, используемые на сегодняшний день методы обучения могут с максимальным успехом развивать у дошкольников необходимые речевые умения и способности, так как опираются на закономерности механического запоминания. А это, в свою очередь, негативно влияет на формирование у детей мотивации к данному виду деятельности. В настоящее время в нашем дошкольном образовательном учреждении ведется процесс реализации...
0
  168 просмотров
  0 Комментариев
168 просмотров
0 Комментариев

Монотипия. Применение монотипии в работе с детьми дошкольного возраста

Нетрадиционные техники рисования для дошкольников. Монотипия. Применение монотипии в работе с детьми дошкольного возраста Монотипия  - это графическая техника (от греческого monos - один,единый и tupos - отпечаток). Рисунок наносится сначала на поверхность, а потом отпечатывается на другую поверхность. И каждый отпечаток неповторим. Монотипия очень увлекательное и интересное занятие для дошкольников. Она развивает фантазию, воображение, пространственное мышление. Для выполнения рисунков в технике монотипия можно использовать не только различные краски (гуашевые, акварельные, акриловые, масляные), но и другие различные инструменты (кисть, валик, тампон). Поверхность, на которую наносится краска, может быть различной (альбомная бумага,...
0
  264 просмотров
  0 Комментариев
264 просмотров
0 Комментариев

Планирование образовательной деятельности.

 ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 01. 11. 17.  по 03. 11. 17. Тема: «Человек (части тела, гигиена, здоровье)» Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков «Я –человек!». Дата проведения итогового мероприятия: 03. 11. 17. Ответственный за проведение итогового мероприятия:  День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной  деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Среда 01. 11. 17.     Утро:...
0
  198 просмотров
  0 Комментариев
198 просмотров
0 Комментариев

Вариант плана по самообразованию.Тема: «Введение в примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой./» на 2017 -2018 учебный год.

План работы по самообразованию Тема: «Введение в примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой./» на 2017 -2018 учебный год.                                                  Тема : «Введение в примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой./»   Цель : систематическое повышение своего теоретического уровня,  профессионального мастерства и компетентности, на основе ООПП «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,  в вопросе в своей педагогической деятельности. Задачи:...
0
  340 просмотров
  0 Комментариев
340 просмотров
0 Комментариев

Вариант тематического планирования образовательной деятельности.

ВАРИАНТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ПРОГРАММЕ   "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕРАКСЫ, Т.С.КОМАРОВОЙ, М.А.ВАСИЛЬЕВОЙ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА. (НА ОДИН МЕСЯЦ- ОКТЯБРЬ). Тема: «Откуда хлеб пришел?». Итоговое мероприятие: ПОСИДЕЛКИ «Приходите в гости к нам». Дата проведения итогового мероприятия:  Ответственный за проведение итогового мероприятия: Топоева Диана Владимировна. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах...
0
  283 просмотров
  0 Комментариев
283 просмотров
0 Комментариев

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
20 апреля 2018
Спасибо вам большое за такую информацию, она очень полезна для педагога, каждый найдет в ней что то ...
Фото отчёт "Светлая Пасха" в старшей группе детского сада
12 апреля 2018
Какие вы молодцы! Такой праздник устроили, я такого еще не видела нигде!Я искенне желаю вам творческ...
Конспект НОД художественное – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Салфетка для куклы Наташи»
04 апреля 2018
Екатерина, привет, вы молодцы, постарались с ребятами, красиво получилось! Я желаю вам дальнейших тв...
ЛЭПБУК "ПАСХА СВЕТЛАЯ"
03 апреля 2018
М. А. вы все удивляете и удивляете, здорово у вас получилось, вы такая молодец
Добавить запись в блог