Сайт для воспитателей детских садов




Формирование топонимической грамотности у дошкольников.

Актуальность исследования заключается в посвящении топонимии микрорегиона, малоизученного на данное время, в совокупности с некоторыми работами авторов, таких как Розен М.Ф., Малолетко А.М. Географические термины Западной Сибири [1986], Сунчугашев Р.Д. Словарь оронимов Хакасии [2001], Бутанаев В.Я. Топонимический словарь Хакасско-Минусинского края [1995] и др., позволяет осуществить общее единое представление о топонимии Республики Хакасия, которая сложилась в ходе длительного лингвоэтнического взаимодействия коренного тюркского населения с русскоязычным населением. Практическая значимость   состоит в возможности использования данных материалов при изучении хакасского языка в дошкольных учреждениях, включения данный материал в рабочие печатные тетради для дошкольников, изучающих хакасский язык. Топонимия (особенно...
0
  26 просмотров
  0 Комментариев
26 просмотров
0 Комментариев

Планирование ежедневной образовательной деятельности

                                                                         ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 15.10.18. по 19.10.18. Тема: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Развлечение «Мои любимые игрушки»                                                                                                                                                           Дата проведения итогового мероприятия: 19.10.18. Ответственный за проведение итогового мероприятия: День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник 15.10.18.     Утро: «Физическ. развитие» «Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие» Утренняя...
0
  137 просмотров
  0 Комментариев
137 просмотров
0 Комментариев

Тематическое понедельное планирование образовательной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 08.10.18.     по 12.10.18. Тема: «Лес.Грибы. Ягоды.» Итоговое мероприятие: Составление коллажа «Дары леса».                                                                                                                                                                Дата проведения итогового мероприятия: 12.10.18. Ответственный за проведение итогового мероприятия   День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник 08.10.18     Утро: «Физическ. развитие» «Речевое развитие», Социально-коммуник развитие Утренняя гимнастика:...
0
  125 просмотров
  0 Комментариев
125 просмотров
0 Комментариев

Вариант тематического планирования образовательной деятельности 1 неделя

                                                                             ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 01. 10. 18.    по 05. 10. 18. Тема: «Осень. Деревья». Итоговое мероприятие:  Продуктивная деятельность  «Ветка рябины»                                                                                                                                                 Дата проведения итогового мероприятия: 05. 10. 18. Ответственный за проведение итогового мероприятия: ТОПОЕВА Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей...
0
  166 просмотров
  0 Комментариев
166 просмотров
0 Комментариев

Вариант тематического планирования образовательной деятельности

ВАРИАНТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (на неделю с 26.03 по 30.03.2018) Тема: «Перелетные птицы» Итоговое мероприятие: Презентация детских работ по теме «Перелетные птицы».                                                Дата проведения итогового мероприятия: пятница 30.03.2018 Ответственный за проведение итогового мероприятия: День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник     Утро: Физ. развитие Познание Соц-коммун-е развитие...
0
  574 просмотров
  0 Комментариев
574 просмотров
0 Комментариев

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ(вариант мониторинга).

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ: С целью мониторинга разработаны следующие формы контроля, проводимые в начале года (нулевой срез) и в конце учебного года: Виды контроля Цель контроля Формы и методы контроля Сроки Вводный Сформированность навыков рисования Беседа, наблюдение Сентябрь, Текущий, промежуточный Сформированность навыков рисования  По Г.П. Миловановой, (1 этап) Сентябрь Текущий, промежуточный Уровень креативности Тест Торренса Октябрь Текущий, промежуточный Сформированность навыков рисования По Г. П. Миловановой, (2 этап) Декабрь         Итоговый Сформированность навыков рисования По Г. П. Миловановой, (3-й этап) Апрель                  ...
0
  372 просмотров
  0 Комментариев
372 просмотров
0 Комментариев

Технологическая карта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА                  Тема деятельности   Наблюдение за птицами  Возрастная группа средняя группа Цель : Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности, наблюдение за деревьями Задачи: Создавать условия для познавательной активности детей, создавать условия для физической деятельности детей на прогулке. Оборудование: набор картинок с изображением деревьев,  игровое оборудование Художественное слово (стихи, загадки, потешки, заклички и.т.д.) Деревце живое, ветки, листья, шелестят на ветру. Этапы прогулки Временной интервал (минуты) Деятельность взрослого Деятельность детей Организация развивающего пространства 1.      Наблюдение/ познавательная деятельность. 10 Показывает на картинке...
0
  326 просмотров
  0 Комментариев
326 просмотров
0 Комментариев

Программа в соответствии ФГОС ДО

Оглавление   1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ   1.1.Пояснительная записка 3 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 5 1.1.2.Принципы и подходы к формированию Программы 6 1.1.3.Приоритетные направления 6 1.1.4. Характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста особенности детей 6-7 лет 9 1.2. Планируемые результаты освоения программы   1.2.1. Целевые ориентиры 15 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 20 2.1.1 Социально-коммуникативное развитие 20 2.1.2. Познавательное развитие 23 2.1.3. Речевое развитие 27 2.1.4. Художественно-эстетическое развитие 30 2.1.5. Физическое развитие 31 2.2. Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня 31 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ   3.1 Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка...
0
  1491 просмотров
  0 Комментариев
1491 просмотров
0 Комментариев

«Воспитатель дошкольной образовательной организации»

«Воспитатель дошкольной образовательной организации» Профессия воспитатель дошкольной образовательной организации одна из почетных профессий в мире . Ведь именно с  детского сада  начинается первая ступень в жизни ребенка.  Воспитатель осуществляет воспитание , принимает на себя ответственность за условия жизни и развития детей. Педагог  дошкольной образовательной организации  должен научить ребенка основным принципам окружающего мира. Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход - это те качества, которые способствуют достижению лучшего результата в  воспитании детей . К. Д. Ушинский писал: "В  воспитании  все должно основываться на личности  воспитателя , потому что  воспитательная  сила изливается только...
0
  1016 просмотров
  0 Комментариев
1016 просмотров
0 Комментариев

«Индивидуальная образовательная программа воспитателя, на базе утвержденной примерной программы дошкольного образования"

Тема : «Индивидуальная образовательная программа воспитателя,  на базе утвержденной  примерной программы дошкольного образования" Цель : систематическое повышение своего теоретического уровня,  профессионального мастерства и компетентности, на основе ООПП «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,  в вопросе в своей педагогической деятельности. Задачи: 1.Изучить Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), разработанной на основе ФГОС ДО; 2.Изучить учебную и научно-методическую литературу к программе; 3.Изучить и пополнить имеющиеся знания об педагогических технологиях в свете ФГОС...
0
  1202 просмотров
  0 Комментариев
1202 просмотров
0 Комментариев

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Экскурсия, как форма обучения - это особый вид занятий, который дает возможность, в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Основное знач...
Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе на тему: «Воробьиный переполох» Цели: Образовательные: Учить детей прыжкам на двух ногах через обруч, бегать врассыпную, по кругу; Ра...
Семья – словечко странное, Хотя не иностранное. – Как слово получилось, Не ясно нам совсем. Ну, «Я» – мы понимаем, А почему их семь? Не надо думать и гадать, А надо просто сосчитать: Два дедушки, Две ...

Новое на сайте

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:12 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:10 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:19 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной…

17-01-2019 Просмотров:23 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...