Сайт для воспитателей детских садов




Игры для развития у детей речевого дыхания

Игры для развития речевого дыхания у детей « Вдох – выдох» Цель:  Дифференциация ротового и носового дыхания Содержание:  Выполнять стоя. Произвести короткий, спокойный вдох через нос, задержать на две – три секунды воздух в легких, затем произвести протяжный плавный выдох через рот. Таким же образом выполняется ряд следующих упражнений: вдох через нос – выдох через нос, вдох через рот – выдох через нос, вдох через рот – выдох через рот. Носом вдох, а выдох ртом, (Соответствующие движения.) Дышим глубже, а потом Шаг на месте, не спеша, Как? Покажем малышам. Примечание: ...
0

Консультация для родителей "Артикуляционная гимнастика дома"

              Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика дома  Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.   Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объём и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука.  Артикуляционная гимнастика — упражнения для тренировки органов артикуляции необходимые для правильного звукопроизношения. Бытует мнение, что артикуляционная гимнастика – это не столь важное, несерьёзное занятие, которым можно и не...
0

Конспект занятия по логоритмике в средней группе комбинированной направленности

  Конспект занятия по логоритмике для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Прогулка в лес» Задачи: Коррекционные: - Развитие артикуляционной моторики; - Развитие длительного речевого выдоха; - Развитие фонематического восприятия, - Формирование и развитие слухового и зрительного внимания; - Развитие мимических мышц лица; - Развитие просодической стороны речи, темпа и ритма. Образовательные: - Активизация словаря по теме; - Формирование двигательно – образных навыков: умение владеть своим телом, координировать свои движения, согласовывать их с музыкой и учить ориентироваться в пространстве;  - Развитие координации движений и моторных функций, чувство ритма; Воспитательные: -...
0

Конспект взаимодействия логопеда с воспитателями в средней группе комбинированнной направленности на тему: "Космос"

  «Космос»   Пальчиковая гимнастика Это что за потолок?                   (Разводят руки над головой) То он низок,                                (Поочерёдно разгибают То высок,                                    пальцы из кулака на обеих руках То он сер,                                    одновременно.) То беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой                                       (Попеременно ударяют кулак Такой красивый —                     о кулак и ладонь о ладонь.) Кружевной и синий-синий! Л. Сандлер   Игра «Семейка» Цели: развивать грамматический строй речи (упражнять в образовании родственных слов к слову «космос»), обогащать словарь детей. Ход игры. Воспитатель предлагает детям подобрать слова-родственники к словам: космос — космонавт, космический, кос модром, космонавтика; планета...
0

Консультация для педагогов "Развиваем речь детей на прогулке"

Консультация  для педагогов ДОУ  «Как развивать речь ребёнка на прогулке»  Любая мама понимает, что ее малышу очень полезно гулять. Ребёнку нужно бывать на свежем воздухе, чтобы расти здоровым. Гуляя на улице, он расширяет свое представление об окружающем его мире, набирается впечатлений. Впитывая образы, предлагаемые улицей: разглядывая дома, людей, машины, деревья, птиц, животных, узнавая новые звуки и запахи - ребенок получает естественный импульс к тому, чтобы обозначить все это богатство словами. Новые и новые наблюдения, а значит и новые впечатления накапливает, если активно двигается: бегает по дорожкам парка, лазает по лесенке...
0

Консультация для родителей "Речевые игры по дороге домой"

Консультация для родителей:    Весёлые игры  по пути домой и дома .              Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. В современном мире речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми...
0

Игры для развития речевого дыхания детей средней группы

 Дидактические игры и упражнения на развитие речевого дыхания для детей средней группы « Бабочка летит!» Цель:  развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование:  2-3 яркие бумажные бабочки. Ход игры:  Перед началом занятия к каждой бабочке необходимо привязать нитку длиной 20-40 см, нитки прикрепить к шнуру на некотором расстоянии друг от друга. Шнур натянуть так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребёнка. Педагог показывает ребёнку бабочек и предлагает поиграть с ними: «Смотри, какие красивые разноцветные бабочки!» «Посмотрим, умеют ли они летать?» Педагог дует на бабочек. «Смотри, полетели! Как...
1

Конспект фронтального занятия "День Защитника Отечества"

Координация речи с движением «Дозор» Цели: учить координировать речь с движением, развивать творческое воображение. Свой ремень Мне подарил Старший брат. Целый день Я мастерил Автомат. А потом — Надел пилотку, Изменил Слегка походку: — Левой! Левой! — Через двор. (Сводят и разводят кулаки перед грудью.) (Ритмично ударяют кулака ми друг о друга.) (Надевают пилотку.) (Ставят руки на пояс.) (Маршируют на месте, ритмично двигая руками.) Игра «Подбери признак» Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных. Например: Защитник Отечества (какой?)— Храбрый, смелый, отважный... Служебная собака (какая?) — Верная, преданная, смелая, умная... Игра «Какой...
0

Конспект фронтального занятия "Профессии"

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок» Конспект фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности.  Тема: «Профессии»   Пальчиковая гимнастика ПЕКАРЬ — Пекарь, Пекарь, Для чего ты из баранок Сделал счеты — Подсчитать Хочу точней, Хватит ли в Москве дрожжей, И прикинуть, Сколько надо Рафинада Взять со склада, Сколько масла И муки Привезут грузовики. Торт я нынче испеку, Всем рабочим — По куску, Всем, Кто строил новый дом — Дом, В котором мы живём. О.Дриз (Попеременно ударяют кулак и ладонь о ладонь.; (Поочерёдно загибают пальцы, начиная с мизинца  на обе их руках, одновременно...
0

Конспект индивидуального занятия с ребенком ОНР I уровня

Конспект индивидуального занятия с ребенком ОНР I уровня , моторная алалия. I этап Тема: «В гости к бегемотику» Цель:  создание условий для развития экспрессивной речи Задачи: 1.Коррекционно-образовательные: наладить контакт с ребенком и завоевать его доверие;  учить слушать, следить за мимикой и движениями педагога, выполнять задание по показу; вызывать интерес и внимание к собственной «речи», способности воспроизводить громкие и тихие, высокие, и низкие звуки, возможности издавать различные звуки изменяя положение губ и языка. 2.Коррекционно-развивающие:  Развитие мышления, зрительной и слуховой памяти, речевого слуха, фонематического слуха, зрительного внимания, мелкой моторики рук. 3.Коррекционно-воспитательные: Формирование...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Консультация для родителей :"Летний отдых и оздоровление детей"
03 июня 2019
Мне очень понравилась консультация для родителей "Летний отдых и оздоровление детей" очень актуально
Упражнения для повышения самооценки у детей
29 мая 2019
можно ссылку литературы

В блогах

Кузнецова Мария Геннадьевна Тема занятия:«В гостях у бабушки» (интегрированное занятие по познавательному развитию). Группа: вторая младшая   Этапы работы Содержание этапа 1. Организационный моме...
Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации – это… *  а) организатор работы;  б) помощник заведующего;  в) заместитель заведующ...
Программное содержание:  Обучающие задачи:  Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.  Продолжать учить составлять арифметическ...
Открытый просмотр на прогулке «Весенние изменения в природе» Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о признаках весны. Развивать умение замечать изменения в природе; наблюдательность; внимание; реч...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Развитие логики»

Дидактическая игра «Развитие логики» Игра «Развитие логики» предназначена для детей в возрасте 4 – 7 лет. При помощи этой игры ребенок развивает логическое мышление, память, внимание. Цель: учить и развивать умение находить недостающие...

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!»

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!» Паспорт проекта Тема: «Быть здоровыми хотим». Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижных игр...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему, что окружает детей; 2. развивать внимание, логическое мышление, первоначальные представления о...

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского…

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского сада «Веселые старты» Цель: Проведение спортивного праздника для детей, с выявлением сильнейшей группы, через соревновательную деятельность. Задачи: ОО «Физическое развитие» Развивать основные физические качества. Воспитывать у...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top