Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка

Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогами. И родители должны осознавать, что они воспитывают своих детей собственным примером. Каждая минута общения с ребенком обогащает его, формирует его личность. В индивидуальных беседах, консультациях через различные виды наглядной агитации мы убеждаем родителей в необходимости повседневного внимания к детским радостям и огорчениям. Насколько правы те, кто строит свое общение с ребенком как с «равным», поддерживает познавательный интерес детей, их стремление узнать новое, самостоятельно выяснить непонятное, желание вникнуть...
0

Вместе с мамой, вместе с папой или чем занять ребенка в период самоизоляции

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Период самоизоляции - это прекрасная возможность провести время с детьми. Не знаете, чем занять малышей? Специалисты детских садов г. Сыктывкара - методисты, педагоги, музыкальные руководители, инструкторы физической культуры, педагоги-психологи и логопеды - Вам в этом с удовольствием помогут. 26.04.2020 года Вот уже почти 7 лет в МАДОУ "Детский сад № 107 общеразвивающего вида г. Сыктывкара" своими спектаклями радует маленьких зрителей театр "В гостях у сказки". Художественным руководителем театра является педагог дополнительного образования Ирина Владимировна Якимова, гость рубрики "Советы специалистов". Благодаря Ирине Владимировне и...
0

НОД «Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Беседы о войне Дошкольникам о вов

Работа индивидуальная или в небольшой группе (5-6 детей). Лучше разделить обучение на три занятия ( 1. "На полях сражений "  : На передовой; Решительный бой; Бомбежка, авианалет, блокада; Мед. служба.  2. "Герои лихолетья "  Партизаны; Дети и война; Помощь тыла; Награды Победы.  3. "Гром победы, раздавайся! "  Оружие Победы; Вещи войны; Взятие Берлина; Парад Победы.). Через некоторое время (2-3 недели) желательно повторить показ для закрепления освоенного материала и контроля качества его освоения детьми. На полях сражений.  Вводное занятие посвящено непосредственно событиям на фронтах. Начните с вступительной беседы: «У каждой страны, каждого народа...
0

«Дети войны»

Цель: Воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников; через ознакомление с событиями Великой Отечественной Войны и подвигами детей в годы войны.Задачи:Закреплять знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.Словарная работа: фашисты, Великая Отечественная война, зенитчица, пулеметчица, разведчица, снайпер, связистка, ветераны, георгиевская ленточка.Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, книг о Великой отечественной войне; чтение стихотворений и рассказов о войне, прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне; заучивание стихотворений и песен о войне. Воспитатель: Ребята,...
0

«Дети во время Великой Отечественной войны»

Цель: Формирование интеллектуальной компетентности дошкольников на примерах жизни детей и взрослых в тылу врага во время Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Образовательные:  • Дать детям знания о значении средств коммуникации в информировании людей о положении в стране и на фронтах Великой Отечественной войны.• Дать представление об организации жизни и быта взрослых и детей во время войны. 2. Развивающие:  Способствовать формированию умений в установлении простейших связей и отношений между фактами и событиями военного времени.• Содействовать развитию слухового и зрительного восприятия через музейную экспозицию и рассказ экскурсовода.• Развивать речевую компетентность детей посредством...
0

Вспомним те дни

Конспект занятия по патриотическому воспитанию Евтенко Елена Валерьевна «Вспомним те дни» Программные задачи: 1. Воспитательная: воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к родине. 2. Развивающая: развивать представление о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники отечества; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей. 3. Обучающая: продолжить знакомства с пословицами о войне, научить понимать и объяснять их значение воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать...
0

Вода и ее свойства

Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей со свойствами воды: не имеет запаха, вкуса, она прозрачная, вода является растворителем. Уточнять представление детей о том, что вода важна для всех живых существ. Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Закреплять умение детей складывать рыбок из бумаги, дополнять изображение графически: дорисовывать глаза, чешуйки. Активизировать словарь детей глаголами, существительными и прилагательными. Развивающие: развивать навыки проведения лабораторных опытов. Развивать социальные навыки: уметь договариваться, учитывать мнение партнера, работать в группе, а также отстаивать свое мнение. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность Методы и приёмы: игровые,...
0

Весенняя прогулка

Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения:  гиподиномия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях. Задачи: Закреплять двигательные навыки. Учить ориентироваться в пространстве. Закрепить навыки разных видов ходьбы. Дать детям чувство уверенности в своих силах, радости от движения. Оборудование для педагога:  фонограмма Оборудование для воспитанников:  гимнастические деревянные палки по количеству детей, кочки-ориентиры для детей, досочки, «Гусиница», ребристая дорожка. Технологии: личностно – ориентированная здоровья - зберегающая Весенняя прогулка. В нашем садике есть дети, Лучше всех они на свете. Вводная часть. Дети входят в зал. - К нам...
0

Вода в домашних условиях

Вода в домашних условиях
0

" Огонь - друг, огонь-враг"

«Огонь-друг, огонь-враг» Цели: 1. Сформировать у детей чувство опасности огня; 2. Прививать навыки безопасного обращения с бытовыми приборами; 3. Прививать навыки правильного поведения в случае пожара. Задачи: 1. Дать понять детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. 2. Учить детей быть осторожными в обращении с огнём. 3. Познакомить с работой службы спасения “ 01 “. Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация «Огонь-друг или враг? », предметные картинки (предметы пожароопасные и нет, ленты синего и красного цветов. Ход ООД Воспитатель: Сегодня мы будем с вами говорить на очень важную...
0

В блогах

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности.

Сегодня наше общество нуждается в нестандартных, разносторонне развитых личностях. Нужны не только знающие, но и способные к творческой деятельности люди. Большинство...

Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей

Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей   Забота о детях, их благополучии, счастье и здоровье всегда была и будет главной...

Мастер класс - Пластилинография.

Мастер – класс для родителей по пластилинографии. Тема: «Рисование пластилином». Основной целью данного МК является: создание условий для общения с родителями...

Новое на сайте

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;– прослушивание музыки военных лет и разучивание песен;– чтение и разучивание стихов о блокадном городе;– рассматривание...

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Первая смешанная дошкольная группа Месяц Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с...

Сценарий к Дню города Москвы

Сценарий к Дню города Москвы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения. Нашей красавице Москве 874 года, а она хороша и молода, величава и прекрасна. Предлагаю посмотреть...

Сборник мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Сборник мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог