Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка

Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогами. И родители должны осознавать, что они воспитывают своих детей собственным примером. Каждая минута общения с ребенком обогащает его, формирует его личность. В индивидуальных беседах, консультациях через различные виды наглядной агитации мы убеждаем родителей в необходимости повседневного внимания к детским радостям и огорчениям. Насколько правы те, кто строит свое общение с ребенком как с «равным», поддерживает познавательный интерес детей, их стремление узнать новое, самостоятельно выяснить непонятное, желание вникнуть...
0

Вместе с мамой, вместе с папой или чем занять ребенка в период самоизоляции

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Период самоизоляции - это прекрасная возможность провести время с детьми. Не знаете, чем занять малышей? Специалисты детских садов г. Сыктывкара - методисты, педагоги, музыкальные руководители, инструкторы физической культуры, педагоги-психологи и логопеды - Вам в этом с удовольствием помогут. 26.04.2020 года Вот уже почти 7 лет в МАДОУ "Детский сад № 107 общеразвивающего вида г. Сыктывкара" своими спектаклями радует маленьких зрителей театр "В гостях у сказки". Художественным руководителем театра является педагог дополнительного образования Ирина Владимировна Якимова, гость рубрики "Советы специалистов". Благодаря Ирине Владимировне и...
0

НОД «Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Беседы о войне Дошкольникам о вов

Работа индивидуальная или в небольшой группе (5-6 детей). Лучше разделить обучение на три занятия ( 1. "На полях сражений "  : На передовой; Решительный бой; Бомбежка, авианалет, блокада; Мед. служба.  2. "Герои лихолетья "  Партизаны; Дети и война; Помощь тыла; Награды Победы.  3. "Гром победы, раздавайся! "  Оружие Победы; Вещи войны; Взятие Берлина; Парад Победы.). Через некоторое время (2-3 недели) желательно повторить показ для закрепления освоенного материала и контроля качества его освоения детьми. На полях сражений.  Вводное занятие посвящено непосредственно событиям на фронтах. Начните с вступительной беседы: «У каждой страны, каждого народа...
0

«Дети войны»

Цель: Воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников; через ознакомление с событиями Великой Отечественной Войны и подвигами детей в годы войны.Задачи:Закреплять знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.Словарная работа: фашисты, Великая Отечественная война, зенитчица, пулеметчица, разведчица, снайпер, связистка, ветераны, георгиевская ленточка.Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, книг о Великой отечественной войне; чтение стихотворений и рассказов о войне, прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне; заучивание стихотворений и песен о войне. Воспитатель: Ребята,...
0

«Дети во время Великой Отечественной войны»

Цель: Формирование интеллектуальной компетентности дошкольников на примерах жизни детей и взрослых в тылу врага во время Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Образовательные:  • Дать детям знания о значении средств коммуникации в информировании людей о положении в стране и на фронтах Великой Отечественной войны.• Дать представление об организации жизни и быта взрослых и детей во время войны. 2. Развивающие:  Способствовать формированию умений в установлении простейших связей и отношений между фактами и событиями военного времени.• Содействовать развитию слухового и зрительного восприятия через музейную экспозицию и рассказ экскурсовода.• Развивать речевую компетентность детей посредством...
0

Вспомним те дни

Конспект занятия по патриотическому воспитанию Евтенко Елена Валерьевна «Вспомним те дни» Программные задачи: 1. Воспитательная: воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к родине. 2. Развивающая: развивать представление о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники отечества; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей. 3. Обучающая: продолжить знакомства с пословицами о войне, научить понимать и объяснять их значение воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать...
0

Вода и ее свойства

Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей со свойствами воды: не имеет запаха, вкуса, она прозрачная, вода является растворителем. Уточнять представление детей о том, что вода важна для всех живых существ. Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Закреплять умение детей складывать рыбок из бумаги, дополнять изображение графически: дорисовывать глаза, чешуйки. Активизировать словарь детей глаголами, существительными и прилагательными. Развивающие: развивать навыки проведения лабораторных опытов. Развивать социальные навыки: уметь договариваться, учитывать мнение партнера, работать в группе, а также отстаивать свое мнение. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность Методы и приёмы: игровые,...
0

Весенняя прогулка

Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения:  гиподиномия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях. Задачи: Закреплять двигательные навыки. Учить ориентироваться в пространстве. Закрепить навыки разных видов ходьбы. Дать детям чувство уверенности в своих силах, радости от движения. Оборудование для педагога:  фонограмма Оборудование для воспитанников:  гимнастические деревянные палки по количеству детей, кочки-ориентиры для детей, досочки, «Гусиница», ребристая дорожка. Технологии: личностно – ориентированная здоровья - зберегающая Весенняя прогулка. В нашем садике есть дети, Лучше всех они на свете. Вводная часть. Дети входят в зал. - К нам...
0

Вода в домашних условиях

Вода в домашних условиях
0

" Огонь - друг, огонь-враг"

«Огонь-друг, огонь-враг» Цели: 1. Сформировать у детей чувство опасности огня; 2. Прививать навыки безопасного обращения с бытовыми приборами; 3. Прививать навыки правильного поведения в случае пожара. Задачи: 1. Дать понять детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. 2. Учить детей быть осторожными в обращении с огнём. 3. Познакомить с работой службы спасения “ 01 “. Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация «Огонь-друг или враг? », предметные картинки (предметы пожароопасные и нет, ленты синего и красного цветов. Ход ООД Воспитатель: Сегодня мы будем с вами говорить на очень важную...
0

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Инсценировка рассказа Л. Н. Толстого «Косточка»

Sample Image

Счастье всего человечества не стоит Слезы одного обиженного ребёнка Л. Н. Толстой Детские рассказы Толстого пронизаны любовью к детям, они бесхитростные и простые...

Сценарий осеннего развлечения для средней группы (на татарском языке)

Барыш Яфраклар тотып балалар керәләр түгәрәккә басалар. (Яфраклар бәйрәме көенә) Алып баручы: Ни арада җәй үтте                   Матур кз килеп җитте                    Шатлык тулы...

Фрагменты НОД

Sample Image

Фрагмент НОД на родительском собрании  Фрагмент НОД (по физическому развитию)       Воспитатель МКДОУ детский сад №1 г. Россоши Воронежской области Максименко Ирина Анатольевна

Новое на сайте

Умную речь приятно слушать! Цикл упражнений для формирования образной речи.

Умную речь приятно слушать! Цикл упражнений для формирования образной речи Лексические задания Лексические задания способствуют предупреждению речевых недостатков, активизируют словарь, развивают у ребенка внимание к слову и его значению. Лексические упражнения формируют практические навыки: умение быстро выбирать из...

Сказка про гусеницу, которая не хотела меняться

Сказка про гусеницу, которая не хотела меняться (Cказка для воспитателей, которые не хотят менять свою систему работы, повышать квалификацию, и т.д.) Цель: найти стимул, внутренние резервы для саморазвития. На одном высоком дереве жила-была гусеница Алиса. Целый день она...

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе. Тема: «Вот какая мама - золотая…

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе Тема: «Вот какая мама - золотая прямо!» Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание...

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица»

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица» Цель: Формирование начало экологической культуры у детей дошкольного возраста; развитие экологической воспитанности и нового экологического мышления. Задачи: учить детей замечать красоту родной природы; воспитывать любовь и бережное отношение к ней, через ознакомление с березой, как одним...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог