Сайт для воспитателей детских садов




Арутюнян Зоя Степановна пока еще не указала никакой информации

Методическое пособие «Развитие эмоционально - волевой, коммуникативной и личностной сферы»

  Карточка №1 «Знакомства с песком» Упражнения: Условия проведения: 1 .Плавные линейные, волнообразные, круговые скольжения ладонями по поверхности песка, как на саночках, коньках, лыжах, машинке. 2 .Показать пальчиками, как бегают паучки, скользят и сворачиваются в клубок змейки. 3 .Повторить те же скользящие движения рёбрами ладошек и попросить ребенка отметить разницу в оттисках, рассказать о своих ощущениях. Модель поведения взрослого имеет скорее направляющий характер, а не назидательно навязчивый, для поддержания интереса к занятию полезно подбадривать и вдохновлять ребенка похвалой. Взрослый может задавать наводящие вопросы, например: Какой песок? Тёплый? Сухой? Приятный? Мягкий?...
0

«Волшебная страна» в старшей группе для детей задержкой психического развития

Цели и задачи: Коррекционные задачи: стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочной техники; развитие умственных нарушений у воспитанников с помощью песочной терапии. Образовательные задачи: обогащение тактильного опыта у воспитанников. Развивающие задачи: развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук; развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре. Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность; вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное. Оборудование: Стол с песком; салфетки; магнитная доска; палочки для рисования на песке; геометрические фигуры. Игрушка принцесса и дракон. Ход занятия: Организационный момент. Проходите, ребята, я очень рада...
0

Фрактальное рисование как инструмент диагностики и коррекции психоэмоционального состояния педагогов.

     Фрактальный  рисунок  является одним из методов арт-терапии, наиболее доступный и эффективный для коррекции и гармонизации психоэмоционального и личностного состояния как для ребенка, так и для взрослого. Метод фрактального рисования был разработан Т. З Полуяхтовой в 1991 году на основе научно-прикладных исследований Б. Мандельброта,  Е. Фандыш, М Люшера. Он основан на взаимосвязи между мелкой моторикой человека и его психическим состоянием, ведь рисунок несет информацию о состоянии души и тела. Использование фрактального рисования в коррекции эмоционального состояния.      Метод фрактального рисования  применяться   для  коррекции  нарушений психоэмоционального  состояния – переживания...
0

Практические способы преодоления детских страхов.

1.Изотерапия: Взрослые получают листы бумаги, фломастеры, краски и выполняют задание : нарисовать  свой детских страх и изменить рисунок таким образом , чтобы страшное стало нестрашным . Мамы(папы) рисуют и комментируют свои действия. Психолог: Если Вы будете использовать этот способ в работе с ребенком, то инструкция может звучать так: «Нарисуй, чего ты боишься» или «Нарисуй свои страшные сны» Рисование подразумевает  встречу ребенка со своим страхом в спокойной обстановке , когда мама и папа рядом. Чтобы страх стал нестрашным , можно посоветовать ребенку изменить что либо в рисунке, например изобразить страх жалким...
0

Праздник мыльных пузырей для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Цель: Создать праздничную атмосферу; Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета; Научить детей выдувать мыльные пузыри. Материалы: Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.   Ход развлечения: «Звучит веселая музыка». Дети в группе, украшенной воздушными шарами. Психолог: - Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением....
0

Консультация на тему: «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста»

Прежде чем приступить к рассмотрению темы "Капризы, упрямство и способы их преодоления", необходимо определить область этой темы, т.е. поставить её в определённые рамки. Капризы и упрямство рассматриваются как составляющие отклоняющегося поведения, наряду с:    1.Непослушанием, выражающемся в непослушании и озорстве 2.Детским негативизмом, т.е. непринятием чего-либо без определённых причин. 3.Своеволием 4.Недисциплинированностью    Все выше перечисленные формы отклоняющегося поведения различаются лишь по степени социальной опасности, а также зависят от возрастных и индивидуальных особенностей личности ребёнка. Понятия "капризы и упрямство" очень родственные и чёткой границы провести между ними нельзя. И способы преодоления капризов...
1

Развивающие игры для родителей и воспитателей с детьмистаршего дошкольного возраста имеющих отклонения в развитии (с задержкой психического развития)

Развивающие игры для родителей и воспитателей с детьми старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в развитии (с задержкой психического развития) «Игротека» Цели: 1.Раскрыть педагогическое значение развивающих игр и руководства ими. 2.Развивать у ребенка основные виды деятельности, она имеет особое значение во всестороннем развитии и воспитании при целенаправленном и умелом руководстве взрослого. 3.Развивать у дошкольников уверенность в себе, в своих возможностях. 4.Развивать умение слушать своего собеседника и уважать его мнение. 5.Развивать произвольное внимание, зрительную и  память. 1. «Приветствие» Дети встают в круг. Взрослый  касается открытыми ладонями ладоней стоящего рядом, при этом называя...
0

"Игры с песком" для детей с ОВЗ

 "Игры с песком"  для детей с ОВЗ     Материал может пригодится для летней работы в дошкольных учреждениях, задания можно варьировать в соответствии с возрастом воспитанников. Песок нередко действует на детей как магнит, их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели. Трогая руками песчинки, ребенок развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в...
0

НОД по развитию мелкой моторики рук

1. Укрась бабочку. Цели: Учить  группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. Материалы: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров и цветов. Ход игры:  Педагог  показывает ребенку бабочек  и говорит, что они прилетели к ним в гости. Рассказывает, что бабочки принесли с собой кружки разных цветов и хотят, чтобы дети украсили их крылышки. Педагог предлагает помочь бабочкам. Вначале он просит  ребёнка выбрать кружки одного цвета из предложенных четырёх. При этом предлагает поочередно  выбрать кружки понравившегося...
0

«В гостях у красного цвета».

Цель:  формирование представлений о красном цвете. Задачи: Сформировать понятие о красном цвете;  продолжать учить отвечать на поставленные вопросы; Развитие творческого воображения ,  развитие речи; Расширение представлений детей о красном цвете; Воспитывать ребенка в осознании его характерных особенностей, понимание того, что он, как и каждый человек, уникален и неповторим. Оборудование и материалы: интерактивное оборудование; предметы красного цвета; пуговицы красного цвета; куклы –феи белого и красного цветов, овощи, фрукты и ягоды; альбомы , краски. Ход:  Педагог. Здравствуйте, ребята. Усаживаетесь  поудобнее. На пошлом занятии  мы говорили  о разноцветных красках и радуге. Посмотрите у...
1

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

 Безопасность на воде                              ...
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Цветик-семицветик» 30.05.2014 г. В.В. Воспитатель: Звучите фанфары! и трубы трубите! На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожа...
Цель: - формирование духовно – нравственных качеств личности, сплочение коллектива; Задачи: - расширять знания детей в области бесконфликтного общения; - совершенствовать умения высказываться и слушат...
Развитие речи, дыхательная гимнастика "Снег, снежок .."   Физкультура    Неделя здоровья"Микробы"

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top