Консультация для родителей «Читаем детям»

Консультация для родителей «Читаем детям» 8 основных правил чтения вслух детям Дети, которым родители регулярно читали вслух в дошкольном возрасте, лучше учатся в школе, грамотнее пишут, более развернуто и красиво выражают свои мысли. Однако все эти преимущества от чтения вслух имеют место только в том случае, если родители читали ребенку правильно. К сожалению, по оценкам детских психологов, мало кто из родителей умеет читать детям вслух так, как это надо делать. В результате столь полезный метод развития малыша, как чтение ему вслух, превращается в сплошную скуку и тоску. Никакую пользу неверное...
0

Проект по развитию речи "Сказки леса"

Наименование проекта: «Сказки леса» Вид проекта: речевой Продолжительность проекта: 2 месяца (март-апрель) Участники проекта: воспитатели старшей группы: Зорина Н.В. Петрова Л.Н. Сактарова Н.П. дети старшей группы родители (законные представители) Структурный компонент проекта Содержание компонента   Постановка проблемы проекта Актуальность   На сегодняшний день - образная, богатая описаниями речь у детей дошкольного возраста - явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем: речь односложная, состоящая лишь из простых предложений; неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. В Федеральном Государственном Образовательном...
0

Развлечение "Правила дорожного движения"

Развлечение в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Цель: организация совместной деятельности воспитателя и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Формирование у детей основ безопасного поведения на улице. Задачи: - закрепить у детей представления о сигналах светофора. - закреплять знания детей о дорожных знаках. - способствовать созданию положительного, эмоционального настроения. Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дети! Сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения. Мы живем в красивом городе Котласе с широкими улицами, по которым движется много транспорта( легковых и грузовых автомобилей, автобусов). Все водители и пешеходы строго выполняют правила дорожного движения!...
1

Этическая беседа

Этическая беседа с детьми «Будь вежливым». Цель: формирование личности ребёнка, формирование таких качеств, как чувство вежливости, справедливости, ответственности, доброты, честности. Задачи: 1. Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения. 2. Упражнять детей в анализе совершенных поступков, в понимании, соответствуют ли они правилам вежливости. 3. Воспитывать уважение к взрослым и сверстникам. Предварительная работа: - Чтение художественных произведений В. Осеевой «Три сына», «Волшебное слово». - Подобрать картинки с положительными и отрицательными поступками детей. Ход беседы: Воспитатель, обращаясь к детям говорит: - Ребята, как вы думаете, что такое вежливость? -...
0

Бодрящая гимнастика после сна

«Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе» Гимнастика после сна № 1. «Забавные котята»  ( в кровати)   1) “Котята просыпаются”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку- вдох, опускают руку- выдох; затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки) 2) “Потянули задние лапки”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу - вдох, опустить ногу - выдох; затем левую, плавно попеременно опустить. 3) “Ищут маму-кошку”. И. п.: лежа на животе. В.: приподнять голову, поворот головой влево -...
0

К конспекту совместной деятельности был создан плакат "Спички детям не игрушка"

JGB5k71odY0
0

«Спички детям не игрушка»

Конспект совместной деятельности в старшей группе «Спички детям не игрушка» Программные задачи: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; Познакомить со свойствами огня: уточнить знания детей о том, что огонь служит людям в быту, а также опасен; Разъяснить детям причины возникновения пожара; Уточнить и закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно; Материал: Коробок спичек; иллюстрации с изображением огня, который приносит пользу людям и огня, который опасен для человека; макет дома кошки (до и после пожара), а также ее друзей; Кукла-перчатка «Кошка»; плакат с...
0

проект "День семьи, любви и верности"

Тема: « День семьи, любви и верности» Срок  реализации проекта: 1 неделя. Тип проекта:  познавательно- творческий Актуальность: 8июля - День семьи, любви и верности, имеет духовно-нравственное и просветительское назначение, призвано внести весомый вклад в понимание того, что семья была и остается хранительницей духовно-нравственных ценностей, национальной культуры и исторической преемственности поколений. Символ праздника Дня семьи, любви и верности - ромашка. Ромашка - это самый известный и распространённый цветок в России. Праздник проходит в летний период, который традиционно ассоциируется с цветами. Также в России, издревле, ромашка - это символ любви. В наше время в силу сильной загруженности родителей уделяется мало внимания совместной...
0

Информационно - ориентированный проект «8 марта – Женский день»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Зоренька»                       Информационно - ориентированный проект «8 марта – Женский день»                         Составили воспитатели: Водовозова Валентина Андреевна Зорина Наталья Витальевна г. Котлас,2021 Актуальность: В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, бабушке, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы домашнего очага.. Вряд ли найдется в...
0

Проект "День Победы"

Проект «День Победы» в средней группе №21 «Подсолнушки». Вид проекта:  творческий Продолжительность проекта:  краткосрочный Участники проекта:  дети, родители, воспитатели. Актуальность темы: Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо использовать нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые бы гармонично и естественно наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные ребёнку стороны окружающей действительности и являлись бы доступным для восприятия. К сожалению, с каждым днем утрачивается...
0

В блогах

Наша армия сильная, сильная!

Спортивный праздник в старшей группе, посвященный ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА 2016 НАША АРМИЯ СИЛЬНАЯ, СИЛЬНАЯ! Цель: Формирование представления об одном из главных праздников страны –...

Консультация для родителей "Автоматизация звуков у детей. Рекомендации на лето"

Консультация для родителей в старшей группе. Тема: «Автоматизация поставленных звуков. Рекомендации на летнее время»   Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям...

НОД по физической культуре во 2-й младшей группе №1 «Путешествие в волшебный лес».

Интегрированную НОД разработала и провела Алексеева М.В. Интегрирование областей:физическое воспитание,РЭМП,социально-коммуникативное развитие. Цель:Создать условия для овладения детьми навыков передвижения в полусогнутом состоянии через дугу,научиться        двигаться...

Новое на сайте

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Супермаркет» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на развитие наблюдательности, речи, расширения знаний об окружающих предметах и продуктах в магазине. Игра предназначена для индивидуальной работы...

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера. Тема «Книги сказок»

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера Тема «Книги сказок» Цель: закрепление литературных знаний с помощью геометрических схем - кругов Эйлера. Задачи: развивать умение классифицировать персонажей сказок и объединять по группам; закреплять знания русских народных сказок; развивать логическое...

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда (Для детей старшего возраста)