Блог Завадской Елены Викторовны

Трансляция моего опыта работы
Работаю воспитателем 1 категории. Стаж 19 лет. Мой девиз: радоваться каждому моменту общения с детьми.

Родительское собрание в старшей группе

В связи с пандемией собрание проходит на участке детского сада, с соблюдением необходимых правил. Здравствуйте, уважаемые  родители ! Мы рады видеть Вас в нашем  детском саду . Хочу напомнить Вам, что теперь мы  старшая группа . У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. Ваши детки стали  старше , в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы -  родители  относились серьезно к образовательному процессу. Согласно ст. 44 Закона РФ об образовании, п.1:« Родители  являются первыми педагогами. Они обязаны...
0

Интегрированное занятие "В гостях у бабушки Арины"

Цель: воспитание нравственной личности ребенка, приобщение его к истокам русской народной культуры через чтение художественной литературы. Задачи: 1. Побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе взаимодействия с художественной литературой. 2. Упражнять детей в чтении знакомых потешек, песенок, стихов, договаривании слов в стихах. 3. Закреплять умение внимательно слушать новую сказку с сопровождением настольного театра. 4. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, художественной литературе, книгам. 5. Развивать любознательность, внимание, память, умение сопереживать героям сказок, стихов. Цель: воспитание нравственной личности ребенка, приобщение его к истокам русской народной культуры через чтение художественной литературы....
0

Перспективный план работы по сенсомоторному развитию детей раннего возраста

Месяц Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность во время режимных моментов   ОКТЯБРЬ · «Жили-были шарики» (форма и цвет); · Лепка «Большие и маленькие мячики» (форма, цвет, величина); · Лепка из солёного теста «Умные пальчики» (форма, осязание). · «Найди такую же» (форма и цвет); · Д/и «Построим башню» (величина); · «Раскрась шарик» (цвет)   НОЯБРЬ · «Раскрась неваляшку» (величина, цвет); · «Дорожки» (цвет, величина); · «Раскрась карандаши» (цвет, величина); · «Жил был кубик» (форма и цвет); · Исследовательская деятельность «Шарики и кубики» (форма и цвет); · Д/ и «Спрячь мышку» (цвет);...
1

Игры для детей на изучение формы, цвета и величины

«Загадочные пуговки» Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Игровой материал:  представлено полотно, разделенное на 4 сектора, разного цвета, к нему прилагается 4 пуговки и 4 ленточки, каждая из которых соответствует определенному цвету сектора. Ход игры:  воспитатель показывает ребенку панно разделенное на 4 сектора разного цвета, он рассказывает, что это домики для пуговок. Воспитатель обращает внимание на то, что каждая пуговка живет в домике своего цвета, и просит детей помочь найти пуговкам домик. Взялись цвета мы изучать Ну и с чего же нам начать?...
0

"Мастеркласс для родителей по теме «Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях. Задачи мастер-класса:  познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»; познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях; создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей. Сенсомоторное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,...
0

Что такое сенсорика и что такое моторика?

Сенсо - чувство, моторика - движение. Именно в дошкольном детстве у детей формируется образ «телесного Я», они начинают осознавать свое тело, учатся управлять им. Пусть ребенок знакомится с окружающим миром: щупает, смотрит, нюхает, кувыркается. Мы все хотим, чтобы лицо малыша радостно сияло, музыка радовала его слух, произведения искусства радовало глаз, тело было пластичным, а руки ловкими, и умелыми? Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас - красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть. До самореализации - долгий путь, но есть один короткий и очень...
0

Физкультурное развлечение «Малые летние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста.

Звучит фонограмма «Спортивный марш». Все мы очень, очень, рады В наш детский сад  «пришла»   Олимпиада . Здесь смогли мы все собраться Чтобы нам соревноваться В ловкости, умелости Быстроте и смелости. Спешите все сюда, сюда! Здесь начинается игра! Ведущий: Олимпийские игры ! Это состязания лучших спортсменов. Впервые проводились  Олимпийские игры в Древней Греции . А кто знает в каком городе России проводились Олимпийские игры? Каждый спортсмен честь страны защищает И каждый сражаться готов за успех! Каждый, конечно, очень желает Быть выше! Быстрее! Сильнее всех! Быстрее! Выше! Сильнее! - это  олимпийский...
0

отkрытое занятие "Путешествие kапельkи" в средней группе

Открытое занятие «Путешествие Капельки»  в  средней группе . Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Задачи Познавательные: -Познакомить со свойствами воды  (что вода бесцветная, без запаха, прозрачная) . -Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Обучающие: -Обогащать и активировать словарный запас. -Расширять представления детей о значимости воды в жизни человека и в природе. Воспитательные: -Воспитывать бережное отношение к воде, умение работать сообща. Коррекционно-развивающие: -Развивать мыслительную активность и умение самостоятельно делать выводы. Игровые: -Совершенствовать навыки ролевого поведения. Предварительная работа: -Разучивание потешек о воде  «Водичка-водичка» ,  «Лейся чистая водичка» -Проведение беседы: ...
0

Нравственно-экологическое воспитание детей

В настоящее время проблема взаимодействия человека и природы приобрела глобальный и планетарный характер. Это связано с усилением антропогенного влияния и давления на природу, что привело к ухудшению функционирования экосистем. Природные нарушения негативно сказываются на условиях существования людей. В данной ситуации важнейшей социальной задачей является поиск путей преодоления негативных процессов в биосфере. Как говорят учёные , надо вырабатывать стратегию согласованного существования человека и природы. Она предполагает: 1. Глубокие социальные изменения в обществе 2. Отказ от потребительского использования природы, переосмысление взглядов на природу (вредные насекомые и растения вредны для людей, но не...
0

Конспект НОД «Овощи и фрукты очень нам полезны» 2 мл группа

Задачи: Образовательные: закрепить знания детей об овощах и фруктах  (названия, мест произрастания, способы употребления в пищу) ;учить детей описывать овощи и фрукты по их характерным признакам  (цвет, форма, вкус) ;совершенствовать тактильные ощущения детей;обогатить словарный запас детей;совершенствовать диалогическую речь  (учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их) ;познакомить детей с понятием  «витамины» , их полезности для человека,  «микробы» ;совершенствовать умения детей рисовать округлые формы; Развивающие: совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств  (осязание, обоняние, зрение) ;развивать собственный познавательный опыт детей с помощью наглядных средств;через игровую...
0

В блогах

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми 5-6 лет «В гости к…

Цель: Сформировать представление о числе 7. Задачи: Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 7, умении правильно отвечать на вопросы: «Сколько?»...

развлечение с папами на 23 февраля

Развлечение для детей и родителей к 23 февраля в средней группе «Вот какие наши папы» Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем...

Мир театра

То не сцена -Таинственный сказочный лес!Он из детства,Он полон весёлых чудес! Там встречали зверей -Неразлучных друзейИ с волшебною палочкойФею полей. Братец Ёжик...

Новое на сайте

«О наших успехах за год» (опыт работы)

«О наших успехах за год» (опыт работы) На протяжении многих лет я работаю с детьми раннего возраста. И хочу поделиться с вами своим опытом. Главная роль в становлении личности ребёнка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От...

Занятие-путешествие «Золотое правило нравственности»

Занятие-путешествие «Золотое правило нравственности»

«В России ребенок – олимпиец с пеленок» Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей дошкольного…

«В России ребенок – олимпиец с пеленок» Сценарий музыкально–спортивного развлечения для детей дошкольного возраста 6-7 лет Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: - Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. - Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес...

НОД «Цветы для мамы» (нетрадиционные техники рисования)

НОД «Цветы для мамы» (нетрадиционные техники рисования) Цель: развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (оттиск мятой бумагой и пальчиками). Задачи: - учить комкать бумагу, передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования; - способствовать развитию детского творчества при самостоятельном...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог