Блог педагога дополнительного образования (хореограф)

Здоровьесберегающие упражнения на занятиях по хореографии

Хореография - танцевальное искусство (первоначально под хореографией понимали запись танца, затем - искусство сочинения танца, с конца XIX - XX вв. - танцевальное искусство в целом). Хореография, давала возможность описать различные социальные процессы при помощи языка телодвижений. Зачастую, этим языком можно выразить намного больше, ведь этот язык понятен людям всех возрастов, выходцам всех стран и социальных групп. При помощи танца, изображались сцены охоты, трудовые процессы, танцем люди могли просить помощи у высших сил во время войны, или болезни близких. Благодаря хореографии удавалось отобразить все социальные аспекты общества. Эти процессы до...
0

Основные этапы работы балетмейстера по созданию хореографического произведения

 I. Первоначально замысел, (неконкретное представление о номере). Причиной о возникновении замысла могут быть: - произведение искусства; - жизненные ситуации; - природные явления; - слово; - собственные впечатления. Первоначальный замысел представляет собой видение отдельных деталей произведения или в целом впечатления, которое должно произвести произведение. Тема уже присутствует, но идея ещё неконкретна. II. Разработка темы, идеи, драматургии произведения излагается в программе (литературное описание будущего номера является его драматургической основой). Не всегда решение отдельных эпизодов намеченных в программе окончательно, многое меняется впоследствии, но в основном, содержание должно оставаться. Программа 1. Тема. 2. Идея....
0

В блогах

Особенности использования техники пальчиковой живописи для формирования технических и изобразительных умений у…

Особенности использования техники пальчиковой живописи для формирования технических и изобразительных умений у детей 4 года жизни В детском творчестве окружающий его...

"Бережем здоровье с детства"

Бережем здоровье с детства.   Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как...

«Удивительный песок»

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительный песок» Цель: ознакомление и расширение представлений дошкольников о свойствах песка. Задачи: познакомить детей со свойствами сухого...

Новое на сайте

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Супермаркет» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на развитие наблюдательности, речи, расширения знаний об окружающих предметах и продуктах в магазине. Игра предназначена для индивидуальной работы...

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера. Тема «Книги сказок»

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера Тема «Книги сказок» Цель: закрепление литературных знаний с помощью геометрических схем - кругов Эйлера. Задачи: развивать умение классифицировать персонажей сказок и объединять по группам; закреплять знания русских народных сказок; развивать логическое...

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда (Для детей старшего возраста)