Блог заведующего ГБДОУ

Уважаемые коллеги я рада приветствовать Вас на своей страничке. Быть заведующей детским садом в наше время - это значит понимать, что являешься руководителем целого коллектива, где каждый человек должен быть не просто личностью, а личностью образованной, современной, культурной. Кроме того, перед коллективом необходимо правильно поставить цель и суметь у каждого из них вызвать интерес и мотивацию для достижения этой цели. Чем опытнее руководитель, тем больше в его арсенале методов влияния, направленных на эффективное достижение поставленных целей.

Я работаю руководителем девять лет. Ранее работала педагогом по изо деятельности, методистом, редактором детского издания. Училась на дошкольном факультете педагогического института. Закончила Академию художеств по специальности искусствоведение. Рисую, пишу стихи, много читаю. Люблю свою семью, путешествовать, гулять по Петербургу, поэзию Серебренного века, море,осень, собирать грибы, ходить в музеи, свой детский сад.

«Настройка готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией»

В состав теории организационного развития входят концепции, широко применяемые в успешных бизнес-организация, новейших производствах: обучающая лаборатория, развитие T-групп, исследование обратной связи, менеджмент участия, качество рабочей жизни, но целенаправленно и систематически практически не используются с целью обеспечения стратегических изменений в образовании. Хотя, проектный подход, предполагающий применение рабочих групп, творческих команд, с ориентацией на использование групповых методов принятия решений содействует созданию системы непосредственного участия педагогов в управлении. Использование модели последовательных действий предполагает создание в образовательной организации экспертных групп для изучения запланированных изменений. С учетом цикличности процесса, это не только обеспечивает информацией следующий...
0

«Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией»

В современном мире важнейшим фактором устойчивого развития становится способность организации быстро адаптироваться к происходящим во внешней среде изменениям. Постоянные преобразования трансформируют не только традиционные функции общественных институтов, но и активно провоцируют изменения в системе образовании. Основные мировые тренды последнего времени – стремительное ускорение темпов общественного развития, цифровизация, демографические вызовы, глобализация, смена парадигм, систем ценностей, идеологии – превращают образовательную организацию в эпицентр инновационных изменений. Вынужденная самоизоляция вследствие мировой пандемии – яркое подтверждение тому, что готовность административных и педагогических команд слаженно действовать в полной неопределенности и постоянно изменяющихся условиях должна быть достаточно...
0

Формирование системы личностных компетенций здоровьесберегающего поведения дошкольников

Аннотация:В статье  описаны основные принципы формирования диагностического комплекса, используемого в  процессе мониторинга уровня развития личностных компетенций здоровьесберегающего поведения, принципы организации работы по формированию системы личностных компетенций, результаты оценкиэффективности педагогического  воздействия. Представлены результаты, характеризующие уровень развития личностных компетенций детей принимавших и не принимавших  участие в опытно-экспериментальной работе. Здоровье является  бесспорной ценностью для человека вне зависимости от его национальной, гендерной принадлежности и культурной идентичности. Здоровье  гражданина является залогом эффективности всего общества, именно поэтому задача укрепления здоровья подрастающего поколения, формирования установки на  реализацию ценностей здорового образа жизни является приоритетной для современного российского образования....
0

Психолого-педагогический мониторинг личностных компетенций дошкольников в области здоровья

  Психолого-педагогический мониторинг личностных компетенций дошкольников в  области здоровья       Позднякова Янина Юрьевна Заведующий ГБДОУ д/с № 103 Фрунзенский район СПб   Хороших Валерия Викторовна кандидат психологических наук Руководитель ОЭП ГБДОУ д/с № 103 Фрунзенский район СПб               Сохранение и укрепление здоровья детей - одно из приоритетных направлений в работе дошкольного образовательного учреждения. В последние годы в психологических, педагогических и медицинских исследованиях все большее внимание уделяется психологическим факторам в детерминации здоровья, акцентируется значение задачи первичной профилактики и формирования здорового образа жизни, формирования активной позиции личности в отношении...
0

В блогах

Конспект занятия «Коми изба»

Цель: Формирование представлений о жизни и быте народа коми Задачи: - Продолжать знакомить детей с бытом, утварью коми семьи; с творчеством народа коми;  - Дать детям...

Единая образовательная среда «педагог-воспитанники-родители» в дошкольном образовании: работа по дополнительным общеразвивающим программам и деятельность воспитателя

ТЕМА: «Единая образовательная среда «педагог-воспитанники-родители» в дошкольном образовании: работа по дополнительным общеразвивающим программам и деятельность воспитателя».   Структурное подразделение «Лицей «Воробьевы горы»...

Осенняя выставка в детском саду. Осень - щедрая пора.

Sample Image

Как известно, осень богата урожаем. Знают об этом и взрослые, и дети. Предлагаем вашему вниманию поделки нашего детского садика, которые...

Новое на сайте

Презентация для родителей «Что такое Лепбук»

Презентация для родителей «Что такое Лепбук»

Непосредственно образовательная деятельность по театрализации для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Сказочное путешествие»

Непосредственно образовательная деятельность по театрализации для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сказочное путешествие» Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, позновательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Театрализованная игра строится на основе литературного произведения; сюжет, роли, содержание определяются...

Мультипликация, как способ поддержки детской инициативы и развития творчества в практике современного детского сада

Мультипликация, как способ поддержки детской инициативы и развития творчества в практике современного детского сада     «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок». В. А. Сухомлинский. Сегодняшний мир...

Мастер класс «Открытка ко Дню победы»

Мастер класс «Открытка ко Дню победы» Мастер класс Создаем вместе с ребенком с ОВЗ открытку ко Дню Победы Материалы: - коктейльные трубочки, - гуашь, - лист картона, - трафареты, - клей.   Ход работы:  Прямо в небо пушки бьют. Это - праздничный салют. Бах, ба, бах...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог