Я – воспитатель! И этим я горжусь. Быть воспитателем не только интересно, но и ответственно, ведь тебе доверяют самое дорогое – детей.

Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! 

Если не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с верой в себя!

Конспект занятия по развитию речи, ознакомлению с природой и конструированию в средней группе по теме «Письмо от Ёжика»

Цель: продолжать учить детей выкладывать постройку из плоских фигур с опорой на схему. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей воспринимать рассказ с помощью презентации. Отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Закрепить знания о лесных животных и среде их обитания. Развивающие: Развивать творчество и воображение во время украшения постройки. Воспитательная: Воспитывать дружелюбие, сострадание, доводить начатое до конца. Предварительная работа: чтение загадок про диких животных, Материалы и оборудование: проектор, экран, презентация «Письмо от Ёжика», схема загадка, бумажные геометрические фигуры, цветные карандаши, плоскостные грибочки, яблоки и шишки. Литература: Л.В.Куцакова. Конструирование из строительного материала. Средняя...
0

Конспект НОД «Герб моего города - Джанкоя» в старшей группе

Цель: познакомить детей с Гербом родного города Джанкоя через познавательную деятельность. Задачи: Образовательные : продолжать учить детей заполнять пространство красками определённого цвета, не выходя за контур. Проводить тонкие линии кончиком кисти. Развивающие : развивать мелкую моторику руки и ориентировку на листе. Воспитательная : воспитывать чувство гордости, уважение и любви к родному городу, чувства патриотизма. Предварительная работа : экскурсия по родному городу. Выставка рисунков «Мой город». Рассматривание иллюстраций фотографий с видами города. Беседа о гербе. Материалы и оборудование : Проектор, экран, презентация «Мой любимый город Джанкой», фотографии с видами Джанкоя, герб Джанкоя....
0

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы. Тема: «Составление описательных рассказов при помощи заданной схемы»

Программное содержание: учить детей составлять описательные рассказы при помощи заданной схемы. Совершенствовать умение детей отвечать полным предложением, уметь грамматически правильно строить их. Закрепить умение подбирать уменьшительно-ласковые существительные к заданным словам. Продолжать учить подбирать слова антонимы. Проводить дальнейшую работу над звукопроизношением окончаний «оч», «ич». Активизировать в речи детей слова: деревянный, пластмассовый, плюшевый. Воспитывать усидчивость, желание заниматься. Ход занятия    - Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? - Правильно, весна. Какой сейчас месяц весны? (май) - Конечно, сейчас у нас время года весна и последний месяц весны май. - Ребята, я...
0

Конспект занятия по грамоте. Тема: «Гласные звуки»

Программное содержание: Познакомить детей с гласными звуками, дать характеристику звуку и фишку, которой он обозначается. Совершенствовать умение выделять голосом гласный звук в заданном слове. Закрепить умение придумывать сложные слова из двух основ, а также обозначение гласного звука хорошо знакомыми буквами. Развитие мелкой моторики руки.   Ход занятия Ребята, давайте с вами сегодня отправимся в сказочный городок. Но нам необходимо поспешить, поскольку там случилась беда. Скороговорка: Иголка-иголка, Ты остра и колка, Не коли мне пальчик, Шей сарафанчик. Нам скороговорка помогла очутиться в городе (Игрушки). А ведь у них и вправду беда,...
0

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Мир игрушек»

  Программное содержание: Закрепить использование в речи обобщающего слова «игрушки». Активизировать словарь свойствами и качествами игрушек. Учить образовывать относительные прилагательные. Продолжать учить составлять описательный рассказ об игрушке, опираясь на схему. Развивать зрительную и слуховую память, координацию движений. Воспитывать бережное отношения к игрушкам детского сада и дома, к игрушкам своих товарищей. Ход занятия    Сегодня мы с вами пришли в гости. Как вы думаете, кто нас пригласил? Если учесть, что мы сидим перед уголками игрушек?! (предположение детей). Нет дети, нас сегодня пригласили вот они (показываю рукой на игровую зону). - Как...
0

Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Лаборатория тётушки Совы»

Программное содержание: Продолжать учить детей проводить не сложные эксперименты, выдвигать предположения, делать простейшие умозаключения по полученным выводам. Дать понятие о науке физике и её применение в жизни человека. Обогащать активный словарь словами, обозначающие признаки предметов и их характеристики. Продолжать работу по звукопроизношению во время проговаривания текстов пальчиковых гимнастик. Закрепить умение сравнивать предметы с помощью схем и описывать их с помощью таблиц. Воспитывать любознательность, интерес к науке физике. Ход занятия.    Ребята, мы с вами снова пришли в лабораторию к тётушке Сове и Тигруле. Но что бы их увидеть нужен волшебный...
0

Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Что услышал Тигруля»

Цель: Познакомить детей с понятием «Звук», дать элементарные представления о строении человеческого уха и животных. Сформировать представление о характеристике звука – громкости, тембре, длительности. Совершенствовать умение самостоятельно обосновывать выводы экспериментальной деятельности, грамотно выстраивать предложения.  Развивать логическое мышление, умение внимательно и последовательно выполнять этапы экспериментирования, делать не сложные умозаключения.  Воспитывать интерес к исследовательской деятельности и науке физики. Оборудование: игрушка Сова и Тигруля, линейки 20см и 40см, спичечные телефоны, рупоры, проигрыватель с пластинками. Предварительная работа: ознакомление со струнными музыкальными инструментами, принцип издавания звука с помощью прибора «натянутая струна»; рассматривание строения органа слуха...
0

Проектная работа на тему: "Физика для малышей"

Существует мнение, что для успешной подготовки ребенка к школе нужно как можно раньше на­учить его читать, считать и, если получится, писать... Так в первом классе появляются дети, в которых до школы, часто непрофессиональными и негуманными приемами, успели частично «вло­жить» программу первого года обучения. Однако задача подготовки ребенка отнюдь не сводится к приобретению им заблаговременно тех знаний и учебных умений, которые предусмотрены, школь­ной программой. Намного важнее развить у него внимание, мышление, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытия и удивляться им.    Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на...
0

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Конспекты занятий

Детский сад комбинированного вида №65 Кировского района             Итоговое занятие по развитию речи  для детей младшего  возраста на тему «Весна пришла ».                                                                                                                                                              ...

Конспект ООД «Сказочное путешествие» (интегрированное занятие во II младшей группе)

Программное содержание:Познакомить детей с органами чувств и их назначением;Пробудить интерес к восприятию и умению различать звуки, запахи, вкус, признаки предметов...

Сценарий праздника ко Дню Матери в подготовительной группе ДОУ

Мамы сидят на стульчиках, дети выходят под музыку в залВедущий: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы в...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог