"Опасное - неопасное электричество" (старшая группа)

Ход занятия 1. Орг. момент. Дети проходят в комнату, встают вокруг педагога. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть на нашем занятии, а вот какая у него тема вы узнаете отгадав мою загадку: По тропинкам я бегу,  Без тропинки не могу.  Где меня, ребята, нет,  Не зажжётся в доме свет.(Электричество) – Это электричество .Сегодня мы узнаем  много нового об  «опасном» и «неопасном» электричестве. – А что такое электричество. Давайте поговорим. 3. Беседа об электричестве. – Электрический ток бежит по проводам и заставляет электрические приборы работать. Электрический ток чем-то похож на реку,...
0

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Конспекты занятий

Детский сад комбинированного вида №65 Кировского района             Итоговое занятие по развитию речи  для детей младшего  возраста на тему «Весна пришла ».                                                                                                                                                              ...

Конспект ООД «Сказочное путешествие» (интегрированное занятие во II младшей группе)

Программное содержание:Познакомить детей с органами чувств и их назначением;Пробудить интерес к восприятию и умению различать звуки, запахи, вкус, признаки предметов...

Сценарий праздника ко Дню Матери в подготовительной группе ДОУ

Мамы сидят на стульчиках, дети выходят под музыку в залВедущий: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы в...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог