Современные подходы к нетрадиционному рисованию

Воспитатель: Гончарова В.В. МБДОУ детский сад №44 г.Тамбов         Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению, остаются недостаточно развитыми и не раскрытыми, а значит, и нереализованными в будущей жизни. Наличие развитого воображения в зрелые годы обуславливает успешность любого вида профессиональной деятельности человека. Поэтому развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.       Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. Занятия рисованием, изобразительным творчеством смогут дать ребенку те необходимые знания, которые ему нужны для полноценного...
1

Развитие творческих способностей дошкольников, с учётом их индивидуальных особенностей

Воспитатель Гончарова В.В. МБДОУ детский сад № 44 г. Тамбов         Дошкольный возраст это благоприятный период для развития способности к творчеству, потому что именно в это время закладывается психологическая основа для творческой деятельности. Ребёнок активен, любопытен, у него идёт развитие воображения, становление личности, своего «Я».       Отечественный психолог Осипова А.А. понимает под рисованием творческий акт, который является формой помощи в самоопределении, самоощущении себя в окружающем мире. Рисование помогает многим людям выражать свои эмоции, чувства, внутренние конфликты, переживания, помогает многим мечтать и внутренне раскрепощаться. Рисование в какой-то степени моделирует, проецирует в...
1

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Воспитатель Гончарова В.В. МБДОУ детский сад № 44 г.Тамбов          Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья, поэтому встает вопрос о профилактической работе, о формировании осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (ЗОЖ). Пропедевтическая работа в данном направлении ложится на плечи педагогов.      Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении, с учётом состояния физического здоровья детей и их потенциала, воспитательно-образовательный процесс строится с учётом использования различных здоровьесберегающих технологий.      Здоровьесберегающие технологии -  это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития...
3

Взаимодействие с семьями воспитанников в контексте реализации ФГОС

Воспитатель Гончарова В.В. МБДОУ детский сад № 44 г.Тамбов         Сколько бы мы ни прожили, мы всё равно, мы всё равно постоянно обращаемся к опыту детства, к жизни в семье: даже  седой  ветеран продолжает ссылаться на «то, чему меня учили дома», «чему меня учила моя мать», «что мне показывал отец». Малыш всему учится в общении со взрослыми, ранний опыт ребёнка создаёт тот фон, который ведёт к развитию речи, умению слушать и думать, подготавливает ребёнка к пониманию смысла слов.       «Годы чудес» - так называют учёные первые пять лет жизни ребёнка....
9

Арт-терапия, как средство снятия напряжения

Воспитатель: Гончарова В.В. МБДОУ детский сад № 44 г.Тамбов       Арт-терапия  (от  англ.   art ,искусство) —это вид  психотерапии  и  психологической коррекции , основанный на  искусстве  и  творчестве . В узком смысле слова под арт-терапией обычно подразумевается терапия  изобразительным  творчеством с целью воздействия на психо-эмоциональное состояние пациента.        Термин «арт-терапия» (буквально: лечение искусством) ввел в употребление художник Адриан Хилл в 1938 году .Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Ценность применения искусства в терапевтических целях состоит в том, что с его помощью можно на...
1

Комментарии

Педагогика
27 мая 2020
И мне плиз ответы
ТРИЗ – игры для дошкольников (материал для педагогов)
27 мая 2020
Спасибо за вашу работу. Только начинаю ТРИЗить.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.

В блогах

Здоровьесберегающие технологии в 1 младшей группе

Система работы по оздоровлению детей в различных видах деятельности в первой младшей группе                                                                                        Воспитатель: Бубнова Валентина Владимировна   Забота о здоровье...

Сценарий праздника «День смеха» для средней группы

Дети под музыку входят в зал задом наперед и садятся на стульчики. На детях разноцветные смешные колпачки. В зал забегают...

«Право на любовь и заботу»

«Право на любовь и заботу» конспект организованной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию (средняя группа) Цель: познакомить детей с правом на любовь, заботу...

Новое на сайте

Методическое пособие «Волшебный зонтик»

Методическое пособие «Волшебный зонтик»

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы «Шахматы – это по форме игра, по созерцанию – искусство, а по трудности овладения - наука… Шахматы могут доставить столько же радости, сколько хорошая книга или музыка». Тигран Петросян. Действительно, шахматы с...

Авторская сказка о правилах дорожного движения «О зайчонке»

Авторская сказка о правилах дорожного движения «О зайчонке» В лесу на сказочной опушке Живут веселые зверушки, Смеются, бегают, играют, Науки в школе изучают.   А мудрый ворон, их учитель Твердит им: «Правила учите! Вам в жизни могут пригодиться, Но только нужно не лениться».   Все звери...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог