Развлечение "Масленица"(вторая младшая группа)

Цель : познакомить детей с праздником "Масленица",поддерживать веселое настроение,познакомить со значением и содержанием потешек "Пошел котик на торжок","Весну встречаемзимушку провожаем" Оборудование:русские народные костюмы,костюм петрушки,котика.Столы с расписной посудой,матрешки,самовар,блины. Ход развлеччения. Все дети в народных костюмах заходят в зал под русскую танцевальную музыку. Заходит Петрушка Петрушка:Здравствуйте малыши! Поздравляю от души!  Весну встречайте! Зимушку провожайте! Вас я приглашаю на свою ярмарку.! Дети подходят,а петрушка рассказывает и показывает,что на столе. -А вот и сам котик пожаловал. Пошел котик на торжок Купил котик пирожок Самому ли съесть Или Вареньке снесть? Я и сам откушу, Да...
0

ООД "Стихи о ранней весне"(вторая младшая группа)

Цель : формировать знания детей о ранней весне,познакомить со стихотворениями,отображающими признаки ранней веснучить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение В. Степанова " Капель"упражнять в подборе определений к заданному слову. Оборудование: иллюстрации на тему "Ранняя весна",шапочки скворцов. Ход ООД Воспитатель приглашает детей к окну понаблюдать за первыми весенними переменами,прислушаться как с сосулек капает и предлагает повторить как они слышат капель. -А слышите как чирикают воробушки? Почему? (они радуются,что наступает тепло и пришла весна -Потихоньку прилетают перелетные птички :скворушки,грачи.(рассматривание иллюстраций птиц) Тает снег,тает лед К нам весна красна идет Прилетели скворушки Сели...
0

Развлечение для детей на улице "К нам Зимушка пришла"(вторая младшая группа)

Цель:познакомить детей с признаками зимнего сезона (снежок,солныщко светит,да не греет,холодно,морозно,поддерживать радостное настроение.) Ход развлечения Воспитатель и дети стоят на своем участке на улице. Воспитатель: Ребята,а скажите,какое время года наступило? Ответы детей. Воспитатель: Правильно,зима. Посмотрите,как красиво кругом. Очень много снега нападало. Кто знает стихотворения о зиме? Ребенок читает стихотворение о зиме. Снег снег кружится белая вся улица Собрались мы все в кружок Завертелись как снежок Воспитатель: А давайте покружимся как снежок(звучит музыка и дети кружатся как снежки) Воспитатель: Но иногда бывает метель  и снег очень сильно кружится  Снег опуститься хочет, а...
0

ООД " Как зайчик осени боялся"(вторая младшая группа)

Це и говорит: Уж,ль: Формировать знания детей об осени и ее сезонных изменениях. Задачи: Закрепить знания детей о жизни животных в лесу. -помочь детям усвоить последовательность изменений поведения лесных животных в осенний период. -воспитывать сопереживание. Оборулование: костюм осени,игрушки:зайчик,мишка,белка,лиса,аудиозапись с музыкой.слайды. ХОД ООД Воспитатель: Жил в лесу зайчик,радовался каждому кустику,играл с белочкой и с мишкойв прятки (мини-сценка с игрушками,воспитатель имитирует игру в прятки). Воспитатель: Вдруг мимо пробежала лиса.Остановились около зверюшек и говорит: Уже осень!ее видела,она сюда идет! А зайчик был трусишкой,начал нно спрашивать :Ой,а что такое осень? Воспитатель:Я вам сейчас расскажу....
0

План по самообразованию " Влияние театрализованной деятельности на нравственно-эстетическое воспитание детей"вторая младшая группа)

Сентябрь Консультация для родителей "Театрализованные игры.Что это? Анкетирование родителей "Нужен ли театр детям? Инсценировка с детьми " " Николенька-гусачок"(знакомство с фольклором) Выставка худлжественной литературы (потешки,прибауткизагадки) Октябрь Консультация для педагогов "История возникновения театра в Росии" Инсценировка с детьми "Бежала лесочком лиса с кузовочком" (знакомство с фольклором" Индивидуальная беседа с родителями "как преодолеть застенчивость у детей" Оформление папки-передвижки "Чем хороши театрализовнные игры? (как сделать театр дома) Ноябрь Создание мини-музея "В гостях у сказки" Драматизация сказки "козлятушки и волк" (на современный лад) ООД "Как зайчик осени боялся" Совместное посещение с родителями театра "Версия"...
0

Сказки любим мы читать.. (литературная викторина в подготовительной к школе группе)

Цель:Закрепить,систематизировать знания детей о литературных произведениях,прочитанных за год Предшествующая работа:чтение художественной литературы,просмотр мульфильмов,слушание аудиозаписи,рисование ссюжетов из произведений,лепка героев,инсценировки сказок и показ малышам. Ход викторины. Дорогие мои книголюбы!. Мы сегодня с вами попробуем разделиться на две команды.выбираем капитанов и вы сами придумываете название своей команде. (дети делятся на две команды) Команда -самый умный на свете кот "Кот Матроскин" и Любознательный "Винни Пух" Итак начинаем.  1задание Назовите русские народные сказки.(команды поочереди называют) 2.назовите сказки народов мира. 3.Героям каких сказок помогали животные? 4.В каких сказках встречается волк,заяц,лиса,медведь. 5.по фрагменту из сказок (аудиозапись) нужно...
0

Консультация для родителей " Влияние художественной литературы на чувства и эмоции детей"

Уважаемые родители! Сегодня мы поговрим о значении художественной литературы. В последнее время художественная литература занимает мало место в жихни ребенка. Дети смотрят телевизор, играют в игры в компьютере и это становится нормой, но это очнь грустно. Конечно, полностью исключить невозможно и всеже нужно читать. Общеизвестно воздействие художественной литературы на нравственно-эстетическое воспитание детей. Это очень важно, приобщение детей к  красоте родного слова. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь в общества и природы, мир человеческих чувств и взаимотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского...
0

В блогах

Опыты с воздухом

Тема: Удивительные свойства воздуха.  Цель:Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности.Программные задачи:-Обучающие:- расширить представления детей о значимости воздуха...

Перспективное планирование игр по экспериментальной деятельности в средней группе

Sample Image

Месяц Темы игр-экспериментирований средний дошкольный возраст   первая неделя вторая неделя третья неделя четвертая неделя Октябрь 1. Нюхаем, пробуем, тро­гаем, слушаем 2. Почему все звучит? 3. Прозрачная вода 4. Вода прини­мает форму Ноябрь 5...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог