Сайт для воспитателей детских садов




дошкольное вопитание

Родилась 28 марта 1968 года.Омской области Муромцевского района.в 1985 году окончила школу.В павлодарской области Иртышского района .в 1986 году поступила в омский педагогический класс при школе №19,окончила его в 1987 году. поступила на работу В детский сад от телевизионного завода, №27, вышла замуж родила дочь в 1991 году, после декретного отпуска пришла в детский сад №378, Поступила в 2000 году поступила В Омский педагогический колледж№4,окончила 22 апреля 2003 года .по специальности "Дошкольное образование" присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста.С октября 2009 года продолжила свою педагогическую деятельность В БДОУ г Омска" детский сад №219 общеразвивающего вида"в должности воспитатель.В ноябре 2014 года аттестовалась на высшую категорию.За время моей работы , участвовала во всех всероссийских региональных конкурсах,прошла повышения квалификации по темам "Индивидуализация обучения детей старшего дошкольного возраста как условие успешной адаптации к школе"2011 г, по теме "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ(ОС " Школа 2100) 2011 году", по теме Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО"2014году, В 2015 году ,факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВПО " ОмГПУ" с 01 ноября 2014 г. по 29 мая 2015 г. по программе Университет экологического образования. печаталась в журнале "Любо Дорого", участвовала во всероссийских научно-практических конференциях "Детство открытое миру"2013 г,2015.Во Вторы хВсероссийских аксиологических чтениях 2010 г.2011, " Двенадцатые чередовские чтения 2014 г. Была участником заочного этапа "Солнечный круг" набрала 15 баллов. в 2014 году участвовала в Омских областных Рождественских образовательных чтениях "Преподобный Сергий,Русь,Наследие,собственность,будущее". работаю по настоящее время в детском саду №219. Мои увлечения.----- люблю проводить время на приусадебном участке , очень люблю свою работу, детей, у меня много друзей Поддерживаю дружеские отношения с родителями выпускников, ценю в людях преданность.не терплю ложь.Стаж работы 30 лет педагогический стаж 28 лет. Электронное портфолио: http://blog.dohcolonoc.ru/portfolio-pedagogov/311-makarova-tatyana-kurmangalievna.html

Музыкальный этюд.


0

Всероссийский портал образования

23987 1

 

23987 copy

 

24024 2

0

Овощи и фрукты

123 copy
 
0

Диплом "Алые паруса"

Макарова Залюбовская
0

Способы и формы общения во взаимодействии семьи и дошкольного образовательного учреждения

Все чаше, в наше время, встречаются родители, которые хотят, чтобы детский сад стал реальной открытой системой.  В свою очередь педагоги стремятся строить свои отношения на психологии доверия. От взаимного сотрудничества семьи и детского сада завит успех. Наиболее успешно происходит, если обе стороны осознают необходимость направленного воздействия на ребенка и доверии друг другу. Родителям нужно быть более уверенными в хорошем отношении педагога к ребенку. Поэтому педагоги стараются вырабатывать у себя «добрый взгляд» на ребенка: видят в его развитии, личности, в первую очередь, положительные черты, создают условия для их проявления, привлекают к...
1

Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников

  «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский   Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку. В этом значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности. Об этом же говорят и современные специалисты, и...
0

Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС

Взаимодействие детского сада и семьи – одно из главных направлений педагогического процесса. В настоящее  время в соответствии с новыми требованиями ФГОС дошкольное  образование  должно  быть нацелено на главный результат – социализацию ребенка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха. Одним из условий необходимых для создания социальной ситуации развития ребенка является взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов развития,...
0

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Дошкольное образование является фундаментом образовательной системы, в которой закладываются основы будущей личности. Непрерывность дошкольного и начального образования на дошкольной ступени предполагает формирование различных знаний об окружающем мире, стимулировании коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности, развитии инициативности, любознательности. К моменту поступления в школу, познавательная потребность детей достигает такого уровня, что у него возникает интерес к решению познавательных задач, приобретению новых знаний и умений в процессе учения. Именно Федеральные Государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ предполагают формирование интегративных качеств дошкольника, основным из которых является познавательная...
0

Традиции в воспитании жизненных ценностей у детей дошкольного возраста

В последние годы отмечается проблема снижения педагогической компетентности родителей по воспитанию у детей основ нравственных ценностей – фундамента будущей личности. Сложившееся положение является отражением перемен, произошедших в обществе и общественном сознании [1, c.70]. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где  присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине. Самые дорогие и авторитетные для ребёнка люди - это...
0

Традиции как средство социально-нравственного развития детей дошкольного возраста

Под “духовно-нравственным воспитанием” понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма), нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),   нравственной позиции (способности к различению добра и зла, готовности к преодолению жизненных испытаний),  нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, послушания, доброй воли). Последние годы отмечается проблема снижения педагогической компетентности родителей по воспитанию у детей основ нравственных ценностей – фундамента будущей личности. Однако опыт показал: попытки формирования нравственных чувств, нравственной позиции на основе общегуманистического подхода и либеральных, “общечеловеческих” ценностей не приводят к успеху. Понятия...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

В зал под веселую музыку заходят дети, держатся за ленточку паровозиком, встают вокруг елки.  (ленту убрать) Детей  в зале встречает Снегурочка. Снег:  Новогодний паровоз , к  елоч...
Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития вос...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района     Проект: «Оборудование комнаты по ПДД в ДОУ»   Составил воспитатель: Ларичев...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ на Любимова Михаила (Подготовила воспитатель: Кириллова ЕЛ. 22.04.2018.) Любимов Миша поступил в группу в сентябре 2014 года. Адап...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top