Сайт для воспитателей детских садов




дошкольное вопитание

Родилась 28 марта 1968 года.Омской области Муромцевского района.в 1985 году окончила школу.В павлодарской области Иртышского района .в 1986 году поступила в омский педагогический класс при школе №19,окончила его в 1987 году. поступила на работу В детский сад от телевизионного завода, №27, вышла замуж родила дочь в 1991 году, после декретного отпуска пришла в детский сад №378, Поступила в 2000 году поступила В Омский педагогический колледж№4,окончила 22 апреля 2003 года .по специальности "Дошкольное образование" присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста.С октября 2009 года продолжила свою педагогическую деятельность В БДОУ г Омска" детский сад №219 общеразвивающего вида"в должности воспитатель.В ноябре 2014 года аттестовалась на высшую категорию.За время моей работы , участвовала во всех всероссийских региональных конкурсах,прошла повышения квалификации по темам "Индивидуализация обучения детей старшего дошкольного возраста как условие успешной адаптации к школе"2011 г, по теме "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ(ОС " Школа 2100) 2011 году", по теме Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО"2014году, В 2015 году ,факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВПО " ОмГПУ" с 01 ноября 2014 г. по 29 мая 2015 г. по программе Университет экологического образования. печаталась в журнале "Любо Дорого", участвовала во всероссийских научно-практических конференциях "Детство открытое миру"2013 г,2015.Во Вторы хВсероссийских аксиологических чтениях 2010 г.2011, " Двенадцатые чередовские чтения 2014 г. Была участником заочного этапа "Солнечный круг" набрала 15 баллов. в 2014 году участвовала в Омских областных Рождественских образовательных чтениях "Преподобный Сергий,Русь,Наследие,собственность,будущее". работаю по настоящее время в детском саду №219. Мои увлечения.----- люблю проводить время на приусадебном участке , очень люблю свою работу, детей, у меня много друзей Поддерживаю дружеские отношения с родителями выпускников, ценю в людях преданность.не терплю ложь.Стаж работы 30 лет педагогический стаж 28 лет. Электронное портфолио: http://blog.dohcolonoc.ru/portfolio-pedagogov/311-makarova-tatyana-kurmangalievna.html

Музыкальный этюд.


0

Всероссийский портал образования

23987 1

 

23987 copy

 

24024 2

0

Овощи и фрукты

123 copy
 
0

Диплом "Алые паруса"

Макарова Залюбовская
0

Способы и формы общения во взаимодействии семьи и дошкольного образовательного учреждения

Все чаше, в наше время, встречаются родители, которые хотят, чтобы детский сад стал реальной открытой системой.  В свою очередь педагоги стремятся строить свои отношения на психологии доверия. От взаимного сотрудничества семьи и детского сада завит успех. Наиболее успешно происходит, если обе стороны осознают необходимость направленного воздействия на ребенка и доверии друг другу. Родителям нужно быть более уверенными в хорошем отношении педагога к ребенку. Поэтому педагоги стараются вырабатывать у себя «добрый взгляд» на ребенка: видят в его развитии, личности, в первую очередь, положительные черты, создают условия для их проявления, привлекают к...
1

Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников

  «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский   Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку. В этом значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности. Об этом же говорят и современные специалисты, и...
0

Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС

Взаимодействие детского сада и семьи – одно из главных направлений педагогического процесса. В настоящее  время в соответствии с новыми требованиями ФГОС дошкольное  образование  должно  быть нацелено на главный результат – социализацию ребенка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха. Одним из условий необходимых для создания социальной ситуации развития ребенка является взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов развития,...
0

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Дошкольное образование является фундаментом образовательной системы, в которой закладываются основы будущей личности. Непрерывность дошкольного и начального образования на дошкольной ступени предполагает формирование различных знаний об окружающем мире, стимулировании коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности, развитии инициативности, любознательности. К моменту поступления в школу, познавательная потребность детей достигает такого уровня, что у него возникает интерес к решению познавательных задач, приобретению новых знаний и умений в процессе учения. Именно Федеральные Государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ предполагают формирование интегративных качеств дошкольника, основным из которых является познавательная...
0

Традиции в воспитании жизненных ценностей у детей дошкольного возраста

В последние годы отмечается проблема снижения педагогической компетентности родителей по воспитанию у детей основ нравственных ценностей – фундамента будущей личности. Сложившееся положение является отражением перемен, произошедших в обществе и общественном сознании [1, c.70]. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где  присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине. Самые дорогие и авторитетные для ребёнка люди - это...
0

Традиции как средство социально-нравственного развития детей дошкольного возраста

Под “духовно-нравственным воспитанием” понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма), нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),   нравственной позиции (способности к различению добра и зла, готовности к преодолению жизненных испытаний),  нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, послушания, доброй воли). Последние годы отмечается проблема снижения педагогической компетентности родителей по воспитанию у детей основ нравственных ценностей – фундамента будущей личности. Однако опыт показал: попытки формирования нравственных чувств, нравственной позиции на основе общегуманистического подхода и либеральных, “общечеловеческих” ценностей не приводят к успеху. Понятия...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

«Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста». Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Ее основная и первоначальная функция - быть средством общения. Целью обще...
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №1   Конспект занятия с применением по экспериментированию и познавательному развитию в младшей группе «Волшебная  вода»               &n...
Самомассаж пальцев рук для детей 3-4 лет  «Логоритмические занятия в детском саду» М.Ю.Картушиной.   Массаж пальцев (3-4 лет): « Малина» № 1        &n...
                         Непосредственная образовательная деятельность. &n...

Новое на сайте

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей…

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, родителей и педагогов Нужны ли народные праздники и развлечения в детском саду? Безусловно, да! В том числе и потому, что они...

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности»

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности» Современные дети мало знают о культурных традициях своего народа, часто проявляют равнодушие к близким людям, сверстникам, у детей прослеживается нехватка нравственно-патриотических...

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top