Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации

Сценарий праздника 8 Марта «Волшебный цветок»

Сценарий праздника 8 Марта « Волшебный цветок » Ход праздника: Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением Весны, первым весенним праздником – днём 8 марта. 8 марта – день торжественный День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Танец – вход «Привет весна!» Стихи детей : 1. Нынче праздник, нынче праздник! Праздник бабушек и мам Это самый добрый праздник Он весной приходит к нам. 2. Обогрело землю солнышко лучами, Засияло ярко в небе голубом. Мы пришли поздравить бабушку и маму, Стихи...
0

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.02 по 17.02.2023г.) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Транспорт будущего» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.02 по 17.02.2023г.) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Транспорт будущего» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник – 13 . 0 2.202 3 г.   Утро:...
0

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.02 по 10.02.2023г.) Тема: «Инструменты. Бытовая техника» Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.02 по 10.02.2023г.) Тема: «Инструменты. Бытовая техника» Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник – 06.02.23г.     Утро Физическое развитие Познавательное...
0

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01 по 27.01.2023г.) Тема: «Дикие животные и их детёныши» Итоговое мероприятие: Познавательный досуг «У нас в гостях животное»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01 по 27.01.2023г.) Тема: «Дикие животные и их детёныши» Итоговое мероприятие: Познавательный досуг «У нас в гостях животное» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник – 23.01.20 2...
0

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 по 13.01.2023г.) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Альбом «Птичий двор» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01 по 13.01.2023г.) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Альбом «Птичий двор» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник –09.01.20 2 3г.   Утро: Физическое развитие Познавательное развитие Речевое...
0

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.12 по 30.12.2022г.) Тема: «Зимние забавы» Итоговое мероприятие: Совместная работа с родителями: создание фотоальбома «Зимние забавы» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.12 по 30.12.2022г.) Тема: «Зимние забавы» Итоговое мероприятие: Совместная работа с родителями: создание фотоальбома «Зимние забавы» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник –26.12.2022г.   Утро: Физическое развитие...
1

Конспект музыкального занятия «ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ»

«ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ»   Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей по средствам театрализованной деятельности. Образовательные области: музыка, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация. Задачи: Образовательные: - формировать умения детей создавать выразительный образ в сказках средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений); - формировать диалогическую и связную речь; - формировать умение отчетливо и внятно произносить слова. Развивающие: - развитие культуры речи, связного речевого высказывания; - развитие восприятия, внимания, мышления; - выработка чётких координированных движений во взаимодействия с речью. Воспитательные: - воспитывать интерес к играм драматизациям; - создание у детей эмоционально-позитивного настроя,...
1

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.06 по 10.06.2022г)

Дата Тема дня   Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 06 июня 2022 г. Тема: Пушкинский день Первая половина дня Общение «Мои любимые книжки» - развивать диалогическую речь, любознательность, воспитывать любовь к книгам. Д/и «Собери картинки по сказкам А.С. Пушкина». Д/и «Мой любимый герой» - развивать память, мышление, логику. Чтение сказок А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке» - развивать внимание, умение слушать. Создать условия для рисования любимого героя из сказок – развивать творчество, воображение. Хореографическая игра «Берёзка», «Плетень». Игры по желанию...
1

Консультация « Игра в жизни ребёнка»

Консультация « Игра в жизни ребёнка» «ИГРА – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. ИГРА – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка : его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к её достижению, общие интересы и переживания....
0

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.05 по 20.05.2022г.) Тема: «Мир без опасности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.05 по 20.05.2022г.) Тема: «Мир без опасности» Итоговое мероприятие: Игра - путешествие «Не попади в беду» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник – 16.05.22г.     Утро...
0

В блогах

Конспект занятия "Весенняя картина" по изобразительной деятельности в подготовительной группе в технике монотипия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                               детский сад компенсирующего вида № 10 «Золотая рыбка». Конспект занятия по изобразительной деятельности, проведенного в подготовительной группе...

Сценарий сюжетно-ролевой игры "Рыбалка" в подготовительной к школе группе.

Сюжетно-ролевая игра "Рыбалка". Программное содержание: -Развивать речевое общение, диалогическую речь, совершенствовать произносительную сторону речи, расширять словарный запас; -Закреплять знания детей по теме: «Рыбы»...

Осенний праздник для малышей "Путешествие в осенний лес"

Сценарий праздника для детей младшей группы «Путешествие в осенний лес». Цель: создание праздничной атмосферы для детей и родителей малышей. Задачи:  - создать...

Новое на сайте

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Супермаркет» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на развитие наблюдательности, речи, расширения знаний об окружающих предметах и продуктах в магазине. Игра предназначена для индивидуальной работы...

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера. Тема «Книги сказок»

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера Тема «Книги сказок» Цель: закрепление литературных знаний с помощью геометрических схем - кругов Эйлера. Задачи: развивать умение классифицировать персонажей сказок и объединять по группам; закреплять знания русских народных сказок; развивать логическое...

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда (Для детей старшего возраста)