Сайт для воспитателей детских садов




Выступление на педсовете по теме: «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста».

Способность решать старые задачи новыми методами или применять старые методы для решения новых задач называется творчеством. Одной из ключевых частей творчества является воображение.       Творческое воображение – это создание новых образов без опоры на готовое описание или условное изображение. Почти вся человеческая культура является результатом творческого воображения людей.      Человек не рождается с развитым воображением, но в каждом из нас заложена творческая искра. У одних людей она развита лучше, у других хуже.      Воображение развивается в тесной связи с развитием всей личности, в процессе обучения и воспитания, а также в единстве с мышлением, памятью,...
0

Викторина для детей подготовительной группы Тема: «Планета Земля как одна из планет Солнечной системы». Цель: закрепление и систематизация у старших дошкольников представлений о Солнечной системе и уникальности нашей планеты Земля, обогащение словарного запаса по теме.

  Викторина для детей подготовительной группы Тема: «Планета Земля как одна из планет Солнечной системы». Цель: закрепление и систематизация у старших дошкольников представлений о Солнечной системе и уникальности нашей планеты Земля, обогащение словарного запаса по теме.                                                                          Воспитатель Забелина Т.Н. МАТЕРИАЛЫ: глобус, карта звёздного неба, карта мира, картинки планет солнечной системы, синие и зелёные кружочки с двусторонним скотчем и доска, аудиозапись звуков земной природы, 2 стола, 2 листа А-3 с контурной картой земного шара, восковые цветные мелки (синие, голубые, зелёные, жёлтые, коричневые), 2 корзины с мусором, медали (значки)...
0

Викторина в старшей группе по теме: «Профессии».

Викторина в старшей группе по теме: «Профессии». Цель: расширение и закрепление у детей старшего дошкольного возраста понятий и представлений по теме «Профессии». Предварительная работа: разговор о викторинах и конкурсах, цикл бесед о профессиях, чтение художественной литературы о профессиях родного края, рассматривание серий демонстрационных картин, открыток, иллюстраций по теме, дидактическая игра «Профессии», комплектование двух команд игроков по 7 детей: «Зелёные» и «Синие», в каждой выбирается капитан, медали «Умник» и «Умница» каждому игроку и др. Материал: столы для конкурсов, разрезные картинки, Ход викторины. Организационный игровой момент: Пальчиковая игра «Разные профессии» (дети имитируют...
0

Конспект Н.О.Д. в старшей группе по теме «Наш родной город Кемерово».

Конспект Н.О.Д. в старшей группе по теме «Наш родной город Кемерово». Цель: формирование, расширение и систематизация у детей старшего дошкольного возраста понятий и представлений по теме. Оборудование и материалы: иллюстрации, фотографии, рисунки города Кемерово, экспозиция из поделок «Наш город». Предварительная работа: беседы с детьми о нашем городе с показом иллюстраций достопримечательностей города, чтение художественной литературы, игры («Назови улицу, на которой ты живёшь», экскурсия на выставку поделок (объёмных макетов) совместного творчества детей и родителей детского сада по теме «Наш город», Ход: организационная пальчиковая игра «Здравствуй!»                              Здравствуй, солнце золотое!                             Здравствуй,...
0

Консультация "Сказка как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста"

     Сказка как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста.          Хорошо сформированная связная речь для старшего дошкольника имеет большое значение для успешного обучения в школе и общения с другими людьми. Связная речь – это смысловое развёрнутое высказывание, которое должно обеспечивать взаимопонимание между собеседниками. Речь должна быть связной и понятной. Развитие связной речи протекает совместно с развитием мышления. Но не все дети к 7 годам удаётся овладеть всеми сторонами связной речи. Ребёнку важно научиться не только правильно строить предложения, но и последовательно излагать ход своих мыслей, наблюдений и выводов....
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Удивительный мир часов» (проект разработан воспитателем Бесединой О.И. в рамках исследовательско-творческой работы)     Вид проекта  -  Исследовательско-творч...
Цель. Знакомить детей с малыми фольклорными жанрами. Задачи. Дать представление о литературном жанре – дразнилках, их назначении. Учить детей подмечать в дразнилках плохое, некрасивое, несправедливое....
Открытое занятие по сенсорике на тему: «Знакомство со свойствами снега». Цель занятия: знакомить детей с предметами окружения, их функциями и назначением; формировать у детей интерес к явлениям природ...
Цель: побуждать детей более широко использовать в игре знания о труде людей в супермаркете. Создание условий для гендерной социализации дошкольников в игровой деятельности. Закреплять знания о женских...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top