Воспитатель МДОУ д/с №14, с.Новоселицкое , пед.стаж 28 лет.

Фото отчёт к новогоднему утреннику в младшей группе.

28 декабря 2019 года в младшей группе «А» «Солнышко», прошел утренник «Путаница с Дедом Морозом». При входе в нарядный зал детей встречала Снегурочка. Дети попросили Снегурочку зажечь огоньки на новогодней елочке. Ребята читали стихи про елочку, деда Мороза, зиму. Словами «Дедушка Мороз, ау!», ребята позвали на праздник главного волшебника. Вместе с Дедом Морозом дети пели песни, играли в игры. Неожиданно пришел на праздник Волк переодетый в Деда Мороза. Чтобы разобраться, кто же настоящий, Дедам Морозам Снегурочка придумала настоящие испытания. Деды Морозы «зажигали» звездочки на небе, превращали игрушки висящие на елке...
1

Сценарий спортивного праздника в младшей группе посвященного Дню Матери "Самая любимая, самая спортивная"

IMG 20191128 WA0012
Цель:  Повысить интерес детей и родителей к занятиям физкультурой, воспитание взаимовыручки и спортивного характера. Задачи:  Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей; создать у детей и взрослых бодрое и радостное настроение; воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах; пропагандировать ЗОЖ, прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом. Ход праздника: Дети проходят в зал под музыку, становятся полукругом. Ведущий : Здравствуйте, дорогие наши мамы! Поздравляем вас с осенним праздником Днем Матери! В этот день мамы получают подарки, поздравления, встречают гостей или сами идут в гости....
1

Открытое занятие в младшей группе по рисованию на тему: "Полосатые полотенца для белочек".


Тема :  « Полосатые полотенца для белочек» . Программное содержание:  Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия («полотенца»). Совершенствовать технику рисования кистью. Показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые). Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к декоративно - прикладному искусству. Предварительная работа : рассматривание предметов декоративно- прикладного искусства (ковриков, полотенец, салфеток, первоначальное знакомство с ткачеством. Дидактическая игра  «Сложи узор из полосок» . Рисование сороконожек на основе волнистых линий разного цвета. Стирка платья для куклы. Материалы :...
1

Обобщение опыта работы на тему "Оздоровление детей в условиях детского сада"

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 Обобщение опыта работы п о теме:  «Оздоровление детей в условиях детского сада» воспитатель высшей квалификационной категории  Грищенко Т.В. с.Новоселицкое Пояснительная записка Понятие « здоровье» имеет множество определений. Но самым популярным и, пожалуй , наиболее емким следует признать определение, данное Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровья – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов» (Е.Торохова). В последние десятилетия не только в России, но и во всем мире существует тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные...
1

Фото отчет к неделе Здоровья.


Во второй младшей группе с 22.07.- 26.07.2019г прошла неделя здоровья. Были поставлены следующие задачи: Формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни, развивать двигательную активность; умение слушать художественные произведения, способствовать развитию художественно-эстетических чувств. На занятии лепки, ребята лепили полезные витамины и угощали ими кукол Сашу и Наташу. Рассматривали альбом с различными видами спорта; совершили экскурсию в медицинский кабинет, где медсестра Наталья Владимировна рассказала ребятам, что находится в кабинете мед.сестры, какую помощь она может оказать. Наталья Владимировна пригласила ребят осенью к себе в кабинет, для того, чтобы взвеситься и посмотреть...
1

Досуг для детей младшего дошкольного возраста "Праздник цветов".


Задачи: Учить детей видеть и воспринимать красоту цветов и окружающего мира, прививать бережное отношение к природе. Воспитывать уважение к труду людей, посадивших цветы на территории детского сада и школы. Закреплять знания о цветах, развивать память, дикцию и устную речь. Учить умению слушать и выполнять правила игры, ритмично двигаться под музыку. Материалы к занятию: Украшенный цветами музыкальный зал, шапочки цветов у детей, костюм Буратино. Предварительная работа: Целевые прогулки по территории детского сада и школы, рассматривание цветов на клумбах, ухаживание за цветами на участке; Заучивание стихотворений о цветах, отгадывание загадок; Оформление книжного...
1

Фото отчет досуга "Кулинарный вопрос"

фото отчет
2

Досуг "Кулинарный вопрос"

Цель: Уточнить знания детей об овощах, их значении для здоровья и хорошего настроения. Оборудование: фартуки, поднос с овощами (капуста, морковь, огурцы, помидоры, лук, сладкий перец, петрушка, укроп), разделочные доски, столовые ножи, салатница, растительное масло, соль, одноразовые тарелки и вилки, салфетки. Ход мероприятия: Восп. Ребята, сегодня мы поговорим о вкусных и полезных продуктах – об овощах. Я загадаю вам загадки, а отгадки будем выбирать из продуктов, которые лежат на подносе. Сто одежек И все без застежек. (капуста) Растут на грядке Зеленые ветки, А на них Красные детки. (помидоры) Летом – в...
1

Опыт работы на тему "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста"

Опыт работы на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста». Содержание работы №п/п Содержание № страницы 1. Цели и задачи 1 2. Значение развития мелкой моторики 2 3. Игры и упражнения на развитие моторики 3 4. Взаимодействие с родителями 7 5. Приложение 1 8 Приложение 2 11 Приложение 3 14 6. Используемая литература 17   Цель: развитие и укрепление координации движений мелкой моторики рук у детей раннего возраста через нетрадиционное использование различных предметов, в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование). Задачи: 1.Формирование познавательной активности....
3

Фото отчет по проекту "Мои любимые книжки"

фото отчет
фото отчет по проекту "Мои любимые книжки" 
5

Комментарии

Педагогика
27 мая 2020
И мне плиз ответы
ТРИЗ – игры для дошкольников (материал для педагогов)
27 мая 2020
Спасибо за вашу работу. Только начинаю ТРИЗить.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.

В блогах

Автопортрет " Кто Я".

Sample Image

 Книга «Кто Я». Автор Соснин Семен. Так сложилось, что большую часть своей жизни, мой шестилетний внук Семен, находится со мной. Поэтому...

Кризис трех лет

Консультация для родителей  «Кризис трех лет».  Мустафина Гульнара Зыяевна, воспитатель, Республика Башкортостан, г.Уфа, детский сад №57.         В жизни каждого ребенка бывает...

Актуальные проблемы современного дошкольного образования

Актуальные проблемы современного дошкольного образования        Несомненно система современного дошкольного образования очень важна и актуальна. В настоящее время есть и...

Новое на сайте

Конспект развлечения «Берегите лес»

Конспект развлечения «Берегите лес» (Старшая группа) Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к природе Задачи: - расширять представление детей о лесе и его обитателях; - обучать правилам поведения в лесу; - развивать познавательную активность; - формировать сплоченность детского коллектива; - воспитывать гуманное отношение...

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России»

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России» Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);- способствовать созданию...

Конспекты НОД «Мужественные профессии. Женские профессии»

Конспекты НОД «Мужественные профессии. Женские профессии»

Активные методы работы с семьей в детском саду

Активные методы работы с семьей в детском саду С давних времен люди обращались к наблюдению, как одному из важнейших источников информации, непосредственно воспринимающего и прямо регистрирующего все факты об объекте с точки зрения целей. Наблюдение — процесс...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог