Игра «Что? Где? Когда?» Здоровое питание- основа процветания»

Задачи: Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции сердечно-сосудистой дыхательнойсистем и координационных способностей Закреплять понятия «здоровая пища», полезные продукты,вредные продукты. Развивать умение распознавать полезную и вредную пищу и практических навыков в ее выборе. Воспитывать у детей культуры питания, ответветственное отношение к своему здоровью. Прививать желание вести здоровый образ жизни.   Оборудование: Мультимедийная установка Волчок Конверты с заданиями Черный ящик Наборы для опытов Дидактические задачи на карточках Наборы для сервировки столов Двухсторонние карточки Простые карандаши Крупы:...
0

Мастер – класс по тестопластике «Пасхальное Чудо»

Мастер – класс для детей на Пасхальном фестивале. «Пасхальное чудо» Воспитатель: Гоева Т.А. Цель : развитие художественных и творческих способностей детей посредством тестопластики. Задачи : познакомить детей с некоторыми изделиями декоративно-прикладного искусства из теста (корзина, кулич, колокольчик, подставка под яйцо, курочка); закреплять способы лепки из соленого теста (прищипывание, сплющивание, вытягивание, сглаживание); совершенствовать технические навыки и умения при работе с соленым тестом. совершенствовать навыки росписи в различных стилях (хохлома, гжель, дымка) Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику Виды деятельности: продуктивная, трудовая, игровая.   Материалы и оборудование: соленое тесто , стеки, дощечки, кисти,...
0

Родительское собрание «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях».

Группа общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет. Воспитатели: Бузина О.Б., Гоева Т.А. Тема: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях». Образовательная область: познавательное развитие (мастер-класс) Дата: 01.03.2018г., 16.30   Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.   Задачи мастер-класса: 1. Познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»; 2. Познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних...
0

Презентация «Подготовка к учебному году группы «Полянка»

Слайд 1. Презентация «Подготовка к учебному году группы «Полянка» Слайд 2. Соответствие развивающих зон возрастным и индивидуальным особенностям детей Создавая предметно — развивающую среду, в группе мы учитывали то, что среда должна способствовать реализации всех образовательных областей в образовательном процессе, включающем: совместную партнерскую деятельность взрослого и детей; свободную самостоятельную деятельность самих детей в условиях созданной педагогом предметной развивающей образовательной среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. Естественная комфортабельная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровым материалом, позволяет...
0

Консультация "Система Монтессори".

Консультация для родителей "Система Монтессори". Принципы педагогики Марии Монтессори. - Дети – это не маленькие взрослые. - Дети создают себя сами через целенаправленную деятельность. - Дети обладают необычными сензитивными способностями впитывать и обучаться через окружающую их среду. - Наиболее важные сензитивные периоды жизни ребенка – от рождения до 6 лет. Ее принципы – разрешено то, что не мешает другим. Метод многим зависит от педагога, и в первую очередь, научить ребенка самодисциплине. Считается, что ребенок должен заниматься тем, что полезно в практической жизни. Но ведь мир – это не только факты,...
0

Доклад родительского собрания

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Дюймовочка»           Доклад родительского собрания на тему: «Один отец – больше, чем 100 учителей».                                                                                                  Подготовила и провела воспитатель: Гоева Т. А. г. Моршанск 2015 Мужчина и женщина предлагают ребенку разные формы поведения. Каждая из них по-разному влияет на его эмоциональное развитие. Все мамы, когда дети сталкиваются с какими-то трудностями (незнакомый человек, появившаяся ниоткуда собака и др.), инстинктивно стараются оказаться рядом с ребенком, оказать ему защиту. Папы в таких случаях дают ребенку возможность быть самостоятельным, давая...
0

Занятие по математике во 2-ой младшей группе

Математика(2-ая младшая группа) « Приглашаем в гости» Цель: 1. Закрепление: - счёт от 1 до 5 - название геометрических фигур - название цветов (красный, синий, зелёный, белый) 2. Развитие: - речи с использованием малых форм фольклора (загадки) - зрительного внимания - мелкой моторики пальцев - логического мышления 3.Воспитывать: - любовь к животным - умение помогать другим - вежливость Материал: - игрушки животных (медведь, белка, лиса) - тарелочки по количеству детей -геометрические фигуры на каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) - карточки с заданиями(5 штук) - верёвочки, прикреплённые на край...
7

Консультация с родителями по системе Монтессори

Консультация для родителей "Система Монтессори" «Система  Марии Монтессори»        Принципы педагогики Марии Монтессори. - Дети – это не маленькие взрослые. - Дети создают себя сами через целенаправленную деятельность. - Дети обладают необычными сензитивными способностями впитывать и обучаться через окружающую их среду. - Наиболее важные сензитивные периоды жизни ребенка – от рождения до 6 лет. Ее принципы – разрешено то, что не мешает другим. Метод  многим зависит от педагога, и в первую очередь, научить ребенка самодисциплине.  Считается, что ребенок должен заниматься тем, что полезно в практической жизни. Но ведь мир –...
0

ООД с использованием элементов методики М. Монтессори

Цель: формирование у дошкольников познавательных процессов  и развитие  моторики пальцев, кистей, рук. Задачи: Воспитательные задачи: - Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим; - Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других. Образовательные: - Обучать навыкам практической жизни (на специальных упражнениях с определенным алгоритмом действий);     - Совершенствовать уровень накопленных практических навыков; - Координировать  движения по  умению упорядочивать предметы. Развивающие: - Развивать познавательные процессы; - Развивать мелкую моторику; - Развивать координацию движений и тренировать равновесие. Ход занятий Дети зашли...
1

В блогах

Сценарий осеннего праздника "Мухомор"

« Мухомор»  (осенний праздник для детей средней группы) Дети выходят и встают полукругом. Ведущий:Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик Эту...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»