Блог педагога-психолога ДОУ

Имею высшее образование. В 2009 году окончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара по специальности "Писихолог. Преподаватель психологии".С этого же 2009 года работаю педагогом-психолог в МБДОУ детский сад "Сказка" р.п.Вознесенское Нижегородская область. Стаж работы 10 лет. Повышение квалификации: 2015 год - "Психологическое сопровождение введения ФГОс ДО", объем 108 часов на базе ГОУ ДПО "НИРО" г.Н.Новгород, 2019 год - "Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи", объем 108 часов на базе ГОУ ДПО "НИРО" г.Н.Новгород.

Сценарий психологического вечера "День матери". Совместное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их мам.

Цели и задачи:  актуализация роли матери; определение этапов повышения материнской эффективности; способствовать сплочению семьи, налаживанию более тесных отношений между детьми и родителями; создание позитивного настроя и хорошего настроения. Используемые материалы: плакаты, на которых изображены позитивные детско-родительские отношения (рисунки детей «Моя счастливая семья», «Рисунок мамы»), благодарственные письма многодетным мамам, свечки, доска с буквами «А» «У» Место проведения:  музыкальный зал. Участники:  воспитанники старшей группы и их мамы. Организаторы:  педагог-психолог, социальный педагог, воспитатель старшей группы, музыкальный руководитель Подготовительный этап. Важно своевременно оповестить родителей о предстоящей встрече. Оповещение родителей осуществляется с помощью индивидуальных приглашений. До...
0

Семинар-практикум для воспитателей и педагогов ДОУ "Творческий педагог - творческие дети"

1
Цель: актуализация творческого, креативного развития воспитателей и педагогов ДОУ, как одного из составляющих их профессиональной компетентности. Задачи: Совершенствовать профессиональное мастерство воспитателей и педагогов ДОУ, формировать у них потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления; Вовлечь воспитателей и педагогов ДОУ в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций; Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов. Предварительная работа: анкетирование воспитателей и педагогов ДОУ «Каков ваш творческий потенциал» Материалы и оборудование: презентация для проведения семинара-практикума, бланки для упражнений «Круги» и «Причины и следствия», мяч....
0

Проект проведения "Недели психологии" в дошкольной образовательной организации "Калейдоскоп эмоций"

Тема проекта : «Калейдоскоп эмоций» Автор проекта: педагог – психолог МДОУ детский сад «Сказка» р.п.Вознесенское Нижегородская область Кузовкова Татьяна Валерьевна Актуальность темы .  Неделя психологии - это интересная, творческая форма работы взаимодействия ДОУ с семьей. И это очень актуально в рамках работы педагога – психолога по требованиям ФГОС ДО. В проекте задействованы все сотрудники, родители (законные представители) и дети. Это очень важно, так как для полноценного развития ребенка необходимо взаимодействие семьи и детского сада. Педагог-психолог в данном проекте выступает как организатор для творческого совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада....
0

Конспект развивающей организованной образовательной деятельности с элементами песочной терапии для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Песочника"

Приветствие. Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам поздороваться необычным образом. У меня в руках "клубочек доброты". Вы должны его по очереди передать из рук в руки (Дети выполняют задание) . Смотрите, у нас с вами образовался круг из нити, которую вы держите в руках. Давайте мы улыбнемся друг другу и подарим частичку своей души товарищам. (Дети выполняют задание) Отлично, теперь мы одно целое, и так должно быть всегда! Основная часть. Сюрпризный момент. Психолог: Ребята, посмотрите, ( Психолог показывает колобка, который сделан из сырого песка) кто пришел к нам в...
0

Консультация для воспитателей группы раннего возраста ДОО "Первые дни ребенка в детском саду"

Прежде чем начинать непосредственную работу с детьми по облегчению адаптационного периода, требуется провести предварительную работу с воспитывающими взрослыми, и в первую очередь - с воспитателями групп раннего возраста, непосредственно с теми кто будет принимать и работать с малышами, так как именно они в это сложное время для малыша, привыкающего к новой обстановке, находятся в тесной связи с родителями и с детьми. Консультация для воспитателей группы раннего возраста ДОО "Первые дни ребенка в детском саду" Что такое адаптация? Возраст ребенка с 1 до 2-2,5 лет характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с...
0

В блогах

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие тембрового слуха

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие тембрового слуха № Название игры 1 Шум или музыка 2 Музыкальная посылка 3 Наш оркестр 4 Угадай на чем играю                                                    Шум или...

"Проводим лето с пользой"

«Воспитание дружеских отношений в игре» Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов...

Исследование объектов неживой природы и экспериментированию с ними. «Волшебный песок»

Программное содержание.   Цель: побуждение детей старшего дошкольного возраста к исследованию объектов неживой природы и экспериментированию с ними. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами песка Расширять...

Новое на сайте

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным областям «Речевое развитие»: • учить детей внимательно слушать; • учить чётко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность; •...

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой рисования «витраж» как средство развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству. Активизация творческой деятельности педагогов. Задачи: - Познакомить...

Дидактическое пособие для детей раннего возраста. Театрализованная игра «Маша и медведь»

Дидактическое пособие для детей раннего возраста Театрализованная игра «Маша и медведь» Аннотация: Дидактическая театрализованная игра «Три медведя» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации, развивает интерес у детей к театрализации русских народных сказок...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог