Максимова Тамара Витальевна - воспитатель I квалификационной категории, педагогический стаж - 30 лет. Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я - педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу.

Развитие креативного мышления дошкольников

Современному обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого. Дошкольное детство – это тот особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики (когнитивной, эмоциональной, волевой) и которые проявляются в различных видах деятельности: коммуникативной, познавательной, продуктивной. Это возраст, когда проявляется способность к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни ребенка (креативность). Главной педагогической задачей по развитию творческого мышления в дошкольном возрасте является формирование ассоциативности, диалектичности и системности мышления. Так как...
1

Перспективное планирование по виду деятельности «Восприятие художественной литературы и фольклора» в средней группе на 2016 – 2017 уч. год Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Месяц Тема Программные задачи Методическое обеспечение CЕНТЯБРЬ 1 . «Здравствуйте, это я !    А это все мои друзья!» (малые формы фольклора) ▪ Познакомить детей с жанровым разнообразием малых русских и зарубежных фольклорных форм: песенки, потешки, прибаутки. ▪ Формировать у дошкольников навык владения родным поэтическим языком. Показать словесную игру поэтического слова, ритма, сюжета. ▪ Побуждать детей отгадывать загадки, интонационно воспроизводить выразительность потешек, прибауток и песенок. ▪ Автоматизировать звуки [с], [сь], изолированно, в словах и фразах. Отрабатывать навык произносить звук длительно, на одном выдохе, отчетливо и внятно произносить слова. ▪ Развивать...
0

«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»                   Проектная деятельность на тему: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста  средствами театрализованной деятельности» Воспитатель: Максимова Тамара Витальевна       Вид проекта – творческий Участники – дети старшей группы, воспитатели, муз. руководитель, родители Продолжительность – 4 недели Проблема: проведя диагностику детей старшей группы, мы увидели, что уровень развития связной речи у детей не соответствует возрасту. Это определило необходимость поиска...
0

В блогах

Конспект совместной деятельности в режимных моментах по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе на тему: «Труд…

Цель: Приобщать детей к трудовой деятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь. Задачи: Уточнить...

«Расскажите своим детям о войне»

«Расскажите своим детям о войне» Э.Асадов И, шагая за высокой новью, Помните о том, что всякий час Вечно смотрят с верой и любовью Вслед вам...

Отчет старшая группа "Осень на Кубани"

Прекрасна ты, Кубань, в любое время года.                 И потому считаешься жемчужиной природы,                         Любима народом зимой и весной,                 Но нет прекрасней осени златой!              Разная бывает  осень...

Новое на сайте

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?»

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые можно назвать «чрезвычайными», с природными явлениями, наносящими ущерб человеку. Развивающие: развивать умение находить решение в сложных...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» 

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип...

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;– прослушивание музыки военных лет и разучивание песен;– чтение и разучивание стихов о блокадном городе;– рассматривание...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог