Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе

  Тема «Сказочная птица» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» Задачи: Обучение детей комбинированному способу рисования; отработка приемов рисования мазки(широкие,узкие), примакивание,тычком. «Художественно-эстетическое развитие» Формирование знаний детей о характерных особенностях сказочной птицы (птицы разговаривают как человек, одеваются и двигаются по человеческому подобию). «Познавательное развитие» Обогащение активного словаря: сказочная, неуклюжая, боязливая, храбрая…; развитие умения правильно строить высказывания. «Речевое развитие» Развитие общей и мелкой моторики «Физическое развитие» Развитие свободного общения и взаимодействия со взрослыми и детьми; воспитание уважительного отношения к деятельности сверстников. Методические приемы:...
0

НОД "Дорога Добра"

Цель: способствовать формированию понятия "доброта", вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим. Образовательная область Задачи Целевые ориентиры   «Социально-коммуникативное развитие»  Развивать у детей навыки конструктивного общения и взаимодействия в процессе совместной деятельности с взрослым и сверстниками. Развивать у детей способности понимать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других людей. Сформировать у детей первичные представления о нравственных нормах и ценностях, принятых в обществе на примере сказочных героев и сказочного царства. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание героям сказки, доброжелательность в общении с окружающими людьми. . Ребёнок обладает установкой положительного отношения к...
0

«Функциональная грамотность в ДОУ"

Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания. В условиях дошкольного образования процесс формирования ФГ ребенка будет успешным при соблюдении следующих требований: интеграции предметов системы дошкольного образования; активном взаимодействии с родителями. Актуальность данной проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком. Что такое «функциональная грамотность»? Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и...
8

«Поможем птицам перезимовать»

                                           «Поможем птицам перезимовать»   Нелегко зимою птицам, Им в морозы много бед, Ждём вас милые синицы, Прилетайте на обед.          Зима тяжёлое время для птиц, им очень нужна помощь людей. На улице сейчас холодно, много снега и короткий световой день. Птицам в таких условиях трудно отыскивать корм. Как же люди могут помочь птицам?          И коллектив детского сада решил провести районную акцию «Поможем птицам перезимовать». В акции принимали участие дети дошкольных групп, их родители и педагогический коллектив детского сада.        Основными целями и задачами данной акции: формировать у подрастающего...
0

Здоровье дошкольника – главный показатель качества образования

Здоровье дошкольника – главный показатель качества образования  Проблема качества образования является весьма актуальной и дискуссионной в   практике дошкольного воспитания и образования на современном этапе реформирования системы образования. Интерес к данной проблеме заключается в том, что мы хотим передать как можно больше накопленного веками опыта и знаний человечества подрастающему поколению и при этом не допустить физической, психологической, информационной перегрузки детей. По этой причине наше структурное образовательное подразделение уделяет значительное внимание содержательной части качества образования: знаниям, умениям, навыкам, опыту и т.д. Однако любая концепция качества образования имеет такой компонент как «состояние субъекта...
1

В блогах

Конспект совместной деятельности в режимных моментах по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе на тему: «Труд…

Цель: Приобщать детей к трудовой деятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь. Задачи: Уточнить...

«Расскажите своим детям о войне»

«Расскажите своим детям о войне» Э.Асадов И, шагая за высокой новью, Помните о том, что всякий час Вечно смотрят с верой и любовью Вслед вам...

Отчет старшая группа "Осень на Кубани"

Прекрасна ты, Кубань, в любое время года.                 И потому считаешься жемчужиной природы,                         Любима народом зимой и весной,                 Но нет прекрасней осени златой!              Разная бывает  осень...

Новое на сайте

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?»

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые можно назвать «чрезвычайными», с природными явлениями, наносящими ущерб человеку. Развивающие: развивать умение находить решение в сложных...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» 

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип...

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;– прослушивание музыки военных лет и разучивание песен;– чтение и разучивание стихов о блокадном городе;– рассматривание...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог