Я – воспитатель! Я горжусь этим!

Мама троих детей.

Мой путь к профессии воспитателя был долгим, хотя с самого раннего детства я мечтала работать с детьми. Так сложились обстоятельства, или судьба решила показать мне правильность моего выбора, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности.

Сценарий развлечения во 2 младшей группе

Сценарий развлечения  во 2 младшей группе «Витаминка в гостях у детей» Входит воспитатель, ярко одетый (оранжевое платье), рыжий парик с чемоданчиком в руках. Воспитатель:  Здравствуйте ребятки!  — Меня зовут Витаминка. И пришла я к вам не с пустыми руками, а с витаминами. Не с теми витаминами, что продаются в аптеке, а с теми, которые растут на грядках и деревьях.Достает из своей сумки овощи и фрукты. Витаминка:   Дети, посмотрите, что это за овощ? (Показывает морковь). Она длинная и оранжевая, полезна для зрения. (отв. детей) — А посмотрите, что это за овощ? (Достает огурец). Он...
0

Примерный план работы с родителями на учебный год.

  Перспективный план  работы с родителями  средней  комбинированной группы 2022-2023 учебный год                           Перспективный план работы с родителями и детьми средней комбинированной группы «Звездочки»    на 20 22 – 202 3 учебный год. Цель: Вовлечение детей и родителей в деятельность, направленную на установление доверительных отношений. Задачи:   Создать атмосферу общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада. Создать условия открытости образов в пространстве группы (информация родителей о предстоящих темах недели, детском продукте, ожидаемой помощи родителей, участие родителей в мероприятиях,...
0

Календарно - тематическое планирование

Воспитатель: Бальцер С.О. Тема недели: «Про тундру, леса и другие чудеса» Цель :  Дать представление о характерных признаках некоторых грибов и ягод. Задачи : 1. Учить называть и различать растения, ягоды, грибы по внешнему виду, цвету и вкусу (съедобные и несъедобные грибы тундры, внешний вид, сходство и различие, классификация) 2. Дать представление о характерных признаках некоторых грибов и ягод. 3. Расширять знания дошкольников о природе родного края 4. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о природе родного края. Работа с родителями : ü Рекомендации по теме недели «Принести бросовый и природный материал для рассматривания» ü Индивидуальные...
0

Коснсультация для воспитателей "Метод - Тераплей"

Консультация для педагогов . Тераплей — метод игровой интерактивной терапии, фокусирующийся на отношениях Увлекательный метод игровой интерактивной терапии, фокусирующийся на отношениях. Стань ближе, играя. Тераплей - это приятный и полезный способ играть с детьми. Метод предполагает активное дружелюбное взаимодействие, в основном физическое (тактильное). Тераплей формирует укрепление и восстановление привязанности ребенка к родителю: проводя с ребенком время наедине, родитель научается понимать переживания ребенка и отвечать на его потребности. Это очень сильно влияет на самооценку у детей и помогает родителям устанавливать границы в общении с ребенком, не прибегая к наказанию. Такое сотрудничество приводит...
0

Календарно - тематическое планирование на неделю.

Тема недели: « Город мастеров » с 31 . 10 .2022г. по 03 . 11 .2022г. Цель :   продолжать  з накомить с народными промыслами, с их значением, особенностями того или иного ремесла; предметами одежды быта; материалами из которых они сделаны. Задачи : - закрепить знания о народных промыслах. - воспитывать уважительное и бережное отношение к культуре и истории своей Родины. - продолжать знакомить детей с русскими народными песнями, частушками, прибаутками, запевками и т.д. - развивать эстетическое восприятие у детей, познание о декоративно - прикладном искусстве. Работа с родителями : * Консультация: «Место народного искусства в...
0

Памятка для родителей по теме "Здоровое питание"

Памятка для родителей   «Советы Доктора   Айболита» Воздерживайтесь от жирной пищи. Остерегайтесь очень острого и солёного. Сладостей тысячи, а здоровье одно. Совет мамам, бабушкам: когда готовите пищу, бросьте в неё немножко любви, чуть–чуть добра, капельку радости, кусочек нежности. Эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровье. Овощи и фрукты – полезные продукты! Используйте их круглый год.    «Правила хорошего питания» 1. Перед едой нужно помыть руки, чтобы не занести в рот инфекцию. 2. Завтрак должен быть более обильным, чем ужин. (утром расходуется больше энергии, чем вечером). 3. Жевать...
0

Анкета для родителей "Значение продуктов в жизни человека"

Анкета для родителей   «Значение продуктов питания в жизни человека» 1.Какова, по вашему мнению, основная роль питания в жизни ребёнка? _____________________________________________________________________ 2.Какое блюдо вы считаете любимым у вашего ребёнка? _____________________________________________________________________ 3.Свежие фрукты полезнее есть перед едой или на десерт? 4. Как уберечь ребёнка от увлечения продуктами, не имеющими полезной ценности - сникерсами, кока-колой и т.д. _____________________________________________________________________ 5.Существует ли в вашей семье «режим питания»? _____________________________________________________________________ 6. Часто ли употребляются в вашей семье колбасные изделия? _____________________________________________________________________ 7.Много ли ваш ребёнок употребляет кондитерских изделий и сладостей? _____________________________________________________________________ 8.Часто ли употребляются в вашей семье...
0

Консультация для родителей «Польза витаминов для детского организма»

Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма» РОЛЬ ВИТАМИНОВВитамины не представляют органической ценности, но входят в состав ферментов и гормонов, и таким образом служат чрезвычайно важным компонентом системы обмена веществ для нормальной жизнедеятельности. Так как витамины не синтезируются в организме, их относят к незаменимым факторам питания. А значит, они должны регулярно поступать с пищей. Длительное отсутствие в пище хотя бы одного из витаминов приводит к развитию заболеваний. При недостаточном поступлении витаминов повышается утомляемость, снижается работоспособность и сопротивляемость организма. ФУНКЦИИ ВИТАМИНОВ Все витамины выполняют защитную функцию против различных повреждающих...
0

Самообразование по теме: « Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через нетрадиционную технику рисования»

Тема самообразования:  «  Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через нетрадиционную технику рисования » Актуальность: Способность и стремление к творчеству — одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста ребёнка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Увлечённый своей работой воспитатель детского сада предлагает ребятам не только обычное рисование кистью, предусмотренное программой, но и знакомит их с различными нетрадиционными способами изображения. Какие из них будут актуальны во второй младшей группе? Что даёт использование нетрадиционных техник рисования воспитанникам второй младшей группы? Занятий, разработанные традиционной программой по рисованию, явно недостаточно для...
0

Проект во второй младшей группе "Посмотри, что вокруг". Тема: "Мебель"

Педагогический проект « Посмотри ,что вокруг » Вид проекта : групповой Тип проекта :  познавательно - исследовательский Автор проекта : Бальцер С О. Продолжительность :  кратковременный с 25.04.2022г. по 30.04.2022г. Участники проекта : дети второй младшей группы « Ладушки», воспитатели Бальцер С.О., Антонова П.Н., родители Актуальность проблемы :  Мебель окружает нас повсюду: дома, на работе и даже в общественных местах. Важно, чтобы ребёнок знал не только название мебели, но и её назначение, а также правила безопасности в обращении с мебелью, как и с любыми другими предметами. Данный краткосрочный проект посвящён теме мебели с детьми младшего дошкольного возраста. Цели проекта...
0

В блогах

Квест как новая форма мероприятия для дошкольников

К сожалению, в идущие друг за другом будни, мы обращаем внимание на успехи ребенка, его поведение в целом, но не...

ООД Речевое развитие в средней группе. Тема: «Что у нас под ногами».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: создать условия для: - развития умения в подборе слов-признаков; - расширения и...

Сценарий ко Дню Матери в средней группе

Сценарий ко Дню Матери в средней группе. Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою...

Новое на сайте

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты»

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты» Цель: формировать у детей представление о пользе молока, о разнообразии молочных продуктов, познакомить с процессом как молоко приходит к нам на стол. Задачи: Обучающие: -...

Мастер-класс по использованию нетрадиционной техники «Пластилинография» «Волшебный пластилин»

Мастер-класс по использованию нетрадиционной техники «Пластилинография» «Волшебный пластилин» Дети с раннего возраста любят лепить, для них это одно из самых увлекательных занятий. В связи с появлением новых материалов для лепки, появляются и различные техники выполнения работ...

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание, быстроту, ловкость, координационные способности, творческое воображение. Воспитывать умение дружно, сообща действовать в коллективе, выполнять правила игры. Оборудование:...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: Расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую Развивающие: Развивать...