Конспект образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Подвиги собак в годы Великой Отечественной войны»

Цель: формировать представления о социокультурных ценностях нашего народа, на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания. Задачи: Образовательные: - развитие познавательного интереса у ребенка; - дать детям понятие о героизме собак, о их подвигах; Воспитательные: - формирование нравственного сознания ребенка; Развивающие: - развитие речи, памяти, расширение словарного запаса детей; -развитие мелкой моторики рук. Оборудование : иллюстрация «Памятник собаке», презентации  « Подвиги собак в годы ВОВ », « Памятники собакам-героям ВОВ», материал для продуктивной деятельности; пластилин, дощечки, стеки цветная бумага, картон, ножницы, клей, альбомные листы, карандаши, гуашь,...
0

Игровой досуг " С мамой я люблю играть".

Добрый день уважаемые родители! Очень приятно видеть Вас сегодня в нашем зале. Нашей тема нашей встречи сегодня « С мамой я люблю играть» (1 сл). Сегодня мы поговорим об играх , в которые вы можете поиграть дома со своими детьми. Ребенку очень важно играть, по сколько именно в игре начинают активно развиваться восприятие, воображение, мышление и память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия. Основные задачи развития детей (2сл): Активизация речевой деятельности детей; Развитие сенсорных эталонов- цвет, форма, размер и восприятие всего окружающего мира; Развитие умения взаимодействовать друг...
0

Родительское собрание«Использование инновационных игровых технологий в работе с детьми среднего дошкольного возраста».

Уважаемые родители, здравствуйте! У вас на столах лежат коробочки с разноцветными палочками. Я попрошу вас взять из коробки одну из палочек, которая вам больше нравится. И так, давайте посмотрим, какому цвету вы отдали предпочтение, по ним мы сейчас узнаем с каким настроением, настроем вы пришли на наше мероприятие. Оранжевый- цвет позитивный. Красный- хорошее настроение. Желтый - цвет олицетворяет тепло. Розовый- оптимизм и радость. синий - безопасность и доверие. Фиолетовый - вдохновляющий. Бордовый- сострадание, чувствительность. Черный- безразличие. Белый цвет- не понимание. Голубой цвет- доверие. Наша сегодняшняя встреча направлена не только на...
0

Рекомендации для родителей «Подвижные игры – залог здоровья малышей».

Игра  – самая естественная деятельность ребенка. С раннего возраста игра становится и самой любимой его деятельностью.  Уже в раннем возрасте ребенок включается в разнообразные виды игровой деятельности: творческие сюжетные игры с игрушками, подвижные игры.  Дети младшего возраста очень подвижны. Их движения быстры, разнообразны, и эту особенность надо использовать. Детей нужно приучать к ходьбе, бегу, прыжкам, метанию, лазанью, тренировать у них чувство равновесия.  В утренние часы, до завтрака, целесообразно дать детям возможность поиграть самостоятельно. Для этого нужно вынести различные игрушки, помочь малышам найти себе занятие, подбадриванием, шуткой способствовать созданию у них...
0

Консультация для родителей «Почитай мне, мама, сказку!»

Сказка  – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам ,и через  сказку  раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. (А. Н. Толстой) Чтение  сказок  для детей – это не только интересно и полезно, но и приятное времяпровождение для  родителей и детей . Это развитие речи и памяти. Благодаря  сказкам , ребенок начинает знакомиться с окружающим миром, с такими понятиями как добро и зло, смелость и трусость. Именно  сказочная  форма изложения помогает маленькому человечку легко и ненавязчиво постигать житейскую мудрость. Ведь некоторые  сказки  бывают очень даже реалистичны. Их герои спят,...
0

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений старших дошкольников».

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению использования цветных палочек Кюизенера как средства развития математических представлений старших дошкольников. Задачи: 1. Сформировать у педагогов – участников мастер - класса представление об игровой технологии. 2. Обучить участников мастер – класса навыкам, составляющим основу игровой технологии. 3. Активизировать познавательную деятельность педагогов, повысить уровень их профессиональной компетенции в вопросах развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Материал: палочки Кюизенера. Практический раздаточный материал: условное числовое обозначение комплекта «Палочки Кюизенера». Ход мастер-класса: Вводная часть. Здравствуйте, коллеги! Я очень рада приветствовать...
0

Консультация для родителей « Речевые игры по дороге в детский сад».

Сегодня занятость на работе не позволяет многим родителям уделять достаточное количество времени воспитанию и развитию детей. Чтобы это получалось, необходимо использовать каждую свободную минуту. Предлагаю вашему вниманию интересные и занимательные речевые игры, которые будут способствовать развитию речи ребенка, пока вы добираетесь до детского сада или возвращаетесь домой. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Данные речевые игры способствуют развитию речи, обогащения словаря,...
0

Буклет для родителей "Советы для родителей о безопасности детей на дорогах".

Уважаемые родители! В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить: кто является участником дорожного движения; элементы дороги  (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток) ; транспортные средства  (автобус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед) ; средства регулирования дорожного движения; красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; правила движения по обочинам и тротуарам; правила перехода проезжей части; без взрослых выходить на дорогу нельзя; правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте. Методические приемы обучения навыкам безопасного поведения ребенка на дороге: своими слова, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объеме, необходимом для...
0

Правила общения с ребенком, которые способствуют речевому развитию.

1. Речь взрослого лучше воспринимается детьми, если она эмоциональна, доброжелательна и спокойна. Постарайтесь не допускать в разговоре с детьми повышенного, раздраженного тона, грубых выражений. 2. Правильно произносимые родителями звуки родного языка - образец для речи детей. Недопустимо "подлаживание" под детскую речь, сюсюканье. 3. Чем разнообразнее и богаче словарь взрослого, чем ярче насыщеннее его речь, тем больше слов могут усвоить дети. Шире используйте устное народное творчество, пословицы, поговорки. Читайте детям произведения художественной литературы, учите с ними стихи, беседуйте. 4. Общаясь с детьми, не спешите, т.к. торопливая речь непонятна и трудна для...
0

Буклет для наших любимых мам и пап. Адаптация в ДОУ.

м Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад Ребенок может привыкать к садику 2-3 месяца. В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше 2-х часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2-3 или 4 недель, учитывая желание малыша, можно оставлять на целый день. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка. С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада. Поддерживайте дома спокойную обстановку, не собирайте шумные компании. Родители бывают напуганы плаксивостью ребенка, растеряны, ведь дома он охотно соглашается идти в детский...
0

В блогах

«Технология педагогического общения с родителями»

Современные образовательные программы дошкольного образования проводят реализацию совместных усилий педагогов и родителей в воспитании полноценной личности ребенка, его целостном развитии...

Сценарий весеннего праздника в старшей группе «Рассмешим Несмеяну»

Действующие лица: ведущий (воспитатель старшей группы); Царь, Царевна-Несмеяна, Емеля (дети старшей группы) Репертуар: Танец "Светит солнышко» Песня "Рэхмэт энием» Песня «Наша бабушка» Танец «Модницы» (девочки) Игра...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему: «О правильном дыхании и о пользе дыхательной гимнастики для детей»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему: «О правильном дыхании и о пользе дыхательной гимнастики для детей»  Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, вы...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог