Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений старших дошкольников».

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению использования цветных палочек Кюизенера как средства развития математических представлений старших дошкольников. Задачи: 1. Сформировать у педагогов – участников мастер - класса представление об игровой технологии. 2. Обучить участников мастер – класса навыкам, составляющим основу игровой технологии. 3. Активизировать познавательную деятельность педагогов, повысить уровень их профессиональной компетенции в вопросах развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Материал: палочки Кюизенера. Практический раздаточный материал: условное числовое обозначение комплекта «Палочки Кюизенера». Ход мастер-класса: Вводная часть. Здравствуйте, коллеги! Я очень рада приветствовать...
0

Консультация для родителей « Речевые игры по дороге в детский сад».

Сегодня занятость на работе не позволяет многим родителям уделять достаточное количество времени воспитанию и развитию детей. Чтобы это получалось, необходимо использовать каждую свободную минуту. Предлагаю вашему вниманию интересные и занимательные речевые игры, которые будут способствовать развитию речи ребенка, пока вы добираетесь до детского сада или возвращаетесь домой. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Данные речевые игры способствуют развитию речи, обогащения словаря,...
0

Буклет для родителей "Советы для родителей о безопасности детей на дорогах".

Уважаемые родители! В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить: кто является участником дорожного движения; элементы дороги  (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток) ; транспортные средства  (автобус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед) ; средства регулирования дорожного движения; красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; правила движения по обочинам и тротуарам; правила перехода проезжей части; без взрослых выходить на дорогу нельзя; правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте. Методические приемы обучения навыкам безопасного поведения ребенка на дороге: своими слова, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объеме, необходимом для...
0

Правила общения с ребенком, которые способствуют речевому развитию.

1. Речь взрослого лучше воспринимается детьми, если она эмоциональна, доброжелательна и спокойна. Постарайтесь не допускать в разговоре с детьми повышенного, раздраженного тона, грубых выражений. 2. Правильно произносимые родителями звуки родного языка - образец для речи детей. Недопустимо "подлаживание" под детскую речь, сюсюканье. 3. Чем разнообразнее и богаче словарь взрослого, чем ярче насыщеннее его речь, тем больше слов могут усвоить дети. Шире используйте устное народное творчество, пословицы, поговорки. Читайте детям произведения художественной литературы, учите с ними стихи, беседуйте. 4. Общаясь с детьми, не спешите, т.к. торопливая речь непонятна и трудна для...
0

Буклет для наших любимых мам и пап. Адаптация в ДОУ.

м Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад Ребенок может привыкать к садику 2-3 месяца. В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше 2-х часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2-3 или 4 недель, учитывая желание малыша, можно оставлять на целый день. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка. С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада. Поддерживайте дома спокойную обстановку, не собирайте шумные компании. Родители бывают напуганы плаксивостью ребенка, растеряны, ведь дома он охотно соглашается идти в детский...
0

Советы родителям: « Что рассказать ребенку про День России?»

Уважаемые родители!   Если vрешили развивать у ребенка патриотизм, праздник День России наиболее подходящий для этого повод. Итак, как же рассказать ребенку о таком важном празднике? В младшем возрасте не стоит загружать малыша статистическими данными и излишней терминологией, он все равно их не поймет. Также не стоит оперировать абстрактными понятиями, фантазия малыша еще не настолько развита и ребенку сложно будет представить слово «Родина». Займитесь лучше практической деятельностью- раскрасьте лист бумаги в цвета российского флага, в доступной для ребенка форме расскажите о значении каждого из цветов. Придумайте вместе с ребенком какую-...
0

Рекомендации для родителей дошкольников о праздновании Дня Защиты детей в период самоизоляции.

Уважаемые родители! В преддверии международного праздника День Защиты детей предлагаю Вам и вашим детям ряд развлекательных игр, которые доставят радость от совместного времяпровождения. Подвижная игра «Как живете?» Как живете? Вот так!(дети и взрослые показывают два больших пальца). Как идете? Вот так!(дети показывают) Как плывете? Вот так!( дети показывают). Как бежите? Вот так !( дети показывают). Как грустите? Вот так! ( дети показывают). А грозите? Вот так! (дети показывают). Как шумите? Вот так! ( дети показывают). Игра « Пчелы и ветерок» Пчелы ( дети) летают, как подует ветер, дети прячутся под...
0

Консультация для родителей «Правильное питание для дошкольников».

«Человек рождается, здоровым, а все его болезни приходят к нему через рот с пищей» Гиппократ Пища – это необходимая потребность организма, и обязательное условие существования человека. Мы чаще всего питаемся тем, что нам нравится по вкусовым качествам, к чему привыкли или, что можно быстро, без труда приготовить. Важно вовремя обратиться к рациональному питанию. Именно ваш пример ляжет в основу будущей культуры питания вашего ребенка. Вы сформируете его первые вкусовые нормы, пристрастия и привычки, от вас будет зависеть его будущее здоровье. Важно правильно организовать питание детей. Все процессы, протекающие внутри человеческого...
1

Консультация для родителей " Самостоятельность ребенка и ее границы».

Часто, по разным причинам – из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребенка – мы стремимся сделать все за него сами. Но действительно ли мы оказываем ребенку помощь? Может ли ребенок быть самостоятельным? Самостоятельность – это ценное качество, необходимое человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. Современная начальная школа предъявляет высокие требования к уровню готовности детей к школьному обучению. Детский сад, являясь первой ступенью в системе образования, выполняет важную функцию подготовки детей к...
0

Мастер класс на тему «Использование пословиц и поговорок для развития словаря и образной речи у детей старшего».

Цель: повышение профессиональной компетенции в вопросах развития образной речи детей старшего дошкольного возраста Задачи: Познакомить участников мастер класса с разнообразными приемами ознакомления детей с устным народным творчеством.( Пословицами поговорками). Активизировать познавательную деятельность педагогов, повысить уровень их профессиональной компетенции в вопросах развития образной речи детей старшего дошкольного возраста. Способствовать развитию мышления, творчества, образности речи педагогов ДОУ. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Приветствую Вас на моем мастер-классе посвященный теме « Использование пословиц и поговорок для развития словаря и образной речи у детей старшего дошкольного возраста». Величайшее богатство народа - его язык. Тысячелетиями накапливаются и...
1

В блогах

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей во II младшей группе (лепка из…

Автор: Баркова Елена Петровна, воспитатель I категории МБДОУ №5 «Капелька» комбинированного вида, пгтКраснокаменск  Курагинского района Красноярского края. Тема: «Колобок». Цель: создание условий...

занятие по ритмике " В царстве Деда Мороза"

      КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИТМИКЕ для старших дошкольников                      “В царстве Деда Мороза” Цель: Сформировать активное восприятие музыкального искусства через...

План работы с родителями в средней группе (I) «Золотой ключик»

План работы с родителями в средней группе (I) «Золотой ключик» на 2020 – 2021 учебный год Сентябрь 1.- Родительское собрание (нетрадиционная форма проведения родительского...

Новое на сайте

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Цель: внедрить технологию Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность каждого воспитателя. Задачи: Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми. Развивать творческий познавательный интерес к играм Воскобовича. Воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания...

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников Сегодня народная культура катастрофически быстро исчезает, ведь исчезает то, что поддерживает ее существование: традиционный уклад жизни народностей, её историяи соответствующее ему мировосприятие. Интересно изучать культуру народностей...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог