
«Лучший путь сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». (Оскард Уайльд) В настоящее время каждый стоит перед выбором: какую профессию выбрать ? Мой выбор уже сделан - я педагог дошкольного образования. Я воспитатель . « Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё» . Я воспитатель , и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям! Что значит, быть воспитателем ? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о...

Цели. Закреплять знания детей о природе, развивать познавательную активность. Обобщить знания детей о растениях, животных, временах года. Развивать логическое мышление, речь. Учить детей работать сообща. Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами проведем экологическую викторину под названием «Знатоки природы». Сейчас мы разделимся на две команды: команда «Пчелка» и команда «Василек». 1. Разминка. Воспитатель. Команды должны за одну минуту ответить на максимальное количество вопросов. (Воспитатель засекает время). Вопросы для команды «Пчелка». 1. Домик для птиц, сделанный человеком? (Скворечник) 2. Сколько времен года? (4) 3. Третий день недели? (Среда) 4. Сколько ног у...

Театр – как средство формирования связной речи дошкольников. Развитие речи детей дошкольного возраста - актуальная проблема, так как степень сформированности речи влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей и привычек. По мере взросления ребенка в особенностях его речи находят выражение разные черты характера: самостоятельность, активность, произвольность, эмоциональность, креативность (способность к творчеству). Владение родным языком – это не только умение правильно выстроить предложение. Проблемы развития речи в дошкольном детстве раскрыты в работах...

Дидактическая игра «Звуковые шапочки» Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги. Ход: В игре принимают участие 2 ребенка. Они выбирают себе шапочки жука и гуся. На полу разложены вырезанные из цветной бумаги листочки и цветочки. На них написаны буквы, обозначающие гласные звуки. По инструкции педагога «Солнышко просыпается» дети двигаются по комнате, изображая жужжание жука и шипение гуся. По сигналу педагога дети останавливаются на листочках и цветочках, произнося по очереди слоги со своими звуками. Например: Жук остановился на цветке с буквой «А», ребенок произносит слог «Жа». «Закончи слово» Цель: Развивать...

Вот и заканчивается последний год пребывания наших детей в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед детьми распахнёт двери школа, и начнётся новый период в их жизни. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними «сядете» за парты. Поступление в школу – это вхождение ребёнка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Как войдёт ребёнок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства он пробудит в душе, какие оставит воспоминания, в огромной мере это...

Татарстан – моя Республика. Цель: Воспитание патриотических чувств – любви к Родине, уважение к флагу и гербу Татарстана. Задачи: Воспитать любовь к родному краю, к ее природе, бережное отношение к ней, уважение и гордость за свой народ; Дать детям представление, что такое Родина, родной край; Познакомить с картой и символикой Республики Татарстан; Рассказать о природных богатствах родного края; Закрепить знание детей о столице Казани и о родном городе; Познакомить с достопримечательностями и историческими памятниками Казани и своего города. Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами. Воспитывать интерес к...

Физкультурный досуг — одна из наиболее эффективных форм активного отдыха . Его содержание составляют физические упражнения, которые проводятся в форме веселых игр , забав, развлечений. Упражнения, выполняемые с эмоциональным подъемом, оказывают благоприятное воздействие на организм ребенка. На физкультурных досугах закрепляются двигательные умения и навыки детей, развиваются двигательные качества (быстрота, ловкость, ориентировка в пространстве и др.) . Физкультурные досуги способствуют воспитанию чувства коллективизма, товарищества, дружбы, взаимопомощи, развивают выдержку, внимание, целеустремленность, смелость, упорство, дисциплинированность и организованность. Физкультурный досуг проводится во всех возрастных группах, начиная со второй младшей, один-два раза в месяц. В...

Летом огород - что город!В нем сто тысяч горожан:Помидор, горох, капуста,Кабачок и баклажан! Огород в детском саду является очень приятным занятием, особенно летом, когда хочется посмотреть на цвета зелени. Нет ничего приятнее, чем создать самый настоящий огород под окнами детского сада. А сколько радости доставляет детям первый урожай! Хоть сегодня дождливая погода и нет возможности собрать урожай в нашем огороде, мы с ребятами пофантазировали на тему овощей.

Сегодня наш коллектив очень необычно отметил свой профессиональный праздник. Наша работа требует очень много сил, эмоций и как каждой творческой натуре нам необходимо восполнять свои ресурсы. Поэтому наше мероприятие прошло на верёвочной трассе, где каждому удалось выплеснуть накопишиеся эмоции, почувствовать уверенность в собственных силах, а самое главное приятно провести время вместе с коллегами совсем в нерабочих условиях! День удался на славу и все мы с приятными впечатлениями готовы к последующим трудовым будням!

Творчеству и выдумке педагогов нет предела! Сегодня воспитатели презентовали лэпбуки на тему театрализации, сделанные своими руками. Огромное количество идей они воплотили в жизнь и теперь ребята в свободное время могут поиграть в театрализованные игры.