Проект Поддержка детской инициативы и самостоятельности :«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

Тематика Поддержка и развитие педагогом детской инициативы, самостоятельности и творчества (например, поискового действия, самостоятельного детского действия или решения, и т.п.) Название проекта Поддержка детской инициативы и самостоятельности :«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!» Целевая группа Воспитанники детского сада от 3 до 7 лет Работа над проектом предусматривает взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, специалистов ДОУ, воспитанников и их родителей Постановка проблемы К сожалению, большинство образовательных программ составлены так, что все решения принимаются взрослыми и дети большую часть времени работают над поставленными взрослыми задачами .Многие инновационные технологии позволяют посмотреть...
0

Конспект образовательной деятельности «Как солнце Весне помогало»

Конспект образовательной деятельности «Как солнце Весне помогало»   Возрастная группа: дети старшей группы, 5-6 лет. Цель : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники. Обучающие: Закрепить знания детей о птицах, диких животных, времени года «Весна». Обогатить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний об окружающем природном мире. Формировать умение осмысленно подбирать фразы и предложения в соответствии с предложенной мнемотаблицей. Формировать умение рассказывать о временах года (весне) с использованием наглядных пособий, связных с логической последовательностью. Развивающие: Способствовать самостоятельному выявлению причинно-следственных связей в природе. Развивать монологическую форму речи. Развивать речевую...
0

Эссе «Воспитатель будущего»

На протяжении двух последних десятилетий в дошкольном образовании произошли значительные перемены, которые повлияли на содержание, подходы и принципы в образовании детей дошкольного возраста, а также на профессиональные взгляды и позиции педагогов. Появилось много нормативных документов, непосредственно касающихся не только настоящего, но и будущего дошкольного образования. В связи с этим, у меня возник вопрос: каким он будет, воспитатель 21 века? Так называемым «эффективным менеджером», который, как робот, автоматически действует по отработанным алгоритмам и моделям обучения детей, или всё-таки добрая, чуткая воспитатель-мама, для которой на первом месте эмоциональное благополучие ребенка, его психическое...
0

Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Характеристика на ребенка дошкольного возраста ФИО ребенка ,год рождения. Ребёнок посещает I подготовительную группу МБДОУ «Иланский детский сад № 50» и воспитывается в полной, благополучной семье. Мальчик обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.  Процесс адаптации в детском саду прошел достаточно легко: ребенок не плакал при расставании с родителями, проявлял интерес к помещению группы и сверстникам, с первых дней обедал и оставался на сон. Ребенок посещает детский сад третий год. Детский сад посещает с большим желанием. Ребенок всегда выглядит опрятно. Его внешнему виду родители уделяют достаточно внимания. Поведение не соответствует...
0

Планирование образовательной деятельности на день (неделю)

Творческая группа: Шура Ю.В,Веремьева Н.В.,Кострикова О.В.   ПРИМЕРНАЯ ФОРМА Планирование образовательной деятельности на день (неделю) Тема: Вселенная Возраст 6-7 лет Цель: 1. Расширить представления о вселенной; 2. Развивать у детей исследовательский интерес, любознательность. Задачи ( образовательные, воспитательные, развивающие ): Выявить последовательность и причины изменения формы луны; Развивать самостоятельность, ответственность, аккуратность, внимание; Развивать коммуникативные навыки; Формировать представление о луне, как части вселенной Итоговый вариант Ответственные: Содержание образовательной деятельности Дата Временные отрезки  месяца Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) Виды детскойдеятельности Формы организации Организация развивающей среды...
0

Конспект "«КОНСТИТУЦИЯ И ПРАВА РЕБЕНКА»."

Конспект «КОНСТИТУЦИЯ И ПРАВА РЕБЕНКА». Цель: Формировать понятия «закон, порядок, право, обязанность» Задачи: дать представление о Конституции; закрепить представления о символике: флаг, герб, гимн; воспитывать уважение к другим людям; обогащать словарный запас. Материал: иллюстрация о правах ребенка, атрибуты для игр, конституция, гимн России, иллюстрация герба, флага, портрет президента. Ход Воспитатель: Много лет назад на Земле появились люди. Все они были добрыми и красивыми. Жили они дружно и никогда не ссорились. Но однажды, произошло небывалое событие поссорились два друга. Как вы думаете, из за чего?  (Ответы детей.) оказывается, один сорвал яблоко,...
0

Проект «Русская береза – Белоствольная красавица»

Проект «Русская береза – Белоствольная красавица» (реализация проекта через технологию организации образовательной деятельности Л.Свирской) «План - Дело - Анализ» Объект исследования: береза Тип проекта: творческо-исследовательский Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети подготовительной группы «Золотой ключик», воспитатель Шура Юлия Владимировна, родители Актуальность: В настоящее время актуальность проблемы заключается в том, чтобы во время прогулок по территории детского сада, в лесу с родителями дети могли больше узнать о березах: находить березу вблизи участка, следить за ее изменениями. В процессе наблюдений дети рисуют, сочиняют сказки, участвуют в играх, слушают музыку. Наш...
0

Итоги творческой площадки "Организация образовательной деятельности План-Дело-Анализ" Л.Сворской 2018/2019 гг

Здравствуйте уважаемые коллеги, меня зовут Шура Ю.В. Я воспитатель МБДОУ Иланский д/с №50 и являюсь руководителем творческой площадки « Технология организации образовательной деятельности «План-Дело-Анализ» Л.Свирской Цель работы площадки: Цель современного образования — содействовать становлению ребенка как личности. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Реализации этой цели способствует внедрение инновационных технологий. Одной из них является технология, разработанная Лидией Васильевной Свирской, — «П-Д-А».? Это технология, которая объединяет взрослых и детей, предусматривает полноправное их взаимодействие и участие в образовательном процессе - определение и оценка профессиональных...
0

Игровое мероприятие «Путешествие в Страну пешеходиков»

Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге. Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры и водители. И для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. Это – задача в...
0

Театрализованная деятельность  в ДОУ.

Театрализованная деятельность  в ДОУ - это самый лучший способ, чтобы помочь детям раскрыть себя Для детей в возрасте 3-4 лет, пальчиковый театр – это понятный и любимый вид деятельности. Пальчиковый театр – это прекрасный материал для развития у детей воображения, мышления и речи,  самый лучший способ, чтобы помочь детям раскрыть себя, что особенно важно в период адаптации к  ДОУ. Эта деятельность для детей словно развлечение, так как положительные эмоции помогают ребёнку раскрепоститься, и, как бы «включают» фантазию для дальнейшего перевоплощения. Ощущая себя в роли Ежика или Зайчика, ребенок, по сути,...
0

Комментарии

ТРИЗ – игры для дошкольников (материал для педагогов)
27 мая 2020
Спасибо за вашу работу. Только начинаю ТРИЗить.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Просто замечательный мастер-класс! Он поможет родителям повысить педагогическую грамотность в вопрос...

В блогах

Сценарий Новогоднего утренника для детей старших групп "Волшебная дудочка"

Сценарий Новогоднего праздника в старшей группе «Волшебная дудочка Деда Мороза».                                            Музыкальный руководитель Ковергина Г.В. Звучат Фанфары трек№1 Занавес закрыт. Ребенок: (с хорошей...

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Если ваш ребенок не очень любит активные игры и физкультуру

Если ваш ребенок не очень любит активные игры и физкультуруили просто привык к малоподвижному образу жизни, вам есть о чем...

"Путешествие с домашними животными"

Конспект игровой образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений у детей старшегодошкольного возраста.«Путешествие с домашними животными» Программные задачи:1. Упражнять детей в...

Новое на сайте

Познавательно-исследовательский творческий проект «Школа безопасности Аркадия Паровозова»

Познавательно-исследовательский творческий проект «Школа безопасности Аркадия Паровозова» Пояснительная записка На основе федеральных государственных требований содержание образовательной области “Безопасность” направлено на достижение формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности. Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное...

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет пить» посредством театрализованной деятельности с применением исследовательского опыта. Цель: Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию Развивающие: Расширить...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен веществ, ускоряют химические реакции, помогают усваивать другие полезные вещества. Все витамины делятся на две большие...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог