Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Характеристика на ребенка дошкольного возраста ФИО ребенка ,год рождения. Ребёнок посещает I подготовительную группу МБДОУ «Иланский детский сад № 50» и воспитывается в полной, благополучной семье. Мальчик обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.  Процесс адаптации в детском саду прошел достаточно легко: ребенок не плакал при расставании с родителями, проявлял интерес к помещению группы и сверстникам, с первых дней обедал и оставался на сон. Ребенок посещает детский сад третий год. Детский сад посещает с большим желанием. Ребенок всегда выглядит опрятно. Его внешнему виду родители уделяют достаточно внимания. Поведение не соответствует...
0

Мы делаем все необходимое, чтобы дошкольное образование было доступно каждому»

Дистанционное обучение детей дошкольного возраста - это взаимодействие воспитателя и детей между собой на расстоянии, реализуемое посредством интернет-технологий. Главные цели дистанционного обучения детей - это предоставить ребенку возможность получить образование на дому. У нас возник вопрос, в какой форме должно проходить данное обучение? Нам пришлось в первую очередь определять средства дистанционного общения с детьми и их родителями, принимая во внимание наличие доступности. (E-mail, Messenger, Viber, Facebook, Skype, Zoom4 и др.). Время для занятий педагоги обговаривали со своими группами, с индивидуальным подходом к каждой семье. На занятии онлайн-необходимо присутствие законных представителей,...
1

План работы Творческой площадки по поддержке детской инициативы и самостоятельности «Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

  № п\п Задачи работы творческой площадки на 2020-2021 учебный год Формы Дата проведения мероприятия 1. Познакомиться с новыми элементами для инновационной программы «От рождения до школы» Первое плановое заседание (круглый стол) сентябрь 2.  Проблемы мотивации у детей на изучение темы и работы над проектом Дискуссия по актуальным проблемам ноябрь 3. Выявление инициатив и образовательных запросов детей с помощью модели 3-х вопросов: Что мы знаем? Что хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать? Педагогический практикум декабрь 4. Выявить трудности при планировании деятельности детей в центрах активности. Заполнить таблицы занятости детей в центрах...
0

План работы с родителями в средней группе (I) «Золотой ключик»

План работы с родителями в средней группе (I) «Золотой ключик» на 2020 – 2021 учебный год Сентябрь 1.- Родительское собрание (нетрадиционная форма проведения родительского собрания-круглый стол ). Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду и в семье дошкольника» - Ширма (просмотр презентации) Тема: «Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС и с возрастными особенностями детей. - Консультация Тема: «Развиваемся вместе» «Организация предметно- пространственной среды в домашних условиях» Декабрь  2. - Родительское собрание. Семинар – практикум. Тема: «Проектная деятельность в ДОУ» - Консультация. Тема «Роль родителей в...
0

Конспект НОД с учетом национально-регионального компонента  «Хвойные деревья нашего города»  подготовительная группа  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Иланский детский сад № 50»     Конспект НОД с учетом национально-регионального компонента  «Хвойные деревья нашего города»  подготовительная группа   Воспитатель: Шура Ю.В.   г. Иланский, 2020г Тема :   « Хвойные деревья нашего города » Цель : формирование патриотических чувств: любовь к природе, бережное отношение к ней; любовь к Родине, своему краю, своему району. Вид деятельности : познавательно – исследовательская. Задачи: Образовательные задачи : 1. Познакомить детей с хвойными деревьями Иланского района в сравнении: ель – пихта, сосна - кедр. 2. Учить сравнивать два дерева по внешним...
0

Поддержка детской инициативы и самостоятельности Название проекта «Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

Целевая группа Воспитанники детского сада от 3 до 7 лет, воспитатели, сотрудники ДОУ родители воспитанников . Работа над проектом предусматривает взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, специалистов ДОУ, воспитанников и их родителей. Содержание проекта.  К сожалению, большинство образовательных программ составлены так, что все решения принимаются взрослыми и дети большую часть времени работают над поставленными взрослыми задачами .Многие инновационные технологии позволяют посмотреть на образовательный процесс с точки зрения всех субъектов образовательного процесса: ребенка, воспитателей, специалистов ДОУ и родителей. Взрослые основывают свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав...
0

Проект «Правда ли, что змеи скользкие?»  

Проект «Правда ли, что змеи скользкие?»   Исаченко Мария (6 лет)   МБДОУ «Иланский детский сад №50» Руководитель проекта: Шура Ю.В.   Здравствуйте! Меня зовут Исаченко Маша, мне 6 лет. Однажды я спросила у мамы: «Правда ли, что змеи скользкие?» И моя мамочка решила меня с ними познакомить поближе.   Мы вместе с ней нашли много информации в интернете, прочитали интересную книгу «Первые вопросы и ответы о животных». Я очень много узнала, хочу и с вами поделиться своими знаниями.         Большинство людей боятся и ненавидят змей, считая...
0

«Преобразование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ № 50»

Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает. Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появятся апатия и агрессия. Те же ощущения возникают и у родителей, когда предметная среда унылая, серая и непривлекательная. Избежать проявления столь отрицательных чувств поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. В соответствии с ФГОС ДО воспитательно...
0

Проект Поддержка детской инициативы и самостоятельности :«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

Тематика Поддержка и развитие педагогом детской инициативы, самостоятельности и творчества (например, поискового действия, самостоятельного детского действия или решения, и т.п.) Название проекта Поддержка детской инициативы и самостоятельности :«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!» Целевая группа Воспитанники детского сада от 3 до 7 лет Работа над проектом предусматривает взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, специалистов ДОУ, воспитанников и их родителей Постановка проблемы К сожалению, большинство образовательных программ составлены так, что все решения принимаются взрослыми и дети большую часть времени работают над поставленными взрослыми задачами .Многие инновационные технологии позволяют посмотреть...
0

Конспект образовательной деятельности «Как солнце Весне помогало»

Конспект образовательной деятельности «Как солнце Весне помогало»   Возрастная группа: дети старшей группы, 5-6 лет. Цель : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники. Обучающие: Закрепить знания детей о птицах, диких животных, времени года «Весна». Обогатить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний об окружающем природном мире. Формировать умение осмысленно подбирать фразы и предложения в соответствии с предложенной мнемотаблицей. Формировать умение рассказывать о временах года (весне) с использованием наглядных пособий, связных с логической последовательностью. Развивающие: Способствовать самостоятельному выявлению причинно-следственных связей в природе. Развивать монологическую форму речи. Развивать речевую...
0

В блогах

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя… Воспитывать бережное отношение к природе...

Конспект развлечения посвященный празднованию Дня Победы для детей средней группы.

Конспект развлечения посвященный празднованию Дня Победы для детей средней группы.        Развлечение ко Дню Победы для детей средней группы. Цель: Развитие познавательного интереса...

Информационно-исследовательский проект « Метеоплощадка в детском саду « В гостях у пчелки Аси»

Тип проекта :информационно-исследовательский. По характеру содержания: включает ребенка и природу. По характеру контактов: осуществляется внутри ДОУ в контакте с  семьей. По продолжительности:  долгосрочный. Проблема:...

Новое на сайте

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Скоро деревце проснётся»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Скоро деревце проснётся»

Взаимодействие педагогов учреждения дошкольного образования и семьи в период подготовки ребенка к школе

Взаимодействие педагогов учреждения дошкольного образования и семьи в период подготовки ребенка к школе Аннотация. В статье рассматриваются результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению эффективности педагогического взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в период подготовки ребенка к школе. Опытно-экспериментальное...

Патриотическое воспитание дошкольников в процессе дидактических игр

Патриотическое воспитание дошкольников в процессе дидактических игр Науч. рук.- канд. пед.наук,доц. Галич Татьяна Николаевна. Аннотация. В данной статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста, выявляются уровень, определятся эффективность и описываются результаты экспериментальной работы Наше исследование посвящено...

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию образов животных

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию образов животных Научный руководитель – К.п.н., доцент, Газизова Фарида Самигулловна. Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет, факультет дошкольного образования.   Аннотация...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог