Поддержка детской инициативы и самостоятельности Название проекта «Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

Целевая группа Воспитанники детского сада от 3 до 7 лет, воспитатели, сотрудники ДОУ родители воспитанников . Работа над проектом предусматривает взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, специалистов ДОУ, воспитанников и их родителей. Содержание проекта.  К сожалению, большинство образовательных программ составлены так, что все решения принимаются взрослыми и дети большую часть времени работают над поставленными взрослыми задачами .Многие инновационные технологии позволяют посмотреть на образовательный процесс с точки зрения всех субъектов образовательного процесса: ребенка, воспитателей, специалистов ДОУ и родителей. Взрослые основывают свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав...
0

Проект «Правда ли, что змеи скользкие?»  

Проект «Правда ли, что змеи скользкие?»   Исаченко Мария (6 лет)   МБДОУ «Иланский детский сад №50» Руководитель проекта: Шура Ю.В.   Здравствуйте! Меня зовут Исаченко Маша, мне 6 лет. Однажды я спросила у мамы: «Правда ли, что змеи скользкие?» И моя мамочка решила меня с ними познакомить поближе.   Мы вместе с ней нашли много информации в интернете, прочитали интересную книгу «Первые вопросы и ответы о животных». Я очень много узнала, хочу и с вами поделиться своими знаниями.         Большинство людей боятся и ненавидят змей, считая...
0

«Преобразование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ № 50»

Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает. Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появятся апатия и агрессия. Те же ощущения возникают и у родителей, когда предметная среда унылая, серая и непривлекательная. Избежать проявления столь отрицательных чувств поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. В соответствии с ФГОС ДО воспитательно...
0

Проект Поддержка детской инициативы и самостоятельности :«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

Тематика Поддержка и развитие педагогом детской инициативы, самостоятельности и творчества (например, поискового действия, самостоятельного детского действия или решения, и т.п.) Название проекта Поддержка детской инициативы и самостоятельности :«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!» Целевая группа Воспитанники детского сада от 3 до 7 лет Работа над проектом предусматривает взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, специалистов ДОУ, воспитанников и их родителей Постановка проблемы К сожалению, большинство образовательных программ составлены так, что все решения принимаются взрослыми и дети большую часть времени работают над поставленными взрослыми задачами .Многие инновационные технологии позволяют посмотреть...
0

Конспект образовательной деятельности «Как солнце Весне помогало»

Конспект образовательной деятельности «Как солнце Весне помогало»   Возрастная группа: дети старшей группы, 5-6 лет. Цель : Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники. Обучающие: Закрепить знания детей о птицах, диких животных, времени года «Весна». Обогатить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний об окружающем природном мире. Формировать умение осмысленно подбирать фразы и предложения в соответствии с предложенной мнемотаблицей. Формировать умение рассказывать о временах года (весне) с использованием наглядных пособий, связных с логической последовательностью. Развивающие: Способствовать самостоятельному выявлению причинно-следственных связей в природе. Развивать монологическую форму речи. Развивать речевую...
0

Эссе «Воспитатель будущего»

На протяжении двух последних десятилетий в дошкольном образовании произошли значительные перемены, которые повлияли на содержание, подходы и принципы в образовании детей дошкольного возраста, а также на профессиональные взгляды и позиции педагогов. Появилось много нормативных документов, непосредственно касающихся не только настоящего, но и будущего дошкольного образования. В связи с этим, у меня возник вопрос: каким он будет, воспитатель 21 века? Так называемым «эффективным менеджером», который, как робот, автоматически действует по отработанным алгоритмам и моделям обучения детей, или всё-таки добрая, чуткая воспитатель-мама, для которой на первом месте эмоциональное благополучие ребенка, его психическое...
0

Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Характеристика на ребенка дошкольного возраста ФИО ребенка ,год рождения. Ребёнок посещает I подготовительную группу МБДОУ «Иланский детский сад № 50» и воспитывается в полной, благополучной семье. Мальчик обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.  Процесс адаптации в детском саду прошел достаточно легко: ребенок не плакал при расставании с родителями, проявлял интерес к помещению группы и сверстникам, с первых дней обедал и оставался на сон. Ребенок посещает детский сад третий год. Детский сад посещает с большим желанием. Ребенок всегда выглядит опрятно. Его внешнему виду родители уделяют достаточно внимания. Поведение не соответствует...
0

Планирование образовательной деятельности на день (неделю)

Творческая группа: Шура Ю.В,Веремьева Н.В.,Кострикова О.В.   ПРИМЕРНАЯ ФОРМА Планирование образовательной деятельности на день (неделю) Тема: Вселенная Возраст 6-7 лет Цель: 1. Расширить представления о вселенной; 2. Развивать у детей исследовательский интерес, любознательность. Задачи ( образовательные, воспитательные, развивающие ): Выявить последовательность и причины изменения формы луны; Развивать самостоятельность, ответственность, аккуратность, внимание; Развивать коммуникативные навыки; Формировать представление о луне, как части вселенной Итоговый вариант Ответственные: Содержание образовательной деятельности Дата Временные отрезки  месяца Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) Виды детскойдеятельности Формы организации Организация развивающей среды...
0

Конспект "«КОНСТИТУЦИЯ И ПРАВА РЕБЕНКА»."

Конспект «КОНСТИТУЦИЯ И ПРАВА РЕБЕНКА». Цель: Формировать понятия «закон, порядок, право, обязанность» Задачи: дать представление о Конституции; закрепить представления о символике: флаг, герб, гимн; воспитывать уважение к другим людям; обогащать словарный запас. Материал: иллюстрация о правах ребенка, атрибуты для игр, конституция, гимн России, иллюстрация герба, флага, портрет президента. Ход Воспитатель: Много лет назад на Земле появились люди. Все они были добрыми и красивыми. Жили они дружно и никогда не ссорились. Но однажды, произошло небывалое событие поссорились два друга. Как вы думаете, из за чего?  (Ответы детей.) оказывается, один сорвал яблоко,...
0

Проект «Русская береза – Белоствольная красавица»

Проект «Русская береза – Белоствольная красавица» (реализация проекта через технологию организации образовательной деятельности Л.Свирской) «План - Дело - Анализ» Объект исследования: береза Тип проекта: творческо-исследовательский Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети подготовительной группы «Золотой ключик», воспитатель Шура Юлия Владимировна, родители Актуальность: В настоящее время актуальность проблемы заключается в том, чтобы во время прогулок по территории детского сада, в лесу с родителями дети могли больше узнать о березах: находить березу вблизи участка, следить за ее изменениями. В процессе наблюдений дети рисуют, сочиняют сказки, участвуют в играх, слушают музыку. Наш...
0

В блогах

Советы родителям по формированию адекватной самооценки у детей

Советы родителям по формированию адекватной самооценки у детей Не оберегайте своего ребенка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все...

Праздник 8 марта "Как медвежонок искал свою маму" (2 младшая группа)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА «Как медвежонок маму искал» Действующие лица: Взрослые: Ведущий Дети: Медвежонок, Заяц, Зайчонок, Лиса, Лисенок. (Звучит фонограмма капели, пения птиц. Дети входят...

Наша жизнь

Есть три необходимые привычки, которые при любых условиях сделают доступными любую вещь, какую только может вообразить человек: привычка к труду...

Новое на сайте

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы с ОНР «До свидания, лето»

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы с ОНР «До свидания, лето» Цели: - Продолжать учить согласовывать речь с движением, переключаясь с одного действия на другое; активизировать словарь по теме. - Обогатить знания детей по теме «Лето». Задачи: - упражнять...

Якутские танцы как средства развития и оздоровления детей дошкольного возраста

Якутские танцы как средства развития и оздоровления детей дошкольного возраста В последнее время отчетливо наблюдаются тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей связи, с чем в настоящее время актуальность имеет профилактика заболеваний, и коррекция имеющихся...

Непосредственная образовательная деятельность «Маша в гости к нам пришла»

Непосредственная образовательная деятельность «Маша в гости к нам пришла» Средняя группа Образовательная область «Музыка». Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация». Виды детской деятельности: Музыкально-художественная, познавательная, двигательная, продуктивная, коммуникативная, игровая. Предварительная работа: Разучивание песен, попевок. Знакомство...

Музыкальный кукольный спектакль «Жадная ежиха»

Музыкальный кукольный спектакль «Жадная ежиха» Действующие лица: Ёж, Ежиха, Заяц, Лиса, Белка. (Ёж идёт по лесу и поёт песенку.) ЁЖ: Вышел ёжик в лес чуть свет Тря-ля-ля, тра-ля ля. Весь в иголочки одет Тра-ля-ля, тра-ля-ля. А иголочки крепки, Тра-ля-ля, тра-ля-ля. Держат яблочки, грибки Тра-ля-ля, тра-ля-ля. (Останавливаясь...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог