Протоколы деятельности творческой площадки I полугодие

МБДОУ «Иланский детский сад №50» ПРОТОКОЛ от 21.09.2020г. №1 Первое плановое заседание: Знакомство с новыми элементами для инновационной программы «От рождения до школы».   Формат проведения: очный. Вела заседание: руководитель творческой площадки : Шура Ю.В., реализаторы практики : Кострикова О.В., Веремьева Н.В. Присутствовали: Администрация и педагоги МБДОУ «Иланский детский сад № 50»   ПОВЕСТКА: «Утренний круг». «Итоговый круг». Ход заседания: По первому вопросу выступила Веремьева Н.В., где осветила структуру и основные компоненты «Утреннего круга»: ритуал, приветствие, элементы психогимнастики.   По второму вопросу выступила Кострикова О.В. «Итоговый круг» как инструмент анализа...
1

Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Характеристика на ребенка дошкольного возраста ФИО ребенка ,год рождения. Ребёнок посещает I подготовительную группу МБДОУ «Иланский детский сад № 50» и воспитывается в полной, благополучной семье. Мальчик обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.  Процесс адаптации в детском саду прошел достаточно легко: ребенок не плакал при расставании с родителями, проявлял интерес к помещению группы и сверстникам, с первых дней обедал и оставался на сон. Ребенок посещает детский сад третий год. Детский сад посещает с большим желанием. Ребенок всегда выглядит опрятно. Его внешнему виду родители уделяют достаточно внимания. Поведение не соответствует...
0

Мы делаем все необходимое, чтобы дошкольное образование было доступно каждому»

Дистанционное обучение детей дошкольного возраста - это взаимодействие воспитателя и детей между собой на расстоянии, реализуемое посредством интернет-технологий. Главные цели дистанционного обучения детей - это предоставить ребенку возможность получить образование на дому. У нас возник вопрос, в какой форме должно проходить данное обучение? Нам пришлось в первую очередь определять средства дистанционного общения с детьми и их родителями, принимая во внимание наличие доступности. (E-mail, Messenger, Viber, Facebook, Skype, Zoom4 и др.). Время для занятий педагоги обговаривали со своими группами, с индивидуальным подходом к каждой семье. На занятии онлайн-необходимо присутствие законных представителей,...
1

План работы Творческой площадки по поддержке детской инициативы и самостоятельности «Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

  № п\п Задачи работы творческой площадки на 2020-2021 учебный год Формы Дата проведения мероприятия 1. Познакомиться с новыми элементами для инновационной программы «От рождения до школы» Первое плановое заседание (круглый стол) сентябрь 2.  Проблемы мотивации у детей на изучение темы и работы над проектом Дискуссия по актуальным проблемам ноябрь 3. Выявление инициатив и образовательных запросов детей с помощью модели 3-х вопросов: Что мы знаем? Что хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать? Педагогический практикум декабрь 4. Выявить трудности при планировании деятельности детей в центрах активности. Заполнить таблицы занятости детей в центрах...
0

План работы с родителями в средней группе (I) «Золотой ключик»

План работы с родителями в средней группе (I) «Золотой ключик» на 2020 – 2021 учебный год Сентябрь 1.- Родительское собрание (нетрадиционная форма проведения родительского собрания-круглый стол ). Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду и в семье дошкольника» - Ширма (просмотр презентации) Тема: «Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС и с возрастными особенностями детей. - Консультация Тема: «Развиваемся вместе» «Организация предметно- пространственной среды в домашних условиях» Декабрь  2. - Родительское собрание. Семинар – практикум. Тема: «Проектная деятельность в ДОУ» - Консультация. Тема «Роль родителей в...
0

Конспект НОД с учетом национально-регионального компонента  «Хвойные деревья нашего города»  подготовительная группа  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Иланский детский сад № 50»     Конспект НОД с учетом национально-регионального компонента  «Хвойные деревья нашего города»  подготовительная группа   Воспитатель: Шура Ю.В.   г. Иланский, 2020г Тема :   « Хвойные деревья нашего города » Цель : формирование патриотических чувств: любовь к природе, бережное отношение к ней; любовь к Родине, своему краю, своему району. Вид деятельности : познавательно – исследовательская. Задачи: Образовательные задачи : 1. Познакомить детей с хвойными деревьями Иланского района в сравнении: ель – пихта, сосна - кедр. 2. Учить сравнивать два дерева по внешним...
0

Поддержка детской инициативы и самостоятельности Название проекта «Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

Целевая группа Воспитанники детского сада от 3 до 7 лет, воспитатели, сотрудники ДОУ родители воспитанников . Работа над проектом предусматривает взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, специалистов ДОУ, воспитанников и их родителей. Содержание проекта.  К сожалению, большинство образовательных программ составлены так, что все решения принимаются взрослыми и дети большую часть времени работают над поставленными взрослыми задачами .Многие инновационные технологии позволяют посмотреть на образовательный процесс с точки зрения всех субъектов образовательного процесса: ребенка, воспитателей, специалистов ДОУ и родителей. Взрослые основывают свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав...
0

Проект «Правда ли, что змеи скользкие?»  

Проект «Правда ли, что змеи скользкие?»   Исаченко Мария (6 лет)   МБДОУ «Иланский детский сад №50» Руководитель проекта: Шура Ю.В.   Здравствуйте! Меня зовут Исаченко Маша, мне 6 лет. Однажды я спросила у мамы: «Правда ли, что змеи скользкие?» И моя мамочка решила меня с ними познакомить поближе.   Мы вместе с ней нашли много информации в интернете, прочитали интересную книгу «Первые вопросы и ответы о животных». Я очень много узнала, хочу и с вами поделиться своими знаниями.         Большинство людей боятся и ненавидят змей, считая...
0

«Преобразование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ № 50»

Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает. Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появятся апатия и агрессия. Те же ощущения возникают и у родителей, когда предметная среда унылая, серая и непривлекательная. Избежать проявления столь отрицательных чувств поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. В соответствии с ФГОС ДО воспитательно...
0

Проект Поддержка детской инициативы и самостоятельности :«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

Тематика Поддержка и развитие педагогом детской инициативы, самостоятельности и творчества (например, поискового действия, самостоятельного детского действия или решения, и т.п.) Название проекта Поддержка детской инициативы и самостоятельности :«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!» Целевая группа Воспитанники детского сада от 3 до 7 лет Работа над проектом предусматривает взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, специалистов ДОУ, воспитанников и их родителей Постановка проблемы К сожалению, большинство образовательных программ составлены так, что все решения принимаются взрослыми и дети большую часть времени работают над поставленными взрослыми задачами .Многие инновационные технологии позволяют посмотреть...
0

В блогах

Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста.

Мы с вами живем в эпоху компьютерных технологий и роботостроения. В нашу жизнь входят новые технические разработки и достижения. Роботы...

Сценарий игрового досуга . Младшая группа.

Игровой досуг для детей 2-3 лет «Ловкие пальчики» Воспитатель: Ахмедова С.А. Педагог. Здравствуйте, ребята. Сегодня нас с вами ждут новые игры с пальчиками...

Конспект занятия в сенсорной комнате по формированию навыков межличностного взаимодействия детей с ОВ

  Тема: «Путешествие на Голубую Звезду» Автор: Авалова Наталья Викторовна Должность: педагог - психолог Цель. Развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, раскрытие...

Новое на сайте

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада Действующие лица Взрослые: Ведущая, Огородное Пугало. Дети: морковь, чеснок, свекла, огурец, капуста, помидор, Почтальон Печкин. Репертуар: Песенно-хореографическая композиция «К нам гости пришли» Песня «Сарафан надела осень» Сценка «Почтальон Печкин» Сценка «Спор овощей» Загадки от Пугало Игра...

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь большой- Встретится Зима с Весной.  Ведущий:Зиму с песнями проводим, Спляшем с нею в хороводе! А Весну весельем встретим, Словом ласковым...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует у детей понятия о том, что человек – часть природы и что он должен беречь...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог