Картотека подвижных игр в помещении и на улице.

№1 МЫШЕЛОВКА (игра на прогулке)  Цель игры: Развитие внимания, быстроты, реакции.  Ход игры: Играющие делятся на две неравные подгруппы: меньшая (примерно одна треть играющих) образует круг — «мышеловку», остальные, «мыши», находятся за кругом.  Играющие – «мышеловка» — берутся за руки, поднимают руки вверх, образуя воротца. Мыши начинают вбегать в «мышеловку» и выбегать из нее. Дети, образующие «мышеловку», произносят слова: Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть! Все погрызли, все поели, Всюду лезут. Вот напасть! Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки, Переловим всех сейчас! При последних...
0

Открытое занятие в логопедической группе «Комнатные растения »

Цель: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями. Задачи: -закрепить знания об основных потребностях комнатных растений; -обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, мытье, рыхление); -воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой, как с живым организмом   Методы и методические приемы: 1.Словесный (приемы: беседа вступительная; обобщающая); 2.Практический: упражнения, игра (приемы :игровая ситуация, проблемная ситуация, введение соревновательных элементов); 3.Наглядный: (демонстрация образца) Материал : лейка с водой, пульверизатор, кисточка, влажная тряпочка, карточки-символы, изображающие строение растений. Ход образовательной деятельности Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте,...
0

День удивительной бумаги .

IMG 9797
Детское рукоделие — это и отличный досуг, и инструмент всестороннего развития маленького человека. Ну а самый доступный материал для творческих экспериментов- это конечно же бумага. Вот и ребята из групп "Тигрята" и "Радуга" сегодня окунулись в мир удивительной бумаги. Дети познакомились со свойствами бумаги, для чего ее можно использовать и изготовили интересные поделки. В процессе работы с бумагой у них формируется умение складывать бумагу в разных направлениях, подбирать цвета и оттенки, составлять композицию; совершенствуется координация руки и глаза, развивается мелкая моторика рук, детское творчество.
0

#75летпобеды #япомнюягоржусь

WhatsApp Image 2020 05 08 at 07.57.35
Пусть всегда будет мир и не будет войны - это самый актуальный лозунг современного времени!
0

РИСУЕМ ЦВЕТНОЙ СОЛЬЮ

kIWqz8vaJxU
 РАССЫПЧАТАЯ АППЛИКАЦИЯ Как сделать цветную соль Способ: 1Берем мелки (цветные, извecтковые или пастельные). На большом листе бумаги рассыпаем соль и катаем мелок по ней.Способ 2:1. Насыпать в емкость (в пакет) мелкую соль. 2. Гуашь развести в виде жидкой «сметанки» и вылить в соль. 3. Хорошо размешать. 4. Пальцами «вымесить» соль до однородного цвета. 5. Высыпать соль на бумагу для высыхания. 6. Просеять окрашенную соль через ситоДля фона можно использовать цветной картон или плотную бумагу. Предварительно на выбранном фоне рисуем композицию или распечатываем на принтере. На фрагменты рисунка последовательно наносим тонким...
0

Здоровье детей в наших руках!

WhatsApp Image 2020 02 13 at 22.58.24
Дети дошкольного возраста чаще всего подвержены простудным заболеваниям. Чтобы обезопасить от постоянных ОРВИ и ОРЗ, в нашем детском саду, с целью профилактики простуды у детей, педагоги не забывают о народных средствах, таких как лук и чеснок. О том, что лук и чеснок обладают уникальными лечебными свойствами, знает наверное каждый, в том числе и ребёнок. Узнают ребята об этом из сказок, рассказов, особенно в период тематических недель по теме "Овощи". На обед ребята в детском саду употребляют лук в пишу, хотя бы в малых количествах, но обязательно в сыром виде. Родители...
0

Развитие речи

Игра – это огромное светлое окно , через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений ,понятий об окружающем мире. Игра- это искра ,зажигающая огонек пытливости и любознательности . Современные условия жизни таковы ,что часто дети могут играть только в детском саду ,дома на игру просто не остается время – родители поставлены в довольно жесткие условия . Они стараются дать детям как больше знаний , помочь получить достойное образование . И как сложно нашим детям ,ведь они – ваша надежда и гордость! Они должны получать очень хорошее образование ,оправдать...
0

«Играем - речь развиваем!».

Игры на обогащение словаря. «Давай искать на кухне слова» Какие слова можно вынуть из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? Плиты? «Угощаю» «Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга». Ребенок называет «вкусное» слово и «кладет» Вам на ладошку, затем Вы ему. И так до тех пор, пока все не «съедите». Можно поиграть в «сладкие», «кислые», «солёные», «горькие» слова. «Большой-маленький» «Я буду называть предмет, а ты будешь называть его ласково»: Стол-….(столик), сумка-…(сумочка), ведро-…(ведерочко), забор-…(заборчик), носок-…(носочек), окно-…(окошечко), палец-… (пальчик), кресло-….(креслице) и т.д. «Скажи наоборот» (можно с мячом). Большой - ….маленький, Толстый - …тонкий ...
0

"Засветись, стань заметной на дороге"

В целях снижения количество ДТП с участием детей-пешеходов и популяризация использования юными пешеходами светоотражающих элементов регулярно проводится информационно- пропагандские акции. "Засветись, стань заметной на дороге" Световозвращатель на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Дошколятам объяснили, что маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляется на одежде. На первый взгляд светоотражатель выглядит как игрушка, но его использование, по мнению экспертов безопасности дорожного движения снимает детский травматизм на дороге.
0

В блогах

Проект «В мире коллекций»

Информационная справка Проекта «В мире коллекций»   Руководитель проекта: воспитатель Васютина Т.С. Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: Познавательно-информационный; По содержанию: включает ребёнка и его семью; По числу...

Опыт работы по трудовому воспитанию

«Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим». В. А. Сухомлинский. 1. Литературный...

Консультация для родителей «Если дети лгут?»

Консультация для родителей «Если дети лгут?» Что же понимать под обманами? Где четкая грань между ложью и развитым воображением, между обманом...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог