Конспект мероприятия на «День открытых дверей» Тема: «Здоровье - моё богатство!»

1. Вид ООД: интегрированное. 2. Тема занятия: « Здоровье – мое богатство » 3. Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. 4. Задачи: Образовательные задачи: углубить, расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни, пополнять словарный запас. Упражнять в словообразовании и словоизменении. Совершенствовать лексико-грамматические конструкции речи: образование прилагательных из существительных. Поощрять детей к построению самостоятельных развёрнутых высказываний, познакомить с поговорками. Развивающие задачи: развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь. Воспитывающие задачи: воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни. 5. Интеграция образовательных областей: «Исследовательская деятельность»,...
0

Перспективное планирование по художественному чтению для детей второй группы раннего возраста

Сентябрь 1. Чтение сказки «Теремок» (в обработке М. Булатова). 2. Чтение произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». 3. Заучивание русской народной потешки «Огуречик-огуречик». 4. Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла». 5. Чтение русской народной потешки «Пошёл котик на Торжок». 6. Чтение А. Барто «Мишка». 7. Чтение С. Капутикян. «Все спят». 8. Чтение произведения пер. с укр. С. Маршака. Д. Биссет. «Га-га-га!». 9. Чтение сказки В. Сутеев. «Кто сказал „мяу"». 10. Чтение потешки «Наши уточки с утра...». 11. Рассказывание рассказа В. Бианки. «Лис и мышонок». 12. Чтение потешки «Ойду-ду, ду-ду, ду-ду!...
0

«Речь и мелкая моторика рук детей дошкольного возраста»

Развитие речи ребёнка и развитие мелкой моторики — два взаимосвязанных неразрывных процесса. Известно, что в последние годы уровень речевого развития детей заметно снизился. Главная причина этой проблемы — общее моторное отставание и снижение уровня развития кистевой моторики рук. Еще несколько десятков лет назад родителям вместе с детьми приходилось больше делать руками: стирать и отжимать бельё, перебирать крупу, вязать, вышивать и т.д. Теперь в современной жизни огромное количество бытовой техники и многие операции выполняют за человека машины. Производители товаров для детей, пытаясь облегчить малышам процесс одевания, оказали им в буквальном смысле «медвежью...
0

Планирование по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность: «Лепка» (группа раннего возраста)

Сентябрь 1.Тема: «Мячики» Цель: учить лепить округлые предметы, раскатывать формы круговыми движениями ладоней, рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Литература: Веракса Н.Е., с.10 2. Тема: «Пирожки для бабушки». Цель: учить умению формировать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к лепке. Воспитывать любовь и уважение к своим близким в семье. Литература: Н. Е. Вераксы Комплексные занятия стр. 224. Игрушка бабушка, пластилин, дощечка, салфетка. 3. Тема: «Репка и желта, и крепка» Цель:...
0

Планирование по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность: «Рисование» (группа раннего возраста)

Сентябрь 1. Тема: «Лошадка» Цель: учить рисовать животных ладонью, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Литература: Веракса Н.Е, с.9 2. Тема: «Тайна дождя» Цель: знакомить с сезонными изменениями в природе осенью, учить вслушиваться в инструкции педагога и выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Литература: Веракса Н.Е., с.19 3.Тема: «Корзинка с морковкой» Цель: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять...
0

Циклограмма планирования совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы

Понедельник Утро 1. «Утро радостных встреч» / Беседа (семья, детский сад). 2. Трудовые поручения в центре экологического развития. 3. Словесные дидактические игры. 4. Утренняя гимнастика. 5. Дыхательная гимнастика. 6. Индивидуальная работа: ФЭМП Прогулка 1. Наблюдение за живой природой (растения / животные) / сезонные изменения в природе / ситуативная беседа о бережном отношении к природе. 2. Народные игры. 3. Спортивные игры и упражнения. 4. Трудовые поручения. 5. Пальчиковые игры. 6. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. 7. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра. Вечер 1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия. 2. Чтение русских народных...
0

Сценарий конкурса чтецов посвященного Международному женскому дню 8 марта: «Мамочка, милая»

Цель:  Актуализация проблемы формирования коммуникативных компетенций (навыков) у детей старшего дошкольного возраста в образовательном сообществе ДОУ. Задачи: мотивировать педагогов и родителей на совместную деятельность с детьми в направлениях формирования речевых навыков, соответствующих возрасту детей; вызвать интерес детей к овладению навыками выразительной речи; воспитывать чувство уважения к маме, бабушке, сестре; формировать культуру поведения детей на конкурсных мероприятиях. Планируемый результат:  стойкий интерес участников образовательного сообщества к формированию навыков правильной речи. Предварительная работа:  беседы с детьми о праздновании Дня 8-е Марта, чтение стихов, разучивание песен о маме, подборка конкурсного стихотворного материала. Оборудование:  украшение музыкального...
0

Схема проведения анализа ООД в средней группе

1. Общие сведения 1. Тема занятия: Игровой тренинг «Играем и считаем». 2. 16.10.2019г, групповая комната 3. Средняя группа. 4. Цель занятия: Усвоение математических знаний в игровой практике. Задачи: Удовлетворение потребности детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью элементарных математических представлений. Развитие воображения, памяти, речи. конкретность и реалистичность цели реализуется: через СаНпиН, который определяет время, отведённое на данное занятие; подготовленность детей к решению цели была определена на предварительной работе, на предыдущих занятиях. Также цель определена по способностям и индивидуальным возможностям детей); интеграция образовательных областей реализуется в соответствии с возрастными возможностями...
0

Открытый просмотр сюжетно - ролевой игры «Мы идем в театр» в подготовительной группе.

Цель: обогащение сюжетно – ролевых игр экономическим содержанием. Задачи: 1. Формировать представление детей о денежных знаках, банке и проводимых в нем операциях (вклады, займы). 2. Содействовать представлению о содержании деятельности людей новых и известных профессий. 3. Дать представления о рекламе, ее назначении. 4. Учить самостоятельно, делать выбор, искать и принимать решения (на что тратить деньги, к какому специалисту следует обратиться, как выстроить диалог). 5. Воспитывать уважение к трудовой деятельности человека каждой профессии, бережно относится к ее результату. 6. Развивать творческое воображение, логическое мышление, память, речь. Предварительная работа: 1. Беседы: «Что...
0

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 5– 6 лет, старшая группа «Лучики»

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. Планируемые результаты освоения Программы Содержательный раздел: 2.1 Описание образовательной деятельности. 2.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы: - особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; - способы и направления поддержки детской инициативы; - особенности взаимодействия с семьями воспитанников; - иные характеристики содержания Программы. 2.3 Региональный компонент....
0

В блогах

Загадки про День Святого Валентина

Sample Image

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Загадки про День Святого Валентина Читать...

Итоговое развлечение. Конкурс чтецов "Знатоки птиц"

Конспект итогового развлечения в подготовительной группе «Конкурс чтецов» Цель: Закрепление знаний о перелетных птицах Программные задачи: Закрепление знаний о перелетных птицах. Развивать...

Консультация для родителей "Режим дня для ребёнка - нужен или нет?"

Каждый взрослый сам решает, жить ему по режиму или «вне» его. Мы подстраиваем распорядок дня под жизненные обстоятельства и биологические...

Новое на сайте

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада Действующие лица Взрослые: Ведущая, Огородное Пугало. Дети: морковь, чеснок, свекла, огурец, капуста, помидор, Почтальон Печкин. Репертуар: Песенно-хореографическая композиция «К нам гости пришли» Песня «Сарафан надела осень» Сценка «Почтальон Печкин» Сценка «Спор овощей» Загадки от Пугало Игра...

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь большой- Встретится Зима с Весной.  Ведущий:Зиму с песнями проводим, Спляшем с нею в хороводе! А Весну весельем встретим, Словом ласковым...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует у детей понятия о том, что человек – часть природы и что он должен беречь...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог