Планирование по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность: «Лепка» (группа раннего возраста)

Сентябрь 1.Тема: «Мячики» Цель: учить лепить округлые предметы, раскатывать формы круговыми движениями ладоней, рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Литература: Веракса Н.Е., с.10 2. Тема: «Пирожки для бабушки». Цель: учить умению формировать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к лепке. Воспитывать любовь и уважение к своим близким в семье. Литература: Н. Е. Вераксы Комплексные занятия стр. 224. Игрушка бабушка, пластилин, дощечка, салфетка. 3. Тема: «Репка и желта, и крепка» Цель:...
0

Планирование по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность: «Рисование» (группа раннего возраста)

Сентябрь 1. Тема: «Лошадка» Цель: учить рисовать животных ладонью, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Литература: Веракса Н.Е, с.9 2. Тема: «Тайна дождя» Цель: знакомить с сезонными изменениями в природе осенью, учить вслушиваться в инструкции педагога и выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Литература: Веракса Н.Е., с.19 3.Тема: «Корзинка с морковкой» Цель: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять...
0

Циклограмма планирования совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы

Понедельник Утро 1. «Утро радостных встреч» / Беседа (семья, детский сад). 2. Трудовые поручения в центре экологического развития. 3. Словесные дидактические игры. 4. Утренняя гимнастика. 5. Дыхательная гимнастика. 6. Индивидуальная работа: ФЭМП Прогулка 1. Наблюдение за живой природой (растения / животные) / сезонные изменения в природе / ситуативная беседа о бережном отношении к природе. 2. Народные игры. 3. Спортивные игры и упражнения. 4. Трудовые поручения. 5. Пальчиковые игры. 6. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. 7. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра. Вечер 1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия. 2. Чтение русских народных...
0

Сценарий конкурса чтецов посвященного Международному женскому дню 8 марта: «Мамочка, милая»

Цель:  Актуализация проблемы формирования коммуникативных компетенций (навыков) у детей старшего дошкольного возраста в образовательном сообществе ДОУ. Задачи: мотивировать педагогов и родителей на совместную деятельность с детьми в направлениях формирования речевых навыков, соответствующих возрасту детей; вызвать интерес детей к овладению навыками выразительной речи; воспитывать чувство уважения к маме, бабушке, сестре; формировать культуру поведения детей на конкурсных мероприятиях. Планируемый результат:  стойкий интерес участников образовательного сообщества к формированию навыков правильной речи. Предварительная работа:  беседы с детьми о праздновании Дня 8-е Марта, чтение стихов, разучивание песен о маме, подборка конкурсного стихотворного материала. Оборудование:  украшение музыкального...
0

Схема проведения анализа ООД в средней группе

1. Общие сведения 1. Тема занятия: Игровой тренинг «Играем и считаем». 2. 16.10.2019г, групповая комната 3. Средняя группа. 4. Цель занятия: Усвоение математических знаний в игровой практике. Задачи: Удовлетворение потребности детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью элементарных математических представлений. Развитие воображения, памяти, речи. конкретность и реалистичность цели реализуется: через СаНпиН, который определяет время, отведённое на данное занятие; подготовленность детей к решению цели была определена на предварительной работе, на предыдущих занятиях. Также цель определена по способностям и индивидуальным возможностям детей); интеграция образовательных областей реализуется в соответствии с возрастными возможностями...
0

Открытый просмотр сюжетно - ролевой игры «Мы идем в театр» в подготовительной группе.

Цель: обогащение сюжетно – ролевых игр экономическим содержанием. Задачи: 1. Формировать представление детей о денежных знаках, банке и проводимых в нем операциях (вклады, займы). 2. Содействовать представлению о содержании деятельности людей новых и известных профессий. 3. Дать представления о рекламе, ее назначении. 4. Учить самостоятельно, делать выбор, искать и принимать решения (на что тратить деньги, к какому специалисту следует обратиться, как выстроить диалог). 5. Воспитывать уважение к трудовой деятельности человека каждой профессии, бережно относится к ее результату. 6. Развивать творческое воображение, логическое мышление, память, речь. Предварительная работа: 1. Беседы: «Что...
0

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 5– 6 лет, старшая группа «Лучики»

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. Планируемые результаты освоения Программы Содержательный раздел: 2.1 Описание образовательной деятельности. 2.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы: - особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; - способы и направления поддержки детской инициативы; - особенности взаимодействия с семьями воспитанников; - иные характеристики содержания Программы. 2.3 Региональный компонент....
0

Развлечение к Дню Российского флага в средней группе

Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную восприимчивость, отзывчивость к государственным праздникам. Задачи: - воспитывать патриотические чувства, уважение к Государственному флагу России через художественное слово и музыку; - воспитывать эмоционально-патриотическое отношение к символике России, чувство любви к Отечеству, гордости за него; - расширять представления о Государственном флаге Российской Федерации, закреплять у детей знания о расположении цветов Российского флага и их символическом значении; - вызвать у детей желание участвовать в празднике, стремление к победе, развивать ловкость и двигательные навыки; - обогащать словарь детей...
0

Выступление по самообразованию «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»

Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения в планировании и организации деятельности ребёнка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. К. Д. Ушинский подчеркивал необходимость с самых ранних лет формировать привычку правильной разговорной речи. Овладение родным языком, как средством и способом общения и познания, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило,...
0

План работы с родителями в старшей группе

Цели: -  включение родителей в воспитательно-образовательный процесс; -  формирование навыков взаимодействия взрослых и детей. Задачи: -  приобщать родителей к активной жизни группы; -  объединить усилия по воспитанию и обучению детей; -  установление доверительных и партнерских отношений с родителями воспитанников.   Сентябрь Родительское собрание  «Старший дошкольный возраст, – какой он?». Повестка дня: Приветствие Игровое упражнение  «Скажите, каким бы вы хотели видеть своего ребёнка?» Выступление воспитателя « Старший дошкольный возраст , -  какой он ?», показ презентации «Календарь развития ребёнка –  старший дошкольный возраст ». Анкета «Насколько хорошо, вы знаете своего ребенка?...
0

Комментарии

В блогах

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе №1 на тему: «Что мы знаем о воде?».

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть).Уточнить значение воды для всего живого.2. Развивать любознательность, мышление и...

Новое на сайте

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе с применением ИКТ «В гостях…

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе с применением ИКТ «В гостях у ГТО-шки»

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности

Консультация для родителей «Как сохранить зрение детям?»

Консультация для родителей «Как сохранить зрение детям?» Зрение – самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи, поэтому глаза заслуживают исключительного внимания и бережного отношения. Именно сегодня...

Театр на ложках своими руками

Театр на ложках своими руками Тема моего мастер-класса «Изготовление кукольного театра совместно с детьми». Кукольный театр играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании дошкольников. Театрализовано-игровая деятельность детей важна, как для развития познавательной деятельности и эмоциональной сферы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог