Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 5– 6 лет, старшая группа «Лучики»

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. Планируемые результаты освоения Программы Содержательный раздел: 2.1 Описание образовательной деятельности. 2.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы: - особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; - способы и направления поддержки детской инициативы; - особенности взаимодействия с семьями воспитанников; - иные характеристики содержания Программы. 2.3 Региональный компонент....
0

Развлечение к Дню Российского флага в средней группе

Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную восприимчивость, отзывчивость к государственным праздникам. Задачи: - воспитывать патриотические чувства, уважение к Государственному флагу России через художественное слово и музыку; - воспитывать эмоционально-патриотическое отношение к символике России, чувство любви к Отечеству, гордости за него; - расширять представления о Государственном флаге Российской Федерации, закреплять у детей знания о расположении цветов Российского флага и их символическом значении; - вызвать у детей желание участвовать в празднике, стремление к победе, развивать ловкость и двигательные навыки; - обогащать словарь детей...
0

Выступление по самообразованию «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»

Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения в планировании и организации деятельности ребёнка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. К. Д. Ушинский подчеркивал необходимость с самых ранних лет формировать привычку правильной разговорной речи. Овладение родным языком, как средством и способом общения и познания, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило,...
0

План работы с родителями в старшей группе

Цели: -  включение родителей в воспитательно-образовательный процесс; -  формирование навыков взаимодействия взрослых и детей. Задачи: -  приобщать родителей к активной жизни группы; -  объединить усилия по воспитанию и обучению детей; -  установление доверительных и партнерских отношений с родителями воспитанников.   Сентябрь Родительское собрание  «Старший дошкольный возраст, – какой он?». Повестка дня: Приветствие Игровое упражнение  «Скажите, каким бы вы хотели видеть своего ребёнка?» Выступление воспитателя « Старший дошкольный возраст , -  какой он ?», показ презентации «Календарь развития ребёнка –  старший дошкольный возраст ». Анкета «Насколько хорошо, вы знаете своего ребенка?...
0

«Мой успешный проект» «Сказки вместе сочиняем»

«Жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок» В.А. Сухомлинский.   ( Слайд 2 ) Дошкольное детство – это радость, игра, это период первоначального раскрытия творческих и познавательных сил ребенка. Наверное, на земном шаре нет таких родителей, которые бы не мечтали о том, чтобы их малыш вырос здоровым, интеллектуально и всестороннее развитым ребенком. (Слайд 3) Жизнь ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной,по-моему мнению, является проблема речевого развития дошкольника. Засилье гаджетов, отсутствие живого речевого общения,...
0

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»

(Слайд 1) Представим такую ситуацию: Алёша, тянет руку, так нерешительно, спокойно, не выкрикивая с места. Я понимаю, ребенок хочет ответить, это случается довольно редко, я приглашаю его к мольберту. На мольберте картина Е. Дроздовой «Зимние забавы» по ней мы составляем рассказ. Алеша выходит, берёт указку, мы ждём его рассказа, а он молчит. Алёша, начинай, что ты видишь накартине? – пытаюсь его раскрепостить, вступить с ним в диалог, помочь ему. А в ответ два-три коротких слова. Мальчик идет на свое место. Выходит Лиза, она на картине многое видит, она слышит, как...
5

Конспект педагогического мероприятия в старшей группе Тема: «Дикие животные зимой» образовательные области «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»

Вид ООД: интегрированное. Тема занятия: « Дикие животныезимой » Цель: расширять и углублять знания детей о диких животных зимой. Закреплять знания о животных родного края. Задачи: Образовательные задачи: учить различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия; уточнить представление детей о внешнем виде, чем они питаются, их среде обитания. Расширить знания о животных, проживающих в нашем крае. Развивающие задачи: способствовать развитию связной речи, развивать зрительное восприятие и внимание. Развивать познавательный интерес. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. Способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным. Воспитывающие задачи:...
0

Мастер-класс

«Организация сетевого взаимодействия с семьями воспитанников» Цель: Систематизация представлений у педагогов о нетрадиционных формах взаимодействия с семьями воспитанников. Задача: Познакомить участников мастер-класса с формой взаимодействия с семьями воспитанников, которая оказывает необходимую поддержку в развитии ребенка при решении общих задач воспитания. Ход мастер – класса: В современное время радикально меняется философия взаимодействия с семьями: - не родители и дети должны подстраиваться под цели, задачи и внутренний уклад дошкольной организации, а дошкольная организация должна сделать все, чтобы поддержать собственные действия родителей в воспитании и развитии детей. - Не освободить и не отделить...
0

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку при рождении начертана его судьба, выбор профессии и весь жизненный путь? Каждый из нас в определенное время задумывается над этим, задавая вопрос – Куда пойти учиться? Ведь от этого зависит, кто ты будешь в жизни - «тлеющий фитилек» или «вечно горящий огонек», щедро отдающий тепло своих знаний, опыта и любви другими, не требующим при этом ничего взамен. Правильный...
0

Тематическое планирование в старшей группе

3.09 – 14.09 18г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). 17.09 – 12.10 18г . Тема недели: «Осень золотая» Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как...
0

В блогах

Протокол №4 родительского собрания МДОУ д\с №14«Убережем ребенка от беды» от 22 марта …

Протокол №4 родительского собрания МДОУ д\с №14«Убережем ребенка от беды» от  22 марта  2016 г. Присутствовало: 26 человек. Отсутствовало: 3 человек. Повестка родительского...

Занятие по литературе

МБДОУ «ЦРР – детский сад №58» Советский район   Уровень: ООД Тема: «Неделя педагогического мастерства» Инновация: продуктивный диалог в развитии речевой деятельности Н.А. Песняевой.   Тема: «Как хорошо иметь...

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации «мягкие картинки». Тема:…

Задачи: Вызывать  яркий эмоциональный отклик при  восприятии  окружающей природы. Обогащать  и  активировать   словарь. Учить   различать  жёлтый  цвет. Закреплять  умение   детей...

Новое на сайте

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие с колобком»

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие с колобком» Цель: - Развитие речевой активности у детей, путем вовлечения их в игровые действия. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания детей основных признаков осени, умение использовать в речи слова - прилагательные, умение...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Зимние виды спорта»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Зимние виды спорта» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Цель: уточнить знания о зимних видах спорта, расширять кругозор. Совершенствовать умение составлять рассказ по фотографии о своих спортивных достижениях. Закрепить...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья»

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья» Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к...

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие в страну «Познайки»

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие в страну «Познайки» Программное содержание. Закрепить понятие о числовом ряде, умение детей соотносить букву с цифрой и создавать новое слово ориентироваться во времени и пространстве; упражнять в последовательном назывании дней недели. Упражнять в составлении слов...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог