Сайт для воспитателей детских садов




"Методический багаж воспитателя"

Воспитатель МБДОУ "Детский сад №7 "Огонёк", город Лесной Свердловской области

Технологические карты к программе "Воспринимаю, мыслю и играю"

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми   Ф.И.О. автора: Чугурова Елена Владимировна. Должность: Воспитатель 1 квалификационной категории. Наименование ДОУ : МБДОУ «Детский сад №7 «Огонёк». Тема: «Кубик, кубик, ещё кубик» Возрастная группа: первая младшая, дети 2-3 лет Форма ОД: игровое занятие по познавательно – исследовательской и продуктивно ( конструктивной) деятельности Форма организации: малая групповая Учебно-методический комплект : программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой , методические рекомендации Парамоновой Л.А. Средства: наглядные: две куклы, любые кубики по цвету, размеру, материалу, сюжетная...
4

Мониторинг по программе дополнительного образования "Воспринимаю, мыслю и играю"

Низкий уровень   (синий)         Обязательный уровень(красный)             Высокий уровень (зелёный) Различает основные формы деталей строительного материала С помощью взр.сооружает разнообразные постройки,   использует большинство форм Строит по образцу Строит элементарные постройки по творческому замыслу Разворачивает игру вокруг собственной постройки Различает один и много предметов Различает большие и маленькие предметы, называет их размер Узнает куб и шар Может образовать группу из однородных предметов Скрепляет детали конструктора «LEGO DUPLO» Ф.И. ребёнка н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. Приложение 3
4

Перспективно – тематическое планирование по развитию познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной)деятельности детей раннего возраста «Воспринимаю, мыслю и играю»

Перспективно – тематическое планирование по развитию познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной)деятельности детей раннего возраста «Воспринимаю, мыслю и играю» Тема Цель, задачи Методы, приёмы Планируемый результат Работа с   родителями Сентябрь «Кубик, кубик, ещё кубик» Цель: ознакомление детей   со строительным материалом Задачи: 1)воспитать интерес   к строительному материалу; 2)учить действиям обследования; 3)находить предметы, имеющие одно   словесное обозначение; 4) учить детей складывать   кубики на отдельные   полки по формам; 5)активизировать словарь. Рассматривание строительного материала, Словесный   метод, приём показа и объяснения, совместная с   воспитателем деятельность. Дети ознакомлены...
5

Гимнастика пробуждения для малышей

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА       ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА С 1 ПО 15 СЕНТЯБРЯ   «Мы проснулись». «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.                                        (4 раза) «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.                                                   (4 раза) «Жучки» - и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.                                                                    (4-6 раз) «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.                                                         (4 раза) Ходьба на месте обычная,...
4

Комплексы утренней гимнастики

Комплексы утренней гимнастики для детей 3-го года жизни группы №3 «Солнышко» на 2018г. – 2019г. Сентябрь Часики 1.Ходьба, построение в круг. 2.Часы идут «тик – так» - взмахи опущенными руками (6 раз) 3.Часы звонят «бом – бом»- наклоны вперёд, стучать кулаками по коленям. Наклоны вправо, влево – «тик – так». 5.Часы сломались – присесть, постучать по коленям (починим часы). 6.Ходьба. Петушки 1.Ходьба с высоким подниманием ног. 2.Бег друг за другом, ходьба. 3.Петушки поднимают крылья в стороны, опускают вниз. 4.Присели, поклевали зёрнышки. 5.Побежли на носочках пить водичку. 6.Ходьба в замедленном темпе....
4

Авторское дидактическое пособие «Скатерть – самобранка»

1
Авторское дидактическое пособие «Скатерть – самобранка» Пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Данное пособие формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка и направлено на сенсорное развитие малышей. Использование данного пособия способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности. Уникальность данного пособия состоит в том, что оно оказывает помощь педагогу в обучении детей от 2 до 3 лет по многим темам ОД, а также помогает ребенку получить знания об овощах и фруктах; геометрических фигурах; героев сказки. Пособие может быть использовано как в...
6
Новые комментарии
Чугурова Елена Владимировна
Спасибо!
27.10.2019

Дополнительная образовательная программа по познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности детей раннего возраста «Воспринимаю, мыслю и играю»

Содержание дополнительной образовательной программы                                                          № Содержание Стр. 1.Целевой раздел. 1.1.  Пояснительная записка 3 1.2. Цель и задачи реализации программы 4 1.3. Принципы и подходы к формированию дополнительной программы 5 1.4. Характеристика возрастных особенностей детей раннего возраста (2-3 лет) 6 1.5. Планируемые результаты освоения дополнительной образовательной программы 8 2. Содержательный раздел 2.1. Содержание, формы, методы, средства и структура образовательной деятельности по освоению воспитанниками дополнительной образовательной программы« Развитие познавательно – исследовательской  и  продуктивной (конструктивной)деятельности детей раннего возраста » 9 2.2. Учебный план программы  « Развитие познавательно – исследовательской  и  продуктивной (конструктивной)деятельности...
3

Мастер - класс для родителей "Путешествие в страну Речевечок"

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области МКУ «Управление образования городского округа «Город Лесной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Огонёк» Мастер-класс для родителей: «Путешествие в страну « Речевечок»   Подготовила: воспитатель группы раннего возраста №3 «Солнышко» Чугурова Елена Владимировна, 1 квалификационная категория План: Вступительный этап. Игровой практикум «Путешествие в страну Речевечок». Подведение итогов. 4.Мастер –класс по изготовлению дидактического пособия. Вступительный этап «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира....
4

Конструкт по физо в первой младшей группе

Технологическая карта  организации совместной образовательной деятельности с детьми Ф.И.О. автора: Чугурова Елена Владимировна. Должность: Воспитатель 1 квалификационной категории. Наименование ДОУ : МБДОУ «Детский сад №7 «Огонёк». Тема: «Мышки-шалунишки» Возрастная группа: первая младшая, дети 2-3 лет Форма ОД: утренняя гимнастика игрового характера Форма организации групповая Учебно-методический комплект : программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой , Программа и методические рекомендации Степаненкова Э.Я. Средства: наглядные: игрушка кот литературные: стихи_Т. А. Шорыгиной, С. А. Васильевой, В. И. Мирясовой музыкальные: музыка для упражнений…….. Подготовка к утренней...
5

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
23 ноября 2019
добрый день. очень понравился спектакль. а полной постановкой вы не поделитесь? turysheva.n@mail.ru/...
«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!

В блогах

Весеннее развлечение в 1 младшей группе. Действующие лица : Взрослые: Ведущая . Дети подготовительной группы:  Солнышко ,  Ручеёк  (мальчик), Зайчик (мальчик). Оформление зала : &n...
2 Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст моих детей от 2.5 до 3.5 лет. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чув...
Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Как поживаешь, зайчишка Пушишка? (худ. С. Пекаровская) Читать...    ...
Игры на развитие познавательных интересов Для детей младшего дошкольного возраста. 1) Дидактическая игра «Разноцветный поезд» Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Описание игры. Игра предназначе...

Новое на сайте

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в…

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в Псковской области Конкурентная среда на рынке услуг дошкольного образования Псковской области характеризуется существенным доминированием муниципальных образовательных организаций над негосударственными (частными) организациями...

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой»

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Цель: Формировать экологическую культуру у детей, обобщенное представление о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; о видах корма для птиц; -...

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по теме: «Мой любимый…

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по теме: «Мой любимый Дагестан» Основная образовательная область: социально-коммуникативная. Интегрированные образовательные области: 1. Познавательная. 2. Социально-коммуникативная. 3. Художественно-эстетическая. 4. Физическое развитие. 5. Развитие речи. Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей...

Беседа. Взаимосвязь человека и окружающего мира в природе

Беседа. Взаимосвязь человека и окружающего мира в природе Subject: Human interaction with the environment in nature Тақырып: Табиғатта адам қоршаған ортамен өзара іс-қимыл Ценность: Мир и согласие Құн: Бейбітшілік пен келісім Value: Рeace and harmony Цель:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top