"Любите детство; поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?" Жан-Жака Руссо

Педагог – это не профессия, это - призвание души!
«Проблемы гложат? Все пустое! Ребенка сердце – вот святое! Зерно добра в душе - мало, Заботься, чтоб подросло оно!»

Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я собиралась поступить в педагогический институт,но жизнь приготовила для меня другой сюрприз. Я создала свою семью и  уехала в другую страну. Потом родились дети, поэтому не смогла испольнить свою мечту. Несмотря на это, я не опустила свои руки,спустя через  несколько лет  я наконец-то поступила в педагогический техникум и получила свой первый долгожданный красный диплом . Это мой первый шаг к моей целе,но я не собираюсь останавливаться так быстро на достигнутом.Далее, я хочу поступить в педагогический университет,чтобы получить высшее образование. Но уже13  лет как я работаю в детском саду воспитателем. Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Почему я выбрала именно эту профессию?» И отвечаю: " Потому что, я очень люблю детей и мне с ними интересно"!. Потому что, все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце!!!

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Колобок в стране геометрических фигур».

Программные задачи: Образовательная область «Познание» - закреплять знания детей о геометрических фигурах; развивать умения видеть общий признак предметов группы; совершенствование конструктивных умений; закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Образовательная область «Коммуникация» - отвечать на разнообразные вопросы воспитателя; расширение и активизация словарного запаса детей. Образовательная область «Социализация» - развитие игровой деятельности детей; формирование уважительного отношения к окружающим. Развивать память, внимание, логическое мышление. Образовательная область «Физическая культура» -  формирование у детей потребности в двигательной активности. Дидактический наглядный материал: -игрушка «Колобок»;  -картинки с изображением лесных жителей; - блоки Дьенеша; ...
0

Сценарий праздника «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!» (средняя группа).

Зал украшен по теме  «ОСЕНЬ». Подоконники зала украшены с цветочными венками. Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. Звучит аудиозапись песни «    Осень золотая », дети входят в зал. Разная бывает осень: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Все мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денечки. Мы каждый день любуемся ее разноцветьем. Ребенок: Дождик, дождик, ты послушай:  Не...
0

Круглый стол для педагогов и родителей "Наши семейные традиции"

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о семье, о семейных традициях и их значении в воспитании и развитии ребенка.   О нравственном здоровье семьи, ее духовных ценностях и, следовательно, ее потенциальных воспитательных возможностях можно судить по установившимся в ней традициям. Традиция в переводе с латинского означает «передача». Традиция – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений (взгляды, вкусы, идеи, обычаи).  Если Вы произнесете слово «детство» и закроете при этом глаза, то наряду с любимыми людьми родными стенами в сознании возникнет что-то особенное,...
0

Комментарии

Папка - передвижка "Лето"
26 мая 2020
Здравствуйте. На почту Вам отправила. По ссылке тоже скачивается.
Папка - передвижка "Лето"
25 мая 2020
Здравствуйте, а можно и мне такой материал, папки сделала, а вот материала нет, а ваш мне очень понр...
Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...

В блогах

ПРОЕКТ «Игры народов, проживающих на территории Оренбургского района»

 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА  Воспитанники МБДОУ Д/с «Звездочка», воспитатели, родители.  ВИД ПРОЕКТА  Среднесрочный, творческий.  СРОК РЕАЛИЗАЦИИ  январь 2019 - апрель 2019 года. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА          В современном мире дети...

Роль дидактической игры в условиях реализации ФГОС ДО

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на...

Интегрированное занятие "В гостях у осени"

Интегрированное занятие «Наряды волшебницы природы» (музыкально-театрализованная и изобразительная деятельность) Цель: углубленное  эмоционально-эстетическое восприятие  состояния природы  в различное время в поэтическом слове, музыке и...

Новое на сайте

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето» Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Вед. 1 июня- наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета. 1 июня-день...

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог