Сайт для воспитателей детских садов




ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ... "Гиперактивные дети"

ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ... Гиперактивные дети   «Клубочек» (Черепанова Г.Д.) Цель: Обучение ребенка одному из приемов саморегуляции. Содержание: Расшалившемуся ребенку можно предложить смотать в клубочек яркую пряжу. Размер клубка с каждым разом может становиться все больше и больше. Взрослый сообщает ребенку, что этот клубочек не простой, а волшебный. Как только мальчик или девочка начинает его сматывать, так сразу же успокаивается. Когда подобная игра станет для ребенка привычной, он сам обязательно будет просить взрослого дать ему «волшебные нитки» всякий раз, как почувствует, что он огорчен, устал или «завелся» «Бездомный заяц» (известная...
3

Перспективное планирование по всем областям

  Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по реализации «Рабочей программы» в группы №4 общеразвивающей направленности детей среднего возраста (4-5 лет). Воспитатель: Ронжина О. А. Содержание 1 Учебный план непосредственной образовательной деятельности детей среднего возраста (4-5 лет) в группе общеразвивающей направленности 3 2 Расписание непосредственной образовательной деятельности группе общеразвивающей направленности детей среднего возраста (4-5 лет) 4 3 Перспективные планы работы с детьми среднего возраста (4-5 лет) в группе общеразвивающей направленности: 4 Область «Социально-коммуникативное развитие» 4.1. Раздел «Игра» 5 4.2. Раздел «Моральное воспитание» 7 4.3. Раздел «Патриотическое воспитание» 8 4.4. Раздел «Труд»...
1

Конспекты занятий по пожарной безопасности

Конспект занятия "Спички детям не игрушки". Программное содержание: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Материал: спички, конверт, картинки (чего нельзя делать), например, включать утюг, разрезные геометрические фигуры, набор овощей. Ход занятия: Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Что- то пищит -Что это? (спички). Как интересно! Они что-то говорят. Спички говорят, что они очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело....
3

Экспериментирование

«Поливаем цветы» Необходимый инвентарь: детская лейка. Возьмите на прогулку лейку с водой. Найдите клумбу и объясните ребёнку, что для того, чтобы цветы хорошо росли, их нужно поливать водой. Пусть малыш сам польёт клумбу. Обратите его внимание на то, как при поливе темнеет земля. Поливать можно траву, деревья, кустарники, рассказывая при этом как растения пьют воду. Рассматривайте капельки воды, оставшиеся на листьях, замечайте, что струйки воды из лейки похожи на дождик. Спойте песенку или прочитайте стишок. Лейку, леечку возьмём и воды в неё нальём. Мы польём цветочки лейкой, Вырастайте поскорей-ка Игра...
0
Новые комментарии
Ольга
ну бывают опечатки, А Вам, Ксения, я бы посоветовала учиться вежливости
09.11.2014

Консультации по пожарной безопасности

Расскажите детям о пожарной безопасности Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, не адаптированной к отечественной электросети или неисправных, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем: Пожарная безопасность в квартире: Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров. Не оставляй без присмотра включенные электроприборы. Уходя из...
2

Информационый журнал "Здоровье смолоду"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖЕДИНЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №14 «СОЛНЫШКО» Подготовила: Ронжина О.А.   Что такое ЗОЖ? Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья...
0

Дидактические игры раздел здоровье

Дидактические игры. (Раздел «Здоровье»)   Игра-этюд «Я сама!» Социализация. Здоровье. Коммуникация. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки; формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Описание Педагог читает детям стихотворение и предлагает выполнить движения в соответствии с текстом стихотворения. При повторном разыгрывании педагог и ребенок читают стихотворение по ролям. - Давайте будем одеваться... - Я сама! Я сама! (Ребенок одевается.) - Пойдем, будем умываться... - Я сама! Я сама! (Умывается.) - Ну идем, хоть причешу я. - Я сама! Я сама! (Ребенок причесывается.) - Ну давай, хоть накормлю я. - Я сама! Я...
1

«Что должен знать и уметь ребенок 4-х лет».

Консультация на тему: «Что должен знать и уметь ребенок 4-х лет».     Это важно выяснить, поскольку некоторые изменений, не столь заметны. Иногда можно не заметить в каком лице говорит о себе ребёнок, не видят его потребностей и т.д. Родителям очень важно знать об особенностях развития ребёнка. Задержки в развитии также недопустимы, но следует помнить, что возможности маленького ребёнка велики, но не безграничны. Поэтому родителям важно знать психофизиологические показатели развития детей. Что же характерно для ребёнка четвёртого года жизни? Прежде всего физическое развитие, бурный физический рост. У детей 3-4 лет...
1

Конспект родительского занятия: "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников"

Конспект родительского собрания Воспитатели средней группы № 4 Ронжина О.А., Клюшникова Н. Л. Дата проведения: 30 сентября 2014г Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». . Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи...
31

Спортивное развлечение «Весёлые старты»

Цель: прививать любовь к спорту, настроить ребенка психологически на проведение данного вида эстафеты такого рода. Задачи: * -закреплять и совершенствовать навыки основных движений: ходьбы, бега, прыжков * -предоставить детям возможность посоревноваться со сверстниками в быстроте, ловкости, силе, выносливости, смелости, решительности; * -продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре; * -учить сопереживать успехам и неудачам товарищей, доброжелательно, с уважением относиться друг к другу не зависимо от побед и поражений. Материал: Мольберт, картинки команды силачи и факел, мел, воздушные шары (Для награждения); 1 конкурс: 2 цветка...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Развлечение для детей средней и старшей групп Вед. Дети к нам сегодня должен прийти гость. А чтобы узнать как его зовут, вы должны отгадать загадку: Имеет он веселый колпачок, Лихо сдвинут на бочок. О...
  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 20.05 - 24.05. 19) Тема: «Игрушки»                   &...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области         Доклад в рамках августовской педагогической...
Итоговое занятие по речевому развитию  в средней группе   Программное содержание: выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противополож...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top