ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ... "Гиперактивные дети"

ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ... Гиперактивные дети   «Клубочек» (Черепанова Г.Д.) Цель: Обучение ребенка одному из приемов саморегуляции. Содержание: Расшалившемуся ребенку можно предложить смотать в клубочек яркую пряжу. Размер клубка с каждым разом может становиться все больше и больше. Взрослый сообщает ребенку, что этот клубочек не простой, а волшебный. Как только мальчик или девочка начинает его сматывать, так сразу же успокаивается. Когда подобная игра станет для ребенка привычной, он сам обязательно будет просить взрослого дать ему «волшебные нитки» всякий раз, как почувствует, что он огорчен, устал или «завелся» «Бездомный заяц» (известная...
3

Конспекты занятий по пожарной безопасности

Конспект занятия "Спички детям не игрушки". Программное содержание: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Материал: спички, конверт, картинки (чего нельзя делать), например, включать утюг, разрезные геометрические фигуры, набор овощей. Ход занятия: Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Что- то пищит -Что это? (спички). Как интересно! Они что-то говорят. Спички говорят, что они очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело....
3

Экспериментирование

«Поливаем цветы» Необходимый инвентарь: детская лейка. Возьмите на прогулку лейку с водой. Найдите клумбу и объясните ребёнку, что для того, чтобы цветы хорошо росли, их нужно поливать водой. Пусть малыш сам польёт клумбу. Обратите его внимание на то, как при поливе темнеет земля. Поливать можно траву, деревья, кустарники, рассказывая при этом как растения пьют воду. Рассматривайте капельки воды, оставшиеся на листьях, замечайте, что струйки воды из лейки похожи на дождик. Спойте песенку или прочитайте стишок. Лейку, леечку возьмём и воды в неё нальём. Мы польём цветочки лейкой, Вырастайте поскорей-ка Игра...
0

Консультации по пожарной безопасности

Расскажите детям о пожарной безопасности Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, не адаптированной к отечественной электросети или неисправных, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем: Пожарная безопасность в квартире: Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров. Не оставляй без присмотра включенные электроприборы. Уходя из...
2

Информационый журнал "Здоровье смолоду"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖЕДИНЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №14 «СОЛНЫШКО» Подготовила: Ронжина О.А.   Что такое ЗОЖ? Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья...
0

Дидактические игры раздел здоровье

Дидактические игры. (Раздел «Здоровье»)   Игра-этюд «Я сама!» Социализация. Здоровье. Коммуникация. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки; формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Описание Педагог читает детям стихотворение и предлагает выполнить движения в соответствии с текстом стихотворения. При повторном разыгрывании педагог и ребенок читают стихотворение по ролям. - Давайте будем одеваться... - Я сама! Я сама! (Ребенок одевается.) - Пойдем, будем умываться... - Я сама! Я сама! (Умывается.) - Ну идем, хоть причешу я. - Я сама! Я сама! (Ребенок причесывается.) - Ну давай, хоть накормлю я. - Я сама! Я...
1

«Что должен знать и уметь ребенок 4-х лет».

Консультация на тему: «Что должен знать и уметь ребенок 4-х лет».     Это важно выяснить, поскольку некоторые изменений, не столь заметны. Иногда можно не заметить в каком лице говорит о себе ребёнок, не видят его потребностей и т.д. Родителям очень важно знать об особенностях развития ребёнка. Задержки в развитии также недопустимы, но следует помнить, что возможности маленького ребёнка велики, но не безграничны. Поэтому родителям важно знать психофизиологические показатели развития детей. Что же характерно для ребёнка четвёртого года жизни? Прежде всего физическое развитие, бурный физический рост. У детей 3-4 лет...
1

Конспект родительского занятия: "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников"

Конспект родительского собрания Воспитатели средней группы № 4 Ронжина О.А., Клюшникова Н. Л. Дата проведения: 30 сентября 2014г Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». . Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи...
31

Спортивное развлечение «Весёлые старты»

Цель: прививать любовь к спорту, настроить ребенка психологически на проведение данного вида эстафеты такого рода. Задачи: * -закреплять и совершенствовать навыки основных движений: ходьбы, бега, прыжков * -предоставить детям возможность посоревноваться со сверстниками в быстроте, ловкости, силе, выносливости, смелости, решительности; * -продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре; * -учить сопереживать успехам и неудачам товарищей, доброжелательно, с уважением относиться друг к другу не зависимо от побед и поражений. Материал: Мольберт, картинки команды силачи и факел, мел, воздушные шары (Для награждения); 1 конкурс: 2 цветка...
0

Комментарии

Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Просто замечательный мастер-класс! Он поможет родителям повысить педагогическую грамотность в вопрос...
Папка - передвижка "Лето"
26 мая 2020
Здравствуйте. На почту Вам отправила. По ссылке тоже скачивается.

В блогах

Занятие по краеведению для детей средней группы на тему: "Кто я такой? Где я живу?"

Цель: активизировать мыслительную аналитическую деятельность ребенка – самопознание собственной личности. Задачи: - Углубить представление о людях: понимать различие людей по полу и возрасту...

Краткосрочный проект "Транспорт"

Вид проекта: Познавательно- исследовательский, художественно творческий. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.  Актуальность: Транспорт играет важную роль в нашей жизни. Он представляет собой...

Поездка в лес

МАДОУ детский сад комбинированного вида №45 Конспект НОД в средней группе«Поездка в зимний лес» Воспитатель: Игнатова Т.Е.   Программное содержание: - закрепить и систематизировать...

Новое на сайте

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет пить» посредством театрализованной деятельности с применением исследовательского опыта. Цель: Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию Развивающие: Расширить...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен веществ, ускоряют химические реакции, помогают усваивать другие полезные вещества. Все витамины делятся на две большие...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог