Сайт для воспитателей детских садов




Дополнительная общеразвивающая программа социально- педагогической направленности «Грамотейка» для детей 5-7 лет.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Дюймовочка»  г. Моршанск   Рассмотрена на педагогическом совете №___от «____»________2014 г. УТВЕРЖДЕНА заведующий МБДОУ №3 «Дюймовочка» Короткова М.А. «____»_________2014г. Дополнительная  общеразвивающая  программа социально- педагогической  направленности «Грамотейка» для детей 5-7 лет.     Срок реализации программы   2 года. Составители воспитатели МБДОУ детский сад  № 3 «Дюймовочка» Решетникова Татьяна Павловна Моршанск 2014 г.   Содержание дополнительной общеразвивающей программы «Грамотейка» I .   Пояснительная записка …………………………………………..………  2-7 стр. 1.1.Актуальность  и педагогическая целесообразность, особенность программы, возрастные особенности детей. 1.2. Цели и задачи  программы...
6
Новые комментарии
Журавко Марина Моссовна
замечательно! мне понравилось.
28.08.2016

Консультация для родителей "Игра, как средство воспитания дошкольников"

Консультация для родителей Игра, как средство воспитания дошкольников Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в...
0

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Солнечные зайчики»

Интегрируемые образовательные области : речевое и познавательное развитие. Формы непосредственно образовательной деятельности: Создание ситуации, сопровождающий диалог, создание проблемной ситуации, игровая обучающая ситуация, игра-поиск, ситуация-итог. Цель совместной деятельности: Развивать навыки  исследовательской деятельности при познании окружающего мира. Задачи  совместной деятельности: 1.Расширение представлений детей об окружающем мире 2.Развитие: познавательного интереса в процессеисследовательской деятельности; умения устанавливать причинно-следственную зависимость,  делать выводы; речи и обогащения  словаря: солнечные лучики, весна – красна, одуванчик. Материалы и оборудование: зеркальце для каждого ребёнка; игрушка медведь, игрушка ежик, игрушка бабочка,  картинка одуванчика, солнышко; магнитная доска. Ход организованной образовательной деятельности: 1. Создание...
6

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...

В блогах

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Положению о платных дополнительных образовательных услугах в МБДОУ Д/С 9 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ Д/С 9 _________ «____»_______________20___г.     ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТ...
Предварительная работа: Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем», «Кто живет в воде». Чтение рассказов о воде, сказок познавательного характера. Проведение опытов с водой (превр...
Цель : повторить и обобщить знания детей о жизни диких животных родного края; формировать художественный вкус детей, развивать творческий потенциал, через умение видеть, замечать красоту при...
ПРОЕКТ К 9 МАЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ   Тип проекта : творческо-информационный, игровой, познавательный. Продолжительность проекта : краткосрочный с 23.04. по 13 .05.. Участники проекта : дети...

Новое на сайте

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста Поступление ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается периодом адаптации к новым для него условиям существования. Для многих детей привыкание к детскому саду оказывается чрезвычайно трудным...

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе Цель: воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни. Задачи. Закрепить имеющиеся знания. Учить решать логические задачи, проявлять смекалку, находчивость. Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать навыки ориентировки на микро и...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук…

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук [С] и буква С»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ» Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный (5 месяцев). Сроки реализации проекта: август – декабрь 2018 г. По числу участников проекта: групповой. Участники проекта: воспитанники и воспитатели групп раннего возраста, педагог-психолог. Цель проекта:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top