Интегрируемые образовательные области : речевое и познавательное развитие. Формы непосредственно образовательной деятельности: Создание ситуации, сопровождающий диалог, создание проблемной ситуации, игровая обучающая ситуация, игра-поиск, ситуация-итог. Цель совместной деятельности: Развивать навыки исследовательской деятельности при познании окружающего мира. Задачи совместной деятельности: 1.Расширение представлений детей об окружающем мире 2.Развитие: познавательного интереса в процессеисследовательской деятельности; умения устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы; речи и обогащения словаря: солнечные лучики, весна – красна, одуванчик. Материалы и оборудование: зеркальце для каждого ребёнка; игрушка медведь, игрушка ежик, игрушка бабочка, картинка одуванчика, солнышко; магнитная доска. Ход организованной образовательной деятельности: 1. Создание...