Сайт для воспитателей детских садов




"Волшебные картинки из песка"

Непосредственно образовательная деятельность  Тема: «Волшебные картинки из песка»  Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое   развитие  Цель:  Создать у детей интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их в занимательную игру. Задачи:         Образовательные:   Формировать представление о песке как об объекте неживой природы, его свойства (сыпучесть, рыхлость, из мокрого песка можно лепить);   Учить детей разным нетрадиционным способом рисования;  Познакомить со способом изготовления картинок из песка;  Развивающие:    Развивать мыслительную активность, сообразительность,...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребенка – детский сад №2 Муниципального образования Усть-Лабинский район         Серия опытов-эксперим...
Тема: «Кто как видит?» Цель: путем экспериментирования установить, как видит человек и некоторые животные. Проследить зависимость особенностей зрения животных от среды их обитания и образа жизни. Учит...
Баландина Екатерина Васильевна, воспитатель Недбайло Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ ДСОРВ «Рябинушка», Усть -Абаканский р-он.   Организация партнерской деятельности взрослого и ребенка в ...
Коллективная аппликация "Весна пришла" с детьми второй младшей группы: рисуем дерево на ватмане, дети приклеивают самостоятельно листочки и свою птичку, получается очень красочно и оригинально  ...

Новое на сайте

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». С. Мерзлякова. В настоящее время наблюдается тенденция увеличения детей...

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Музыка»: цель…

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Музыка»: цель, формы работы, интеграция с другими областями Введение Современные научные исследования свидетельствуют о том. Что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно...

Дидактическая игра «Пушистые комочки» в группе среднего дошкольного развития

Дидактическая игра «Пушистые комочки» в группе среднего дошкольного развития  Аннотация: В дошкольном возрасте происходит знакомство с основными эталонами формы, величины, цвета в процессе практической и игровой деятельности. Выделение названных свойств на начальном этапе знакомства, когда...

Дидактическая игра «Почини игрушку»

Дидактическая игра «Почини игрушку» Аннотация: дидактическая игра «Почини игрушку» - это набор игровых карточек предназначена для детей 1.5 – 2 лет. Данная игра поможет детям развивать логическое мышление, уметь видеть целостный образ игрушки. Цель:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top