Загрутдинова Рамиля Ростямовна воспитатель Шугуровского детского сада общеразвивающего вида "Тургай". Стаж работы 31 год

Осень.

Программное содержание: Расширять знания об изменениях природы с приходом осени. Развивать творческие способности. Воспитывать любовь к природе. Предварительная работа: Подбор художественного и музыкального материала. Разработка сценария «Осенний шумный бал гостей к себе позвал». Разучивание музыкального материала. Воспитателям подобрать стихи, побеседовать с детьми о том, как готовятся звери к зиме, о приметах осени. Оформление музыкального зала к предстоящему празднику. Родители вместе с детьми разрабатывают костюмы и атрибуты к празднику. Действующие лица : Ведущая, Грибок Боровичок – взрослые; Девочка Катя, зайчик, лисичка, медведь, воробей – дети старшей группы. Птицы: иволга, кукушка, филин,...
0

Новогоднее представление в цирке.

Действующие лица: Клоун Клёпа Клоун Ириска Лиса Алиса Кот Базилио Дед- Мороз Дети Звучит музыка Дунаевского «Цирк,Цирк.Цирк..» Входят клоуны Клёпа:  С новым годом поздравляем               всех собравшихся гостей Ириска: Счастья, радости желаем                 и весёлых светлых дней1 ВХОДЯТ ДЕТИ Клёпа: Лесым частым, полем южным                 зимний праздник наш идёт Ириска: Так давайте скажем дружно Вместе: Здравствуй, здравствуй Новый год! Клёпа: Все сегодня необычно -             Веселимся мы отлично! Ириска:  Для гостей и для ребят                Цирк приехал в детский сад. Клёпа:  Слушайте и смотрите все -               Начинаем наш  Вместе:парад-алле!...
0

Лечебная физкультура

Методическое обеспечение образовательной программы   Целью программы является : укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию, формирование правильной осанки и исправление дефектов осанки, если они уже есть. Она содержит в себе не только комплекс мероприятий и упражнений, направленных на устранение и профилактику данных нарушений в общем развитии дошкольников, но и на укрепление опорно-двигательного аппарата в целом. В процессе обучения рекомендуется использовать такие методы обучения как: словесный, практический метод и метод наглядного восприятия. В практической части занятий целесообразным является использование различных способов выполнения упражнений (поточный, поочередный и одновременный).  Основными формами организации занятий...
1

До свиданье детский сад!

До свиданье детский сад! ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ – выходит ВЕДУЩИЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ.       Вот и опять родной уютный зал На праздник всех друзей собрал. Но собрались мы с вами тут последний раз, Ведь дети ваши выросли, Они идут учиться в первый класс. Ну что тут поделать? Выросли дети. Пусть им повсюду солнышко светит, А мы торжественный праздник наш открываем И будущих школьников в зал приглашаем.  ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» (муз. В.Шаинского)  ВОСПИТАТЕЛЬ Дорогие, милые, любимые ребята, вы в школу уйдете учиться, дружить, Мы вам здоровья, успехов желаем, И свой...
0

У семейного очага

        Совместная работа в браузере Редактируйте и создавайте документы онлайн, обсуждайте в чате с коллегами 18+ Проекты и задачи · Текстовый редактор · Ваш облачный офис teamlab.com Праздники в детском саду с участием родителей. У СЕМЕЙНОГО ОЧАГА ( подготовительная группа)   Звучат инструментальные мелодии. Зрители занимают места в зрительном зале, участники конкурса садятся за приготовленные для них столы, на каждом из которых стоят таблички с фамилиями участвующих в конкурсе семей. Ведущий:   - Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Тема нашей сегодняшней встречи — «У семейного очага». Семейный очаг в древности был...
1

Конспект занятия в подготовительной группе "Хлеб всему голова"

Программное содержание: Воспитывать у детей бережное  отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившем его; Расширять знания у детей о значении хлеба в жизни человека; Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратить внимание на  содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда; Воспитывать нравственность и уважительное отношение к труду людей, хлебу. Словарь: пшеница, зерно, колосья, поле, земля, посев, уборка, тракторист, сеялка,  хлеборобы,  комбайнер, элеватор, мука, мельница, мукомолы, тесто, пекарь, Материал:  компьютер, земля, колоски  пшеницы,...
1

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Конспект образовательной деятельности по художественной  литературе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Конспект образовательной деятельности по художественной  литературе. Русская народная сказка «Хаврошечка»     Цель: Формирование...

Сценарий зимнего развлечения: « Ах,ты,зимушка- зима»

Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! Верно? Дети: Да! Ведущая:...

Дидактические игры с детьми по лексической теме "Овощи"

Рассмотрите с детьми натуральные овощи, обсудите их цвет, форму. Расскажите о том, что овощи растут в огороде, на грядках. Некоторые...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем» Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества и культуры поведения, к традициям русского народа. Задачи: воспитывать у детей желание быть гостеприимными, доброжелательными; познакомить детей со старинным предметом быта русского народа - с...

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра расширяет представления детей о многообразии окружающего мира...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог