Сайт для воспитателей детских садов




КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Карточка №1. «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день», «Прогулка в лес», «Семейный обед» и др. Вносить в игру элементы...
0

подвижные игры в старшей группе

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: Подвижные игры и упражнения с ходьбой и бегом. № 1. Подвижная игра «Хитрая лиса». Задачи: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из...
0

Конспект НОД в старшей группе по теме «В гости к Ёжику"

Цель:  создать условия для развития и закрепления представлений детей о грибах, особенностях внешнего вида, местах произрастания.  Задачи: Образовательные: - дать представление о грибнице; научить различать съедобные и ядовитые грибы; расширить и активизировать словарный запас по теме.  Коррекционно-развивающие:  - развивать познавательный интерес; - развивать внимание при решении игровых заданий; - развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память; - развивать координацию слов и движений; - развивать мелкую и общую моторику; - обогащать зрительные впечатления; - закреплять умение работать с зашумованными картинками. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к окружающей среде.  Виды деятельности:  игровая,...
0

Конспект НОД в старшей группе детского сада на тему: День народного единства

Цель:  Расширение знаний и представлений о России, о народах и национальностях России, об истории возникновения праздника, формирование дружеских отношений в коллективе. Задачи:  1. Расширять знания и представления детей о России, о флаге, гербе и гимне, народах и национальностях, знание об истории возникновения праздника "День народного единства" , формирование дружеских отношений в детском коллективе. 2. Развитие памяти, логического и творческого мышления, воображения, речи, развитие мелкой моторики. 3. Воспитание любви к Родине, патриотических чувств, сплочености детского коллектива. Ход: Воспитатель:  Дети, есть много добрых и хороших слов в русском языке, и есть среди...
0

Конспект НОД по математике в средней группе «Сказочное путешествие»

    Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: закрепление знаний прямого счета в пределах пятиумение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенногопродолжать учить соотносить цифру с количеством предметовразличать количественный и порядковый счет в пределах 5продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигурзакрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур Ход НОД (дети заходят в группу, здороваются, садятся полукругом на ковре) В: Ребята сегодня в нашей группе все необычно, к нам пришли гости. И я предлагаю всем вместе, отправится...
0

Статья: О пользе графических диктантов для дошкольников

Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором расчерчены клеточки. В задании указаны стрелочки (показывающие направление) и цифры (показывающее количество клеток, которые нужно пройти́ в указанном направлении). В итоге, если следовать указателям точно и внимательно, вести черту в нужном направлении на нужное расстояние, получается изображение – картинка. Это может быть что угодно: черепаха, автомобиль, яблоко и пр.. Иными словами: графические диктанты это рисование по клеточкам, пользуясь указателями в задании.    Увлекательное занятие является занимательным досугом не только для детей, но и взрослых. Рекомендуемый возраст для начала пользования...
0

Картотека игр-экспериментов в старшей группе

Игры с красками                                           Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, (желая, желтая; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным изображением (по 4—5 шариков на каждого ребенка), фланелеграф, модели — цветные крути и половинки кругов (соответствуют цветам красок), рабочие листы. Описание. Зайчик приносит детям листы с изображениями шариков и просит помочь ему их раскрасить. Узнаем у...
0

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по теме «ОСЕНЬ»

Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: образовательные:  уточнить и расширить знания детей об осенней поре года;активизировать словарь детей по теме занятия;совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;сформировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период. развивающие: развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;развивать интерес к выполнению заданий. воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе;развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом. Здоровьесберегаюшие: создание эмоционального комфорта и психологической безопасности. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие ,познавательное развитие ,физическое развитие ,речевое развитие. Оборудование:  конверт с письмом...
0

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы»

Цель: Формирование положительного отношения к  Победе  в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне  Победы 9 мая , особенностях его празднования. Развивать творческое воображение детей , интерес к нетрадиционным способам  изображения  предметов и явлений  (путем раздувания капель краски) . Воспитывать патриотизм, гордость за своё Отечество, чувство уважения к участникам войны. Оборудование и материал: диапроектор, экран, презентация Power Point, листы А4 по количеству детей с  изображением  Спасской башни кремля на фоне ночного неба,  образец рисунка , дополнительный белый лист меньшего размера, набор гуашевых красок, кисти, подставки для кисти, стаканчики...
0

Малоподвижные игры для детей средней группы в детском саду

Пропавшие ручки Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. У меня пропали ручки. (Прячут руки за спину.) Где вы, рученьки мои? (Смотрят по сторонам.) Раз, два, три, четыре, пять, Покажитесь мне опять. (Показывают руки, вытягивают вперед, вертят ими.) У меня пропали ножки. (Присаживаются.) Где вы, ноженьки мои? (Охватывают ноги руками.) Раз, два, три, четыре, пять. Покажитесь мне опять. (Встают, прыгают на месте.) Две подружки Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. На лужайке две подружки: (Хлопают по коленям.) «Ква-ква-ква, ква-ква-ква»....
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Как народ Коми на земле появился. (спектакль по мотивам Коми народных сказок. для детей старшего дошкольного возраста)   Ведущая: Дед врал – недоврал, баба врала – переврала, внучок хвать-похвать...
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЯЧ В КРУГУ» для детей 3-4 года Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функц...
        Сообщение на тему: «У детского сада и семьи единые цели» (Для родительского собрания) Аверина Ольга Анатольевна Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Макуловский ...
  Цель: закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. Задачи: формировать социально-коммуникативные качества формирование у детей навыка устанавливать х...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top