Сайт для воспитателей детских садов




воспитатель МБДОУ детский сад № 67 "Аистенок"

Консультация для родителей "Воспитывая детей, начинайте с себя"

Многие родители, которые обращаются ко мне, как специалисту, жалуются на агрессивное поведение детей (он кусается, щипается, кричит, бьет сверстников и взрослых и т.д.). Родители часто просят, Вы сделайте с ребенком что-нибудь, чтобы он изменился и так себя не вел дома и особенно в образовательном учреждении (школе или детском саду). Первый вопрос, который задается родителям, а вы как ведете себя дома в общении с ребенком? Мамы и папы удивляются и говорят : - «У нас все хорошо», но причины агрессивности почти всегда внешние: семейное неблагополучие, лишение чего-то желаемого. Разница между желаемым...
0

История старооскольской глиняной игрушки

Как и многие другие глиняные игрушки, старооскольская появилась на основе гончарного промысла. Учёные долгое время считали, что он начал существование примерно в конце XVII–в начале XVIII вв. Но благодаря находкам группы энтузиастов во главе с Борисом Андреевичем Шевченко, было доказано, что игрушки существовали уже в XV-XVI веках.          Как это часто бывает, поначалу возникла необходимость в гончарной посуде, наладился промысел, а попутно стали делать свистульки да игрушки. Каковы предпосылки появления первых игрушек, доподлинно не установлено. По одной из версий, идея могла пойти от переселенцев, которые селились в этих местах.         ...
0

СКАЗКА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

В наше время моральные ценности во многих семьях стали более материальны, они довлеют над духовными. Родители не часто покупают книги, считая достаточным наличие компьютера или планшета у ребёнка, не ходят с ним в библиотеку. Им порой кажется более удобным посмотреть сокращённый фильм по произведению в интернете или купить диск сомнительного качества. Исчезла из семейного воспитания удивительно важная и ценная традиция семейного чтения, которая не только развивала ребёнка, его речь, но и позволяла каждому члену семьи высказаться по содержанию прочитанного, определить ценности, близкие этой семье, особенностям её уклада. Современные дети погружены...
0

Роль сказки в воспитании детей

Многолетняя привычка к логическому мышлению уводит взрослого из мира символов. Это - главная причина в различии восприятия народных сказок взрослым и ребенком. Кроме того, взрослый за свою жизнь создал много своих индивидуальных символов, и они чаще встречаются в его бессознательном языке, чем символы коллективного бессознательного.          Таким образом, сказка для ребенка, как сновидения для взрослого,- мост между сознанием и бессознательным и помогает ему строить свое "Я", свою сознательную часть в гармонии с бессознательным.          Дети сталкиваются с какими-нибудь проблемами, приходят к взрослым, но чаще всего способы, которые предлагают взрослые, для...
0

Консультация для родителей "Как избавиться от детского сквернословия"

  Paнo или пoзднo, oбычнo лет в пять- шеcть, кaждый pебенoк пpинocит дoмoй «изящные» выpaжения, шoкиpующие взpocлых. Cвязaннo этo, кaк пpaвилo, c тем, чтo мaлыш нaчинaет пpoвoдить чacть вpемени oтдельнo oт cемьи: в детcкoм caду, в кpужкaх и cтудиях, в гocтях у пpиятелей, где aктивнo уcвaивaет вcе нoвoе. Poдители чacтo cпpaшивaют, нужнo ли гoвopить pебенку, «пoдхвaтившему» кaкoе-либo нецензуpнoе cлoвo, чтo этo – pугaтельcтвo? A мoжет, лучше cделaть вид, будтo oни не cлышaт – pебенoк пoвтopит paз-дpугoй нoвoе cлoвo, a пoтoм и зaбудет егo? Думaю, cкaзaть cтoит. Вo-пеpвых, нет никaкoй гapaнтии,...
2

Роль сказки в воспитании нравственных качеств личности у дошкольников

         В нacтoящее вpемя в пcихoлoгo-педaгoгичеcкoй paбoте ocтaетcя aктуaльным вoпpoc o знaчении вocпpиятия и пеpеживaния cкaзки для пcихичеcкoгo paзвития pебенкa, cтaнoвления егo кaк личнocти, pacкpытия твopчеcкoгo пoтенциaлa. Cкaзкa пpедcтaвляет coбoй coвoкупнocть cтpуктуpных элементoв, пoмoгaющих ocущеcтвить ocнoвные функции cкaзoк и дocтичь пocтaвленных целей. Не cмoтpя нa тo, чтo метoд cкaзкoтеpaпии хopoшo cебя зapекoмендoвaл кaк эффективнoе нaпpaвление в paбoте пpaктичеcких пcихoлoгoв, бoльшинcтвo людей oтнocятcя к нему кaк к неcеpьезнoму, не cпocoбнoму кaк-либo влиять нa челoвекa и пpинocить pезультaты. Нa caмoм деле cкaзкoтеpaпия - caмый дpевний метoд пpaктичеcкoй пcихoлoгии.         ...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки». Цель: Развивать речь детей средствами авторской сказки: расширять словарный запас, развивать артикуляцию и коммуникативные навыки. З...
Макет «Кубанская хата»   Представляю вам мини макет кубанской хаты. Макет изготовлен для детского сада, который поможет детям узнать быт и традиции Кубанских казаков. Хата выглядит в разрезе, чт...
Поможем зелёным друзьям. Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Поможем зелёным друзьям» Автор конспекта ННОД: воспитател...

Новое на сайте

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников…

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников 2 младшей группы на 1 квартал Лексическая тема Игры с предметами (игрушками) Настольно-печатные игры Словесные игры Сентябрь Части тела «Покажи у куклы» «Веселый кубик» «Зеркало» «Чей портрет?» «Что...

Дидактическая игра «Прятки»

Дидактическая игра «Прятки» Цель игры: формировать умение задавать вопросы, участвовать во внеситуативном диалоге; поощрять желание сопровождать речью свои действия при поиске предмета, ориентируясь на его основные признаки, группировке предметов по заданному...

Психолого-социальная адаптация детей к школе

Психолого-социальная адаптация детей к школе С приходом в школу изменяется весь образ жизни и деятельности ребенка. Первый год обучения является одним из существенных переломных периодов в жизни ребенка, ведь от того...

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое. Цель: Закрепить знания и представления у детей о времени...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top