ООД Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема: «Как появляется радуга?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе дидактической игры «Радужное настроение» Задачи: создать условия для: - развития слухового восприятия, воображения, мышления. - формирования умения сопоставлять, сравнивать; - воспитания эстетического видение окружающего мира.   Оборудование.  Иллюстрация радуги; картонки с нарисованными дугами по количеству детей; семь кусочков пластилина: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цвета; стека; салфетка для рук, доска для лепки. Ход занятия. Воспитатель поворачивает свой стульчик спинкой вперед и предлагает детям сделать то же самое со своими стульчиками. «Смотрите, получился домик», - говорит она, присаживаясь перед стульчиком и выглядывая...
0

ООД Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Зимующие птички»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития «Домашние птицы» Задачи: создать условия для:  -Формирования представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета.  -Развивать умение детей создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов Ход занятия: Едет, едет паровоз, много у него колёс, Мчится паровоз по кругу, машем мы рукой друг другу, Тра-та-та, тра-та-та, занимай свои места! Загадки: 1. Всё время стучит, деревья долбит. Но их не калечит, а только лечит. (Дятел) 2. Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять ...
0

ООД Речевое развитие. Тема: «Краски осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе дидактической игры «Назови ласково» Задачи: создать условия для: - формирования умения правильного употребления личных местоименных форм (я, мы), притяжательных прилагательных; - упражнения в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением; - уточнения и расширения активного словаря детей по теме  « осень » Ход занятия. ---Дети стоят полукругом--- Воспитатель читает загадку: Уж пахнет в воздухе дождем, Все холоднее с каждым днем. Деревья свой наряд меняют, Листочки потихонечку теряют. Понятно всем, как дважды два — Пришла Ответ:  осенняя пора Воспитатель. Какое настроение вам навивает эта загадка  (печальное,...
0

ООД Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема:«Осень».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе дидактической игры «Листочки» Задачи: создать условия для:  - формирования умения правильно держать ножницы и пользоваться ими; - воспитания аккуратности, интереса к изобразительной деятельности; - развития чувства ритма, эстетического восприятия   Ход занятия: Воспитатель.  (Держит в руках конверт с письмом) Кто-то бросил мне в оконце, Посмотрите письмецо. Может, это лучик солнца, Что щекочет мне лицо? Может, это воробей, Пролетая, обронил? Может, кот письмо, как мышку На окошко заманил. -Ребята давайте отгадаем загадку и узнаем от кого пришло письмо? Несу я урожаи, Поля вновь засеваю,...
0

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: «Викторина «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности Ход викторины: Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Все мы хотим  быть здоровыми , сильными, красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что же поможет нам такими стать. В нашей игре участвуют две команды. Давайте их поприветствуем. Команда  «Почемучки»  и команда  «Всезнайки» . Поприветствуем наше жюри. Обращение к жюри: Жюри не судите нас слишком строго, мы знаем для нашего возраста достаточно много. Жюри: Каждая команда за правильный ответ будет получать флажок. В конце игры мы сосчитаем флажки и определим победителя. 1...
0

Совместная деятельность с детьми, ОО «Худож-Эстетич. Развитие (лепка)

Тема: ««Сладкая клубничка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: Догадайтесь, мы о чем Разговор сейчас ведем? Куст весной в саду сажаем, Разрыхляем, поливаем, Вскоре ягодок черед, Для зелененьких придет. А потом они краснеют, Наливаются, добреют, Плод становится большой, И с огромною душой, Их в корзинку соберем, Самых крупных отберем. Я скажу вам по секрету, Этих ягод лучше нету(Клубника) Дети : Это клубника. Воспитатель:  Показывает картинки клубники как цветут и созревают ягодки. В какой период клубника зеленая, а в какой становится красной? Почему...
0

Совместная деятельность с детьми, ОО «Худож-Эстетич. развитие» (лепка). Тема: «Витамины в баночке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Ход занятия: Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика. - Посмотрите,ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. - - Ты почему грустный, зайчонок? Зайчик чихает, кашляет. -Неужели ты заболел, зайчик? Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает: -Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с...
0

ООД Познавательное развитие. Тема: «И вот мы большие»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе дидактической игры «Какой герой?» Задачи: создать условия для: -развития творческого воображения, памяти, связной речи детей , чувства ритма, темпа, движений; -обобщения знаний детей о правилах поведения ; -развития культуры речи; -воспитания эмоциональной отзывчивости. Ход занятия Воспитатель заходит с детьми в  группу-ребята  посмотрите к нам пришли гости посмотреть, какие вы большие стали , как умеете дружно играть давайте поздороваемся. Дети здороваются с гостями! Воспитатель предлагает пройти детям в  группу и обращает внимание , на полу разбросаны колечки от пирамидки. Воспитатель : Ай – ай...
0

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие», «Познание».Тема: «Дачные заботы».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности. (речевые игры, классификация фрукты-овощи-ягоды, дача-огород, семена-ростки-цветы-плоды) Ход занятия: Ведущий : Ребята отгадайте, пожалуйста,загадку: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно. И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.  (Ответы детей) - Правильно, это  огород . У кого, ребята, есть  огород ? Что выращивает ваша семья на  огородах ?  (ответы детей) Игра "Доскажи словечко " В парнике стоит с утра В  огороде по порядку Невозможная жара! Занимают сёстры грядку. И свисают, молодцы, И в оранжевой обновке В пышных листьях… Огурцы!...
0

ООД Познавательное развитие. Тема: «Такие разные профессии»

Цель: создание ситуации развития в процессе дидактической игры «Кому нужны эти предметы?» Задачи : создать условия для: - ознакомления детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер, полицейский, их трудовыми процессами, с предметами– помощниками; - воспитания уважения к труду; вызвать желание трудиться; - активизации речи детей. Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости Зайка. (Зайка знакомится с детьми) . Зайка приглашает вас отправиться вместе с ним в путешествие на поезде, предлагает всем сесть на поезд  (дети встают друг за другом)  и пока мы едим, давайте...
0

В блогах

День победы

9 МАЯ. Праздник для детей подготовительной группы. 2017 год.   Звучит марш «Прощание славянки». В зал входят дети подготовительной группы и выполняют праздничное...

«Собери бусы» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста

Sample Image

По Образовательной области «Познавательное развитие» Игра: «Собери бусы» очень интересна и привлекательная для детей младшего и среднего возраста. Задача играющего состоит...

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе детского сада "Гуси - лебеди".

«Гуси – лебеди». Сценарий проведения осеннего развлечения в старшей группе.   Цель мероприятия: Создание радостной атмосферы праздника средствами русской народной  музыки.  Задачи: Посредством театрализованной деятельности...

Новое на сайте

Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий, Зайчиха, Зайчата (девочка и мальчик), Сорока, Ворона, Белка, Лиса, Волк, Медведь. Ход праздника: Дети входят в зал под музыку и становятся в ряд. Ведущий: - Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня нас собрал всех вместе добрый...

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок»

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок» Наши дети растут и очень быстро познают окружающий мир. Их маленьким ручкам всё хочется потрогать, покрутить, открыть, закрыть. И наша задача сделать познание ребёнком окружающего мира увлекательным и безопасным. Для этого...

Коммуникативная готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Коммуникативная готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Правильное формирование личности ребенка – это задача не только родителей. Активное участие в ее решении должны принимать и воспитатели. Речевое развитие дошкольников по...

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде»

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде» Цели: Обеспечение физического развития детей с учетом индивидуальных возможностей развития путем реализации оздоровительного, воспитательного и образовательного направления физического воспитания. Задачи: - создать представление у детей об олимпийских играх, о символике...