ООД Познавательное развитие (ФЭМП).Тема: «Путешествие в сказочный аквариум»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: - закрепления порядкового и количественного счета в пределах 6; - совершенствования знаний геометрических фигур; - ознакомления с составом числа 6 из двух меньших. Ход занятия:   Организационный момент . Дети проходят в группу и слышат плеск воды с последующими словами: - Я, сказочная рыбка скалярия. С моим домом случилась беда – он зарос водорослями. Мне надо добраться к мудрому сому за советом: как спасти мой родной аквариум. Кто слышит меня, помогите мне, пожалуйста, проплыть до сома. Воспитатель:...
0

ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование) .Тема: «Наш аквариум»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития. Задачи: создать условия для: - развития эстетического восприятия, образного представления, воображения; - развития мелкой моторики, внимания, чувства формы и цвета, интереса к выполняемой работе; - закрепления приемов рисования разными материалами: восковыми мелками и акварелью  «по мокрому» ; Ход занятия: Воспитатель: Все в сборе! Взрослые и дети! Мы можем начинать! Но для начала Надо  «Здравствуйте»  сказать! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Ребятки, а давайте закроем на мгновение глаза и очутимся в интересном мире. Как вы думаете, куда мы с вами попали?  (в подводный...
0

ООД Художественно-эстетическое развитие(лепка). Тема: «Мамины украшения»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития. Задачи : создать условия для:  - закрепления знаний о драгоценных и полудрагоценных камнях,; - продолжения ознакомления детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму); - обучения детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта.  Ход занятия  Воспитатель: Дети, сегодня почтальон принес нам посылку. Вот такую красивую шкатулку, а вместе с ней письмо. В письме говорится, чтобы узнать, что в шкатулке нужно отгадать загадки.  Жемчужинки чудесные На ниточке висят, На шею надеваются, На солнышке блестят. (Бусы)  Оно из...
0

ООД Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Я зерно молочу»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия 1. Организационный момент  (воспитатель читает стих) Рос сперва на воле в поле, Летом цвел и колосился, А когда обмолотили Он в зерно вдруг, превратился. Из зерна – в муку и тесто, В магазине занял место. Вырос, он под синим небом, А пришел на стол к нам хлебом. -Вы догадались, о чем мы сегодня будем...
0

ООД Познавательное развитие (ФЭМП) .Тема: «В мире деревянных изделий»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для:  - формирования умения понимать отношения рядом стоящих чисел (5<6 на 1; 6>5на 1.); - формирования понятия о том, что предмет ( лист бумаги, лента, стол и .др) можно разделить на несколько равных частей ( на две, на четыре); -побуждения сравнивать предметы ( по назначению, цвету, форме , материалу). Ход занятия: Дерево играет особую роль. Это строительный материал, и крыша над головой, и дом, и тепло, и мебель. Люди верили, что лес, обогащает могущественной силой, как сын Матери Природы. Он...
0

ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Золотая хохлома»

Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития. Задачи : создать условия для: - развития умения высветлять цвет при рисовании акварелью; - приобщения детей к истокам народного декоративно - прикладного искусства, развития творческих способностей; - ознакомления детей с народным искусством, росписью на изделиях хохломы и ее историей. Ход образовательной деятельности I.Организационный момент. Воспитатель  (Приветствие) - Здравствуйте гости званные, Гостьюшки наши желанные. Много гостей, много и новостей. -Ребята к нам пришли гости, оглянитесь, поклонитесь и гостям улыбнитесь. Мотивация проблемы: Воспитатель:- А вы любите путешествовать? Сегодня мы с...
0

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -  Ребята а вы любите путешествовать, расскажите где вы были, а хотите сегодня отправимся в путешествие в сказочный лес. Давайте скажем волшебные слова. Мы глазами миг- миг. Мы плечами чик – чик. Мы руками хлоп-хлоп. Мы ногами топ-топ. Влево, вправо повернись И в сказке окажись!!! Ой, ребята посмотрите? Стоит...
0

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -  Ребята а вы любите путешествовать, расскажите где вы были, а хотите сегодня отправимся в путешествие в сказочный лес. Давайте скажем волшебные слова. Мы глазами миг- миг. Мы плечами чик – чик. Мы руками хлоп-хлоп. Мы ногами топ-топ. Влево, вправо повернись И в сказке окажись!!! Ой, ребята посмотрите? Стоит в поле...
0

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия Вовлечение в деятельность Включается запись голоса барашка. Дети: Мы слышим голос барашка! Находят барашка. Он печален и грустен. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему барашек грустный? Д.  : Потерялся. Ищет друзей. Барашек : Я потерялся. Мне одному плохо. Я ищу себе настоящего друга. Был у меня друг. Д.  : А кто?...
0

ООД Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность). Тема: «Хищные животные»

Цель : создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития» Задачи: создать условия для: -знакомства детей с характерными признаками хищных зверей и птиц; -способствовать установлению причинных связей; -расширять представления о жизни хищных зверей и птиц: чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.   Ход занятия Воспитатель: ребята, я хочу прочитать вам стихотворение –загадку: С человеком не живут, Постоянной помощи От него не ждут. А живут они в лесах, На горах, в лугах, степях. Сами пищу добывают, Сами деток охраняют, Строят прочное жилище, Место сбора сами ищут. Воспитатель: Скажите, о...
1

В блогах

Наша армия сильная, сильная!

Спортивный праздник в старшей группе, посвященный ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА 2016 НАША АРМИЯ СИЛЬНАЯ, СИЛЬНАЯ! Цель: Формирование представления об одном из главных праздников страны –...

Консультация для родителей "Автоматизация звуков у детей. Рекомендации на лето"

Консультация для родителей в старшей группе. Тема: «Автоматизация поставленных звуков. Рекомендации на летнее время»   Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям...

НОД по физической культуре во 2-й младшей группе №1 «Путешествие в волшебный лес».

Интегрированную НОД разработала и провела Алексеева М.В. Интегрирование областей:физическое воспитание,РЭМП,социально-коммуникативное развитие. Цель:Создать условия для овладения детьми навыков передвижения в полусогнутом состоянии через дугу,научиться        двигаться...

Новое на сайте

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Супермаркет» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на развитие наблюдательности, речи, расширения знаний об окружающих предметах и продуктах в магазине. Игра предназначена для индивидуальной работы...

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера. Тема «Книги сказок»

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера Тема «Книги сказок» Цель: закрепление литературных знаний с помощью геометрических схем - кругов Эйлера. Задачи: развивать умение классифицировать персонажей сказок и объединять по группам; закреплять знания русских народных сказок; развивать логическое...

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда (Для детей старшего возраста)