ООД Познавательное развитие. Тема: «И вот мы большие»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе дидактической игры «Какой герой?» Задачи: создать условия для: -развития творческого воображения, памяти, связной речи детей , чувства ритма, темпа, движений; -обобщения знаний детей о правилах поведения ; -развития культуры речи; -воспитания эмоциональной отзывчивости. Ход занятия Воспитатель заходит с детьми в  группу-ребята  посмотрите к нам пришли гости посмотреть, какие вы большие стали , как умеете дружно играть давайте поздороваемся. Дети здороваются с гостями! Воспитатель предлагает пройти детям в  группу и обращает внимание , на полу разбросаны колечки от пирамидки. Воспитатель : Ай – ай...
0

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие», «Познание».Тема: «Дачные заботы».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности. (речевые игры, классификация фрукты-овощи-ягоды, дача-огород, семена-ростки-цветы-плоды) Ход занятия: Ведущий : Ребята отгадайте, пожалуйста,загадку: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно. И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.  (Ответы детей) - Правильно, это  огород . У кого, ребята, есть  огород ? Что выращивает ваша семья на  огородах ?  (ответы детей) Игра "Доскажи словечко " В парнике стоит с утра В  огороде по порядку Невозможная жара! Занимают сёстры грядку. И свисают, молодцы, И в оранжевой обновке В пышных листьях… Огурцы!...
0

ООД Познавательное развитие. Тема: «Такие разные профессии»

Цель: создание ситуации развития в процессе дидактической игры «Кому нужны эти предметы?» Задачи : создать условия для: - ознакомления детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер, полицейский, их трудовыми процессами, с предметами– помощниками; - воспитания уважения к труду; вызвать желание трудиться; - активизации речи детей. Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости Зайка. (Зайка знакомится с детьми) . Зайка приглашает вас отправиться вместе с ним в путешествие на поезде, предлагает всем сесть на поезд  (дети встают друг за другом)  и пока мы едим, давайте...
0

ООД Познавательное развитие.Тема: «Поможем доктору Айболиту»

Цель : создание социальной ситуации развития в процессе дидактической игры «У кого кто?» Задачи: создать условия для: - закрепления умения классифицировать предметы по одному признаку  (обобщающие слова транспорт, овощи, фрукты) - обучения находить и называть геометрические фигуры  (круг, треугольник, квадрат); - формирования навыков выражения количества через число  (счет до 5). Ход занятия: Воспитатель: Ребята, кто пришел к нам в гости? (доктор Айболит) Воспитатель: Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица. Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит! Что вы принесли, доктор Айболит? Айболит:...
0

ООД Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Как я помогаю маме»

Цель : создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности Д. И. «Как я помогаю маме» Задачи: создать условия для: -закрепления знаний о знакомых предметах (посуда, игрушка, цветы, предметы быта); - самостоятельного использования полученных ранее навыков в лепке, умения ритмично раскатывать комок, расплющивать его в ладонях.   Ход занятия: Воспитатель: Дети, вы уже знаете, что скоро мы будем праздновать Женский день. Это праздник всех мам, бабушек и девочек. Послушайте, какое хорошее стихотворение я вам прочитаю. МАМОЧКА Кто пришел ко мне с yтpа? Мамочка. Кто сказал: "Вставать поpа"? Мамочка. Кто косички...
1

ООД Познавательное развитие.Тема: «Как поступают добрые люди»

Цель :  cоздание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: - содействия накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ; - воспитания отрицательного отношения к грубости, жадности; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук.  Ход занятия Психогимнастика. Собрались все дети в круг. Я – твой друг, и ты – мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Воспитатель . Давайте друг с другом поздороваемся! Дети, вы заметили, наши ладошки наполнились теплом. Мы с вами произнесли добрые слова, и нам стало...
1

ООД Речевое развитие. Тема: «Опасные предметы дома и правила обращения с ними».

 Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности. Задачи: создать условия для: - знакомства с понятиями «можно—нельзя», «опасно»; - обогащения словаря детей наименованиями предметов, частей предметов, действий. Ход НОД Раздается стук в дверь.  (Входит Машенька с сундучком в руках) . Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Машенька. Машенька: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуй Машенька. Воспитатель: Машенька, а что у тебя в сундучке? Машенька: У меня в сундучке игрушки, я люблю играть с этими игрушками. Я покажу вам эти игрушки, если вы отгадаете загадки. Воспитатель: Ребята, отгадаем Машенькины загадки?...
0

ООД Познавательное развитие. Тема: «Насекомые»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно исследовательской деятельности   « Насекомые » Задачи: - продолжать расширять знания детей об окружающем мире; -закреплять отчетливое и выразительное произношение слов (четко произносить звук «ж» в словах); - вызвать интерес к миру насекомых, развивать эстетическое восприятие; воспитывать любовь к природе; -развивать связную речь. Ход занятия 1. (Дети встречают гостей). Дорогие гости! Заходите! Занятие наше посетите, Обещаем – будет очень интересно И, конечно, познавательно, полезно. 2. (Дети стоят полукругом). - Послушайте слова песенки для пальчиков рук. Жук Я большой и черный жук, Над полями я...
0

ООД Познавательное развитие. Тема: «Наш быт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности   «Наш быт» . Задачи:  -знакомство детей с с предметами домашнего обихода, мебелью, посудой, бытовыми приборами; -формирование умения узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов; - способствовать установлению причинных связей. Ход занятия 1. Организационный момент Воспитатель сидит с детьми на ковре. Берёт колокольчик,звонит в него и говорит: - Сегодня у нас необычное занятие. Слышите, колокольчик звонит? Он зовёт вас всех для того, чтобы о чём-то рассказать. Хотите послушать?Тогда посмотрите на наши подвесные модули: сначала - на красный, потом -...
0

ООД Познавательное развитие. Тема: «Чистые ладошки»

Цель:  создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности   «Чистые ладошки». Задачи: -формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста; -закрепление первоначальных представлений о личной гигиене: уточнение и систематизация знаний детей о необходимости гигиенических процедур; -воспитание привычки следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после туалета, по мере загрязнения. Материалы: предметы гигиены. Ход занятия Раздается стук, появляется Мойдодыр. Воспитатель: Ребята, смотрите! Кто к нам пришел? К нам в гости пришел, Мойдодыр. Мойдодыр: Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник И мочалок командир! Этих я...
0

В блогах

Картотека дидактических игр для детей 4-5 лет

1. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет...

Планирование на неделю "Профессия-продавец" (старшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с _18.01_ по 22.01_ )Тема: Профессия «Продавец»Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия:...

Игровой практикум. Тема: «Речевого развития детей » (ранний возраст) Выполнила воспитатель МДОУ «детский сад №4…

Программное содержание: Познакомить родителей с основной задачей речевого развития детей – выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства. Общение...

Новое на сайте

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие «Расскажи сказку по кадрам» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, образовательной деятельности воспитателя и детей...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания. Цель: формирование элементарных представлений о профессии повар у детей раннего возраста. Задачи: OO «Познавательное развитие» Познакомить...

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные стандарты образования России ставят перед педагогом задачу формирования не просто целостной, всесторонне развитой, гармоничной личности...

Развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования у детей старшего дошкольного возраста

Развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования у детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Исследовательская активность на современном этапе развития общества является одной из ключевых черт успешной, реализованной личности. Федеральный государственный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог