Сайт для воспитателей детских садов




Сценарий осеннего праздника «Солнышко и тучка»

IMG 20191029 094115
29 октября дети группы №6 "Бусинки ГКУЗ Специализированный ребенка весело отметили праздник осени. Малыши играли  с Солнышком и Тучкой, пели, танцевали, ездили на машие в лес собирать урожай грибов и шишек.  Сценарий осеннего праздника «Солнышко и тучка» Цель: Способствовать раскрытию творческих способностей детей; развивать чувства коллективизма; поддерживать эмоционально – положительный настрой. Задачи: - расширять знания детей об осени, осенних явлениях; - воспитывать любовь к этому времени года; - развивать умения замечать красоту осенней природы; Действующие лица : Ведущая – Осень, Тучка, Солнышко Атрибуты: Листики, разноцветные рули, зонт, колокольчики, 2 корзины,...
0

Рекомендации по воспитанию детей с разными типами нервной системы

Рекомендации по воспитанию детей с разными типами нервной системы         Если понаблюдать за играющими детьми одного возраста, можно заметить, что в одной и той же ситуации все они ведут себя совершенно по-разному. Один весел, другой безо всякой причины хнычет, один стремиться играть с другими детьми, другой предпочитает одиночество и так далее. Малыш появляется на свет с определенными биологическими свойствами, которые передаются по наследству от родителей или других родственников. К врожденным свойствам личности, прежде всего, относят тип высшей нервной деятельности – темперамент.         Темперамент - сочетание таких особенностей нервной системы, как...
0

Конспект проведения семинара – практикума для родителей по теме «Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребёнка»

18 октября 2019 года в группе №6 "Бусинки" Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализирпованный дом ребенка прошел семинар - практикум для родителей Конспект проведения семинара – практикума для родителей по теме «Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребёнка» Поверь мне, счастье только там, где любят нас, где верят нам. М. Лермонтов   «Потребность в родительской любви не только самая сильная из всех человеческих потребностей, но и самая длительная. Пройдут увлечения, отзвучат некогда потрясавшие нашу жизнь страсти, минут многие привязанности, но любовь к родителям и необходимость ответной любви остается с нами до...
0

Поделки детей и родителей «Подарки осени»

IMG 20191004 113641
Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» Г. Ульяновск Автор работы:  воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна Поделки детей и родителей   «Подарки осени» Наши руки – не для скуки! Всё умеют делать руки! Интересные дела Осень детям принесла! Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян – делать павлинов, Петушков и мишек!        Вот и пришла к нам осень. Замечательная пора! Позолотила она красками леса, ...
0

Сценарий праздника «Овощи и фрукты – дружные продукты»

IMG 20190930 093925
30.09. 2019 в группе Бусинки ГКУЗ Специализированный дом ребенка весело прошел праздник  «Овощи и фрукты – дружные продукты» Сценарий праздника «Овощи и фрукты – дружные продукты» Действующие лица: Ведущая, Картошка, Клубничка. Дети в костюмах овощей и фруктов, дождинка. Голос: На первый путь, первой платформы подан праздничный поезд. Паровоз-букашечка отправляется через 5 минут. Просьба пассажирам, отправляющимся в гости к осени, занять свои места. Вход детей «Весёлый паровозик» (объезжают круг и становятся полукругом) Ведущая: Наш весёлый паровоз в огород ребят привёз. Всё вокруг так изменилось, фрукты, овощи глядят. И ребята нарядились, веселиться все хотят!...
0

«Семейное воспитание и его значение в развитии ребёнка младшего дошкольного возраста»

20 сентября 2019 года в группе "Бусинки" отделения ранней помоши ГКУЗ Специализированный дом ребенка прошло родительское собрание посвяшенное вопросам семеного воспитания. Конспект родительского собрания «Семейное воспитание и его значение в развитии ребёнка младшего дошкольного возраста»   Цели: - Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителям; - Разработка основных правил семейного воспитания. Задачи: - Установить контакты с членами семьи для согласования воспитательных воздействий на ребенка. -Использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей. -Научить родителей слышать и понимать своего ребенка, формировать мотивы успеха. -Повысить уровень педагогической культуры родителей. Этапы подготовки...
0

Консультация для воспитателей "Направление и формы взаимодействия с семьями воспитанников"

IMG 20190906 135155
 6 сентября 2019 состоялось заседание педагогоического совета ГКУЗ Спецмализированный дом ребенка. С докладом выступила воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский         Изменения государственной политики в области образования повлекли за собой признание положительной роли семьи в воспитании детей. Приоритетная роль семьи в формировании разносторонней личности ребёнка отчётливо обозначена в законодательных документах международного и отечественного уровня:...
0

Оценочный этап педагогического проекта "Первые шаги в экологию"

         Природа — мощный источник познания, который через общение раскрывает человеку свои тайны и делает его более чувствительным к окружающему миру. Человек — часть природы, интерес ко всему живому заложен в нем с самого рождения, и едва ли не наиболее ярко проявляется в детском возрасте. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с природой! Неповторимо каждое живое существо, увиденное им. Разнообразны и природные материалы (песок, глина, вода, снег и так далее), которыми дети любят играть. Дошкольники общаются с природой в разное время года – и когда вокруг лежит пушистый белый снег и...
0

Сценарий праздника «Прощай, лето!»

IMG 20190828 WA0042
28 августа 2019 года прошел праздник «Прощай, лето!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки,- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу. Звучит песня в записи «Ах какое это наше лето» из м/ф «Дед Мороз и лето» Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь сегодня вместе! Слышно пенье комаров, время ягод и цветов, Озеро теплом...
1

Развлечение «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»

IMG 20190617 092347
Развлечение «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» 17 июня 2019 года у ребят из групп №6 «Бусинки» и №8 «Винни Пух» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка прошло весёлое развлечение «Если что у вас болит, вам поможет Айболит». В игровой форме дети закрепили знания о своём здоровье, о правилах гигиены, о значении физической культуры в здоровом образе жизни. Предлагаем вашему вниманию Сценарий развлечения и Фотоотчёт о нашем празднике. Под ритмичную музыку дети входят в зал Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости. Ну-ка, отгадайте, к...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Детское любопытство безгранично, дети хотят все знать о себе и о мире, в котором живут. Они имеют право знать все о своем физическом и эмоциональном развитии, о строении организма, о болезнях, которые...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 ст. Темиргоевская Курганинский район   Проект Номинация: «Познаём, исследуем, творим». 2 младшая группа Паспорт прое...
Перспективно – тематическое планирование по развитию познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной)деятельности детей раннего возраста «Воспринимаю, мыслю и играю» Тема Цель, задачи...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top