Музыкально-дидактическая игра «Великан и гном»

Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 «Светлячок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 «Светлячок» Конспект Музыкально-дидактической игры  «Великан и гном» Младшая группа № 1 Подготовила: воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида № 32 «Светлячок» Парусова Надежда Николаевна. Г.о Подольск Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритм, учить играть различными способами, учиться играть громко и тихо. Задачи: Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на музыкальном...
0

Конспект подвижной игры «Кот и мышки»

Задачи: Развитие двигательных способностей, формировать умение действовать в соответствии с текстом, развивать умение ориентироваться в пространстве. Правила: 1) Ребёнок (кот) стоящий в середине круга не бежит за детьми ( мышками) до тех пор, пока воспитатель не скажет «Котик просыпается!» 2) Дети (мышки) водят во круг кота хоровод до тех пор, пока воспитатель не скажет «Мышки разбегаются». 3) Дети (мышки) бегут и садятся на лавочки (домик). Ход игры: Кот стоит в центре круга( спит) Остальные дети « мышки» , водят хоровод во круг « кота» и повторяют текст: «Раз, два, три, четыре,...
0

Конспект НОД в средней группе по декоративному рисованию «Дымковская барыня»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 «Светлячок» г.о Подольск   Подготовила: воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида № 32 «Светлячок» Парусова Надежда Николаевна.     Цель: обогащать представление детей о народном декоративном искусстве: дымковской игрушки ( барыня). Образовательные задачи: продолжать учить детей самостоятельно украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, кольцами, прямыми линиями, волнистые линии ) юбки кукол- барышень. Учить уверенно, проводить прямые линии ( без отрыва кисти). Развивающие задачи: Развивать у детей чувство цвета, формы, пропорций, глазомер, вызывать интерес к народному творчеству. Предварительная работа: Рассматривание сюжетных иллюстраций с...
0

В блогах

"В гостях у Богини танца Терпсихоры"

«В гостях у Богини танца Терпсихоры» Зал празднично украшен. Дети входят в зал под музыку и исполняют танцевальную композицию «Радуга желаний». 1-й ребенок:...

Статья

ВЗИМНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И СЕМЬИ   Е.М. Василькова, воспитатель.   Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в...

Конспект занятия "Ой, грибы, грибочки!"

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: "Ой,грибы, грибочки!"   Воспитателя  отделения  социальной реабилитации Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Уточнить представления детей о разновидностях грибов, их строении , условиях...

Новое на сайте

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики. Неоспорим тот факт, что активные...

Путешествие по стране геометрических фигур

Путешествие по стране геометрических фигур Цель: закрепить у дошкольников старшего возраста представления о геометрических фигурах. Задачи: учить составлять из геометрических фигур изображение различных предметов; учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; развивать способность ориентироваться на листе бумаги; учить выполнять...

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: Развивать творческие и музыкальные способности детей через различные виды музыкальной деятельности. Под музыку в зал входит ведущий Ведущий: Добрый день! Дорогие, милые...

Кинезиологические и нейропсихологические игры и упражнения для развития координационных способностей у детей с нарушением речи

Кинезиологические и нейропсихологические игры и упражнения для развития координационных способностей у детей с нарушением речи Воспитание здорового и всесторонне развитого ребёнка остаётся наиболее актуальной проблемой в практике развития и воспитания, это говорит о необходимости поисков эффективных...