Сайт для воспитателей детских садов




Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами обучения 1. Педагогический мониторинг – это… * а) постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям; б) учебные достижения школьников; в) прогноз учебных достижений школьников. 2. Педагогический мониторинг – это… * а) длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями педагогической действительности; б) процесс реализации педагогических задач; в) система функционирования педагогического процесса. 3. Педагогическая диагностика – это… * а) процедура получения информации о ряде показателей, критериев, признаков и качестве образования;...
0

Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Рабочая программа педагога – это… * а) нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный для реализации требований стандарта к уровню подготовки учащихся по учебной дисциплине; б) личный план работы учителя, отслеживающий прохождения программного материала, соответствующего требованиям ФГОС; в) документ строгой отчетности, предназначенный для реализации ООП образовательной организации. 2. Что дает рабочая программа учителю-предметнику? * а) дает представление о том, как в практической деятельности педагога реализуется ФГОС при изучении конкретного предмета; б) дает возможность четко следить за заполнением документов отчетности; в) дает возможность распределять изучаемый материал, исходя...
0

Типология и структура современного урока по ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Урок как форму организации обучения обосновал: * а) Я.А. Каменский; б) В.А. Сухомлинский; в) И.Г. Песталоцци. 2. Какие функции выполняет урок? * а) образовательную, воспитательную, развивающую; б) проблемного обучения и личностного развития; в) информационную и контрольно-оценочную. 3. Главная форма организации учебного процесса – это… * а) урок; б) внеурочная деятельность; в) методический совет. 4. Признаки, характеризующие современный урок: * а) наличие технологической карты урока, формирование УУД; б) развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования; в) использование ИКТ-технологии, реализация...
3

Управление конфликтами

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: *  а) в философии и сказках;  б) в мифологии и религии;  в) в народном творчестве. 2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее: *  а) никогда нельзя нарушать законы;  б) не выступай против общественной воли;  в) не делай другим того, чего не желаешь себе. 3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ: *  а) Гуго Гроций;  б) Платон;  в) Френсис Бэкон. 4. Работу «О...
0

Педагогика

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru   1. Педагогика - это… *  а) наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики;  б) совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение;  в) наука о методах и путях познания окружающего нас мира, о его сущности и месте человека в нём. 2. Предметом педагогики как науки является… *  а) закономерности педагогического процесса;  б) психика, психическое во всех формах и разновидностях своего существования;  в) объективные сведения (знания) об объекте. 3. Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную профессиональную деятельность педагога, которая содействует максимальному развитию личности ребенка,...
2

Проектирование взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично" Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, – это… *  а) племя;  б) нация;  в) семья;  г) род. 2. Семья, для которой свойственны равноправие, справедливый характер семейной кооперации и рациональное распределение обязанностей, – это _________________ семья. *  а) авторитарная;  б) нуклеарная;  в) эгалитарная;  г) родительская. 3. Основная цель взаимодействия с родителями воспитанников реализуется через следующие задачи: *  а) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;  б) объединить усилия для развития и воспитания детей;  в) создать атмосферу взаимопонимания,...
0

Правовые нормы педагогической деятельности

Пишите  olgashulga.87@mail.ru   1. В какой форме заключается трудовой договор? *  а) письменная форма;  б) устная форма. 2. Может ли работник заключить три договора по совместительству? *  а) да;  б) нет. 3. Испытание при приеме на работу не устанавливается для… *  а) лиц, поступивших на работу по конкурсу; беременных женщин; лиц, окончивших образовательное учреждение и впервые поступающих на работу; лиц, избранные на выборную должность; лиц, приглашенных в порядке перевода;  б) лиц, работающих по совместительству; лиц, работающих по срочному договору; лиц, работающих в обособленных структурных подразделениях. 4. Как производится увольнение за прогул? *  а) если...
0

Методики дошкольного образования

Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Методы воспитания – это… *  а) способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели;  б) построенная в игровой форме образовательная ситуация;  в) требования к условиям усвоения основной образовательной задачи. 2. Реализация национально-регионального компонента в содержании дошкольного образования осуществляется путем… *  а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок;  б) разделения детей по национальному признаку внутри дошкольной организации;  в) изучения интересов родителей;  г) обновления технологий воспитания ребенка. 3. Что НЕ соответствует основным принципам дошкольного образования? *  а) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;...
4
Новые комментарии
Бражко Ольга Анатольевна
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
06.05.2019
Петрова Анжелика Ивановна
Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов????
15.11.2018
Прохорова Оксана Владимировна
Добрый день! Можно ответы на этот тест, спасибо!
24.10.2018

Планирование в деятельности старшего воспитателя

Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Под планированием воспитательной деятельности следует понимать: *  А) вид социальной деятельности, направленный на передачу от поколения к поколению накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития человека;  Б) процесс совместной деятельности педагога, детей и взрослых по определению целей, содержаний и способов организации воспитательной жизнедеятельности в детском сообществе, организаторов и участников намечаемых дел, сроков их проведения;  В) целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных взглядов. 2. Какая функция педагогического планирования (согласно исследованиям Т.В. Ильиной)...
1

Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Есть ответы Пишите  olgashulga.87@mail.ru 1. Какие формы финансирования дошкольных образовательных организаций приняты в современной отечественной практике дошкольного образования? *  а) казённые и автономные;  б) бюджетные и автономные;  в) казённые, автономные, бюджетные;  г) только бюджетные. 2. Какие из перечисленных высказываний характеризуют понимание детского развития в трудах Льва Семеновича Выготского? *  а) мотивационно-потребностная сфера: уровень активности, направленность активности;  б) операциональная сфера: система культурных средств и система действий;  в) концепция способностей: развитие способностей с помощью системы культурных средств. 3. Какие из образовательных услуг отражают совершенствование системы услуг дошкольного образования? *  а) образовательные услуги предоставляются исключительно (обязательно)...
5
Новые комментарии
Гамолка Светлана Юрьевна
Хороший материал!
01.03.2019
Методист Доу
olgashulga.87@mail.ru
01.05.2018
Методист Доу
ПИШИТЕ olgashulga.87@mail.ru
01.05.2018

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Цель: формирование простейших туристических навыков. Задачи: 1. отрабатывать навыки правильного и безопасного поведения в природе, 2. формировать познавательный интерес, 3. отрабатывать навыки ориенти...
Актуальность проблемы формирования предпосылок учебной деятельности .             Современный этап развития образования выдвинул в качестве одной из в...
«Один лишний» - игра на развитие внимания, речи, памяти, на закрепление умения объяснить свою точку зрения, умения классифицировать. Ход игры: Воспитатель называет четыре слова, а дети находят лишнее ...
Организация игровой деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО              В условиях реализации ФГОС говориться об исключении из обр...

Новое на сайте

Мастер-класс по изготовлению тюльпана из пушистой проволоки

Мастер-класс по изготовлению тюльпана из пушистой проволоки 1. Необходимые материалы: пушистая проволока 2-х цветов (красного-4 шт. и зеленого-2 шт.), ножницы. 2. Далее необходимо разрезать красную проволоку (3шт) пополам. 3. Приступаем к изготовлению стебля...

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «В гостях у…

Конспект НОД во второй младшей группеТема: «В гостях у сказки» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Программное содержание. 1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики 2. Побуждать детей...

Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки»

Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки» Ведущая: Музыкальный руководитель. Праздник проводится на улице. Ведущая. Ой, сколько девчонок и мальчишек! Придумано кем-то Просто и мудро – При встрече здороваться: «Доброе утро!». Ребята, а давайте так звонко и весело...

Тема: «Лесной праздник». Конспект НОД по музыке в средней группе

Тема: «Лесной праздник»Конспект НОД по музыке в средней группе Цель: развивать инициативность и самостоятельность детей. Задачи: Образовательные: - закреплять умение слышать смену разнохарактерных частей музыки и менять в соответствии с этим движения в танце; -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top