Сайт для воспитателей детских садов




Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие ритма

                                   Музыкально-дидактические игры для детей                               Младшего дошкольного возраста на развитие ритма № Название игры 1 Сыграй как я 2 Обезьянки 3 Веселые молоточки 4 Слушай и хлопай 5 Послушный бубен 6 Игра с молотком 7 Музыкальный ежик 8 Игрушки пляшут 9 Лошадки                                                                   Сыграй как я Игра на развитие чувства ритма Цель:  Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Игровой материал:  бубен, металлофон, музыкальный молоточек, кубики, ритмические палочки и т. д. Ход игры:  Воспитатель предлагает прослушать, а затем исполнить на любом из...
0

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие тембрового слуха

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие тембрового слуха № Название игры 1 Шум или музыка 2 Музыкальная посылка 3 Наш оркестр 4 Угадай на чем играю                                                     Шум или музыка Игра на развитие тембрового слуха Цель:  Научить различать музыкальные и шумовые звуки. Игровой материал:  Кассета со звуками природы и отрывками музыкальных произведений. Ход игры:  Воспитатель: Все на свете дети знают,                                            Звуки разные бывают:                                            Листопада тихий шёпот,                                            Самолёта громкий рокот                                            Гул машины во дворе,                                            Лай собаки в конуре.                                            Это звуки шумовые,                                           ...
0

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей группы

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей группы Герои: Медведь, Ведущий Дети входят в зал  под музыку «Весенний хоровод» (А мы песенку споём, хоровод заведём») Ведущий:  Проходите, малыши                     веселиться от души. Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело, И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла весна. Ребёнок:  Где ты, солнышко, проснись,                    Где ты скворушка, вернись,                    Сыпать снег зима устала,                   Кап, кап, кап, весна настала!                  Исполняется песня «Кап-кап» Ведущий: ...
0

Весеннее развлечение в 1 младшей группе

Весеннее развлечение в 1 младшей группе. Действующие лица : Взрослые: Ведущая . Дети подготовительной группы:  Солнышко ,  Ручеёк  (мальчик), Зайчик (мальчик). Оформление зала :  зал оформлен по-весеннему. Оборудовани е : мольберт (магнитная доска); круглое солнце с жёлтыми и оранжевыми лучиками; ручеёк – отрезок материи, через который дети смогут перепрыгнуть, сюрпризное солнце, откуда достает солнышко угощения для детей.                    Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Солнце весело пригрело,                  Побежал ручей с горы.                ...
0

Праздник к 8 Марта

Средняя группа  Сценарий праздника к 8 марта Герои: Ведущая, Почтальон Печкин Атрибуты:   Изготовление «волшебного дерева», изготовление цветных, не маленьких, «волшебных конфет», которые висят на волшебном дереве, украшение зала цветами, изготовление подарков для мам и бабушек, посылка, которую приносит Печкин, подарки для детей от родителей, два цветка со съёмными лепестками:  крупные ромашки, в них желтая круглая сердцевина и 7 больших белых лепестков из ватмана.  Звучит музыка, в зал входят мальчики в руках подарки для мам, строятся полукругом, лицом к зрителям. 1-й мальчик:  Скоро праздник. Всё готово?                         Эй, никто не...
0

Сценарии

«Путешествие за цветами для мам» Атрибуты: все необходимое для нарядов девочек, части цветов: по 2 сердцевинки, стебелька, 3-4 лепестка, не мелкие, крупные из ватмана, 2 обруча больших, искусственные цветы. Звучит музыка - выходит ведущая, дети за кулисами. Ведущая : Вот и опять наступила весна, Снова нам праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня вы все улыбались, Ваши дети для вас постарались Поздравления наши примите, Выступленье детей посмотрите! Музыкальная композиция под музыку, вход – построение. Ведущи й: Милые женщины: бабушки, мамы, Вас поздравляем...
0

Театрализованная музыкальная сказка "Принцесса на Горошине"

Атрибуты: костюмы для героев, 2 трона для короля и королевы, что-нибудь подобное кровати, где могла бы прилечь Незнакомка (украшенное), цветы по два для каждой девочки, для танца шифоновые темные квадратные воздушные платки, подзорная труба для Принца, Старинный уличный ручной фонарь для Короля, накидка с капюшоном для Незнакомки, сделанные лошади (головы на палках) для 3-х друзей принца, центральная стена украшена королевским замком, твердый шарик зеленого цвета. Дети: Ведущая Принц Принцесса (незнакомка) Король Королева 3 мальчика: друзья принца 6-7 девочек: прекрасные девы, они же в импровизированном танце и в оркестре. 2 слуг...
0

Театрализованная музыкальная сказка "Курочка-Ряба"

КУРОЧКА-РЯБА Действующие герои: Дети:   Дед, Баба, Курочка-Ряба, Золотое Яйцо, Мышка-Норушка, Мышата, Скоморохи (4 ребенка) Атрибуты: Костюмы героям. Звучит весёлая музыка. На сцену выбегают Скоморохи. Они начинают рассказывать сказку, как бы придумывая её на ходу. 1 СКОМОРОХ.   Отдохни, честной народ от тревог и от забот! 2 СКОМОРОХ.   Не грусти, не унывай, сказку слушать начинай! 3СКОМОРОХ.   Хлопай – рук не жалей! 4 СКОМОРОХ.   Хохочи веселей! 1 СКОМОРОХ.   Жили-были… 2СКОМОРОХ  (подхватывает).    Дед да Баба! 3 СКОМОРОХ  (подхватывает).   Ели кашу с молоком! 4 СКОМОРОХ.   Курицу...
0

Ритмические-речевые упражнения

Музыкально-ритмические подвижные игры в старшей группе детей дошкольного возраста                                                                                         Ритмические-речевые упражнения                                                                                             «КОЗЕЛ» Цель:  учить распределять внимание, слышать метроритмическую пульсацию. Описание: дети делятся на две подгруппы. На первую часть музыки «Полька» И.Саца одна подгруппа выполняет притоп одной ногой, показывая, как «козел стучит копытом». Другая подгруппа покачивает головой, изображая козла. Перед игрой повторяются слова и образные движения (ритмично выполнять притопы и покачивания головой). Затем перейти к распределению действий подгрупп. Козел сердит, козел молчит, Он копытами стучит, Бородой своей трясет, Никак капусту не найдет.                                                                                                      «ДОЖДИК: КАП!» Цель: ...
0

Музыкально-дидактические игры в старшей группе детей дошкольного возраста

            Музыкально-дидактические игры в старшей группе детей дошкольного возраста Дидактический материал объединяет музыкально- дидактические игры на развитие у детей слуха, ритма, музыкального творчества.         В музыке под понятием «ритмичность» можно понимать следующее: длинные, короткие, средние по длительности звуки равномерно, упорядоченно чередуются, образуют красочные ритмичные рисунки. «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР» Подготовительная работа : подбор ударных инструментов (бубен, колокольчики, ксилофон, металлофон, треугольник и др.), а также сюжетов сказок. Цель:  активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие фантазии и тренировка памяти. Ход игры:  дети должны рассказать сказку, используя ударные инструменты....
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Задачи: Образовательные - продолжить обучать звуковому анализу, закреплять умение детей делить слова на слоги; учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинки, отвечать на вопрос воспитателя по...
Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Как Лиса Лариска нанималась гусят нянчить. (Н. Грибачёв, худ. П. Репкина)   Читать......
Программное содержание: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Образовательные задачи: Учить детей отгадывать загадки. Продолжать учить детей узнавать овощи и фрукты п...

Новое на сайте

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании…

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями?» Уважаемые родители! Многие дети, начиная ходить в детский сад и расставаясь, возможно, впервые с мамой, приходят в отчаяние и плачут...

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто…

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет воробью?»

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группы. Силовая…

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группыСиловая гимнастика с атлетическим мячом и стретчинг

Консультация для родителей «Как научить ребенка одеваться самостоятельно»

Консультация для родителей «Как научить ребенка одеваться самостоятельно» С какого возраста нужно обучать ребенка самостоятельному одеванию? Современные педагоги и психологи говорят, что с двух-трех лет можно начинать объяснять ребенку правильный порядок...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top