Сайт для воспитателей детских садов




Анкетирование родителей

                                           Роль музыки в вашей семье   Анкета для родителей ФИО……………………………………..группа………………………….. 1. Какое значение имеет музыка в повседневной жизни Вашего ребёнка? (нужное подчеркнуть). Помогает познавать мир; Воспитывает художественный вкус; Развивает творческое воображение; Формирует внутренний мир ребёнка; Другое (укажите). 2. Какая музыка чаще звучит в Вашем доме? (подчеркните). Классическая, народная, современная. 3. Прививаете ли Вы Вашему ребёнку навыки слушания музыкальных произведений? Каким образом? Посещаете концерты; Составляете домашнюю фонотеку; Другое (укажите). 4. Кто является инициатором прослушивания музыкальных произведений? Вы или Ваш ребенок. (Нужное подчеркнуть) Родители, ребенок. 5. Умеете ли кто-то из родителей...
0

Музыкальный уголок группе

                               Музыкальный уголок в группе Музыкальный уголок – необходимое условие для формирования самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Это создание музыкальной предметно – развивающей среды, которая состоит из трех блоков: восприятие музыки воспроизведение музыки музыкально – творческая деятельность                                             «Цель музыкального уголка» Целью  функционирования музыкального уголка является создание условий, которые обеспечат  эмоциональное благополучие детей. Содержание в группе музыкального уголка позволяет укреплять психическое и физическое здоровье малышей, позволяет выявить творческие способности каждого ребенка, развивать эстетический вкус. Музыкальный уголок разделяется на два уровня: Верхний уровень – для воспитателей Нижний уровень – для детей дозированно  (металлофон) и те, с которыми...
0

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие ритма

                                   Музыкально-дидактические игры для детей                               Младшего дошкольного возраста на развитие ритма № Название игры 1 Сыграй как я 2 Обезьянки 3 Веселые молоточки 4 Слушай и хлопай 5 Послушный бубен 6 Игра с молотком 7 Музыкальный ежик 8 Игрушки пляшут 9 Лошадки                                                                   Сыграй как я Игра на развитие чувства ритма Цель:  Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Игровой материал:  бубен, металлофон, музыкальный молоточек, кубики, ритмические палочки и т. д. Ход игры:  Воспитатель предлагает прослушать, а затем исполнить на любом из...
0

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие тембрового слуха

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие тембрового слуха № Название игры 1 Шум или музыка 2 Музыкальная посылка 3 Наш оркестр 4 Угадай на чем играю                                                     Шум или музыка Игра на развитие тембрового слуха Цель:  Научить различать музыкальные и шумовые звуки. Игровой материал:  Кассета со звуками природы и отрывками музыкальных произведений. Ход игры:  Воспитатель: Все на свете дети знают,                                            Звуки разные бывают:                                            Листопада тихий шёпот,                                            Самолёта громкий рокот                                            Гул машины во дворе,                                            Лай собаки в конуре.                                            Это звуки шумовые,                                           ...
0

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей группы

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей группы Герои: Медведь, Ведущий Дети входят в зал  под музыку «Весенний хоровод» (А мы песенку споём, хоровод заведём») Ведущий:  Проходите, малыши                     веселиться от души. Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело, И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла весна. Ребёнок:  Где ты, солнышко, проснись,                    Где ты скворушка, вернись,                    Сыпать снег зима устала,                   Кап, кап, кап, весна настала!                  Исполняется песня «Кап-кап» Ведущий: ...
0

Весеннее развлечение в 1 младшей группе

Весеннее развлечение в 1 младшей группе. Действующие лица : Взрослые: Ведущая . Дети подготовительной группы:  Солнышко ,  Ручеёк  (мальчик), Зайчик (мальчик). Оформление зала :  зал оформлен по-весеннему. Оборудовани е : мольберт (магнитная доска); круглое солнце с жёлтыми и оранжевыми лучиками; ручеёк – отрезок материи, через который дети смогут перепрыгнуть, сюрпризное солнце, откуда достает солнышко угощения для детей.                    Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Солнце весело пригрело,                  Побежал ручей с горы.                ...
0

Праздник к 8 Марта

Средняя группа  Сценарий праздника к 8 марта Герои: Ведущая, Почтальон Печкин Атрибуты:   Изготовление «волшебного дерева», изготовление цветных, не маленьких, «волшебных конфет», которые висят на волшебном дереве, украшение зала цветами, изготовление подарков для мам и бабушек, посылка, которую приносит Печкин, подарки для детей от родителей, два цветка со съёмными лепестками:  крупные ромашки, в них желтая круглая сердцевина и 7 больших белых лепестков из ватмана.  Звучит музыка, в зал входят мальчики в руках подарки для мам, строятся полукругом, лицом к зрителям. 1-й мальчик:  Скоро праздник. Всё готово?                         Эй, никто не...
0

Сценарии

«Путешествие за цветами для мам» Атрибуты: все необходимое для нарядов девочек, части цветов: по 2 сердцевинки, стебелька, 3-4 лепестка, не мелкие, крупные из ватмана, 2 обруча больших, искусственные цветы. Звучит музыка - выходит ведущая, дети за кулисами. Ведущая : Вот и опять наступила весна, Снова нам праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня вы все улыбались, Ваши дети для вас постарались Поздравления наши примите, Выступленье детей посмотрите! Музыкальная композиция под музыку, вход – построение. Ведущи й: Милые женщины: бабушки, мамы, Вас поздравляем...
0

Театрализованная музыкальная сказка "Принцесса на Горошине"

Атрибуты: костюмы для героев, 2 трона для короля и королевы, что-нибудь подобное кровати, где могла бы прилечь Незнакомка (украшенное), цветы по два для каждой девочки, для танца шифоновые темные квадратные воздушные платки, подзорная труба для Принца, Старинный уличный ручной фонарь для Короля, накидка с капюшоном для Незнакомки, сделанные лошади (головы на палках) для 3-х друзей принца, центральная стена украшена королевским замком, твердый шарик зеленого цвета. Дети: Ведущая Принц Принцесса (незнакомка) Король Королева 3 мальчика: друзья принца 6-7 девочек: прекрасные девы, они же в импровизированном танце и в оркестре. 2 слуг...
0

Театрализованная музыкальная сказка "Курочка-Ряба"

КУРОЧКА-РЯБА Действующие герои: Дети:   Дед, Баба, Курочка-Ряба, Золотое Яйцо, Мышка-Норушка, Мышата, Скоморохи (4 ребенка) Атрибуты: Костюмы героям. Звучит весёлая музыка. На сцену выбегают Скоморохи. Они начинают рассказывать сказку, как бы придумывая её на ходу. 1 СКОМОРОХ.   Отдохни, честной народ от тревог и от забот! 2 СКОМОРОХ.   Не грусти, не унывай, сказку слушать начинай! 3СКОМОРОХ.   Хлопай – рук не жалей! 4 СКОМОРОХ.   Хохочи веселей! 1 СКОМОРОХ.   Жили-были… 2СКОМОРОХ  (подхватывает).    Дед да Баба! 3 СКОМОРОХ  (подхватывает).   Ели кашу с молоком! 4 СКОМОРОХ.   Курицу...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Поиграем с куклами в мячи. Задачи: - учить сравнивать два множества предметов, используя способ наложения; -уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий элемент; - замечать равенство ил...
Введение   Человек с момента своего рождения окружен различными звуками. Он слышит голоса родителей, шумы природы и, конечно же, музыку. Она начинается с песенок, напеваемых мамой, затем приходят...
Цель: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов: «много» и «один». Учить различать предметы контрастных размеров (большой - маленький). Напоминат...
Мастер-класс по экспериментированию с разными материалами Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Мне очень близка театральная деятельность, поэто...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top