Роль семьи при работе с детьми в группах компенсирующей направленности.

                  Семья – это то естественное пространство (речевое, воспитательное, развивающее), которое окружает малыша с момента его появления и которое оказывает решающее влияние на его комплексное развитие. Именно в силу приоритетной роли семьи в процессе воздействия на ребёнка необходимо привлекать родителей в союзники в деле воспитания развития ребёнка.   О собую значимость приобретает сотрудничество с семьёй в логопедических группах.             Проблема содружества детского сада и семьи не нова, сегодня она носит творческий характер благодаря дифференцированному подходу. Наилучшие результаты полноценного речевого развития дошкольников отмечаются...
0

"Приобщение детей к чтению художественной литературы в ДОУ"

Приобщение детей к чтению или система работы по приобщению детей к чтению Чтение, как часть досуга, человек теперь делит с телевидением, музыкой, театром, интернетом. Сегодняшний читатель, безусловно, отличается от читателя прошлых лет. Прежде всего, потому, что у него на чтение меньше времени, а зачастую, нет желания.   Процесс общения ребенка-дошкольника с книгой  – это процесс становления в нем личности.  Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий.  Ребенок должен любить книгу, тянуться к ней, воспринимать общение с ней как праздник. Ребенок-дошкольник...
0

"Готовность ребенка к школе"

Первостепенные задачи в подготовке ребенка к школе: побуждать его к самостоятельной умственной активности; учить его логически мыслить; формировать привычку к порядку и самоорганизации.          К моменту поступления в школу, у ребенка должна быть сформирована привычка: сосредоточенно заниматься делом; доводить начатое дело до конца.          Навыки учебной деятельности формируются задолго до школы. Ребенок, стоящий у порога школы, должен обладать элементами самоорганизации. Эти навыки в дальнейшем станут его «помощниками» в учебной деятельности, разумном расходовании времени, умении чередовать труд, учебу, игру, отдых.          Еще в детском саду ребенок должен усвоить: любая деятельность требует...
0

"Игрушки для детей старшего дошкольного возраста"

Игрушки для детей 5-7 лет Консультация для родителей.   Тема беседы: «Игрушки для детей старшего дошкольного возраста». Цель:  обогащение знаний родителей по правильному подбору игрушек для детей старшего дошкольного возраста.  Вопросы для обсуждения: 1. Что такое игрушка? Роль игрушки в развитии ребенка. 2. Рекомендации по выбору игрушек для детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст это период формирования личности ребенка. Это возраст становления самосознания ребенка, его отношения к другим людям и к самому себе. Ребенок учится взаимодействовать с другими людьми- сверстниками и взрослыми, учится договариваться, добиваться своих целей, достигать компромиссов....
0

Комментарии

Конспект проведения НОД "Как питаются растения?"
14 августа 2020
Юлия Анатольевна, спасибо. Интересно, познавательно. Уверена, что детям такое занятие понравится
Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

«Тема: «Составление описательного рассказа о предметах посуды»

Цель: учить составлять короткий описательный рассказ о предметах посуды, используя алгоритм (модель)Задачи:- Уточнять, расширять, систематизировать и активизировать словарь по теме...

Мастер - класс " Кошелек для мамочки" в старшей группе …

   Мастер - класс « Кошелек для мамочки»            в старшей группе «Смешарики» Цель: Привлекать родителей к совместному творчеству с детьми. Создать праздничное...

Бережем здоровую улыбку

    Здоровая улыбка - это зеркало души любого человека. Красивые белоснежные зубы говорят о состоянии здоровья их обладателя. Именно Важно научить...

Новое на сайте

План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР

План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР № Мероприятие 1 Ситуативные разговоры, беседы «Чем опасна гололедица?»; «Борьба с гололедицей безопасными средствами» (песок). Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр...

Применение ТРИЗ-технологии в песочной терапии

Применение ТРИЗ-технологии в песочной терапии ТРИЗ – это аббревиатура, которая расшифровывается как "теория решения изобретательских задач". Многие педагоги и родители используют элементы ТРИЗ в своих занятиях с детьми, даже не подозревая об этом. ТРИЗ для дошкольников...

Парад шахматных фигур

Парад шахматных фигур «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А...

Конспект занятия для средней группы по экологическому воспитанию «Волшебный мир растений»

Конспект занятия для средней группы по экологическому воспитанию «Волшебный мир растений» Цели: Образовательные: - формирование у детей основ экологического сознания и экологической культуры; - закреплять знания о природе, ее многообразии; - формировать понятия о взаимосвязях всех компонентов природы, человека и природы. Развивающие: - развивать художественные способности, эстетические чувства; -...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог